Входит ли работа экономистом в статистическом управлении в стаж на государственной службе?

Указ о должностях, периоды службы в которых включаются в стаж госслужбы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных госслужащих

Входит ли работа экономистом в статистическом управлении в стаж на государственной службе?

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ “О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации” постановляю:

1. Утвердить прилагаемый перечень должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих.

2. Установить, что в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих засчитываются периоды службы (работы), которые до вступления в силу настоящего Указа были в установленном порядке включены (засчитаны) федеральным государственным гражданским служащим в указанный стаж.

3. Признать утратившими силу:

Указ Президента Российской Федерации от 17 декабря 2002 г. N 1413 “Об утверждении перечня должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 51, ст. 5063);

пункт 22 приложения N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 25 ноября 2003 г. N 1389 “Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 48, ст. 4659);

Указ Президента Российской Федерации от 6 августа 2005 г. N 931 “О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 32, ст. 3275).

4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации Д. Медведев

Перечень должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих

1. Государственные должности Российской Федерации.

2. Государственные должности субъектов Российской Федерации.

3. Должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 1574 “О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы”.

4. Должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, предусмотренные реестрами должностей государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, утвержденными законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

5. Государственные должности федеральных государственных служащих, которые были предусмотрены Реестром государственных должностей федеральных государственных служащих, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 33 “О Реестре государственных должностей федеральных государственных служащих”.

6. Государственные должности федеральной государственной службы, предусмотренные перечнями государственных должностей федеральной государственной службы, которые считались соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации.

7. Государственные должности государственной службы субъектов Российской Федерации.

8. Должности прокурорских работников, определяемые в соответствии с Федеральным законом “О прокуратуре Российской Федерации”.

9.

Должности (воинские должности), прохождение службы (военной службы) в которых засчитывается в соответствии с законодательством Российской Федерации в выслугу лет для назначения пенсии за выслугу лет лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

10. Должности сотрудников федеральных органов налоговой полиции, которые определялись в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11. Должности сотрудников таможенных органов Российской Федерации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 114-ФЗ “О службе в таможенных органах Российской Федерации”.

12. Муниципальные должности (депутаты, члены выборных органов местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, члены избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса), замещаемые на постоянной (штатной) основе.

13. Должности муниципальной службы (муниципальные должности муниципальной службы).

14. Должности руководителей, специалистов и служащих, включая выборные должности, замещаемые на постоянной основе, с 1 января 1992 г.

до введения в действие сводного перечня государственных должностей Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г.

N 32 “О государственных должностях Российской Федерации”, Реестра государственных должностей федеральных государственных служащих, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г.

N 33 “О Реестре государственных должностей федеральных государственных служащих”, перечней государственных должностей федеральной государственной службы, которые считались соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации, и реестров (перечней) государственных должностей государственной службы субъектов Российской Федерации:

а) в Администрации Президента Российской Федерации, государственных органах (органах) Президента Российской Федерации, государственных органах (органах) при Президенте Российской Федерации;

б) в Совете Безопасности Российской Федерации и его аппарате;

в) в федеральных органах законодательной (представительной) власти и их аппаратах, Контрольно-бюджетном комитете при Верховном Совете Российской Федерации, Государственном комитете Российской Федерации по статистике и его органах в республиках, краях, областях, автономной области и автономных округах, районах и городах, Контрольно-бюджетном комитете при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

г) в Правительстве Российской Федерации (Совете Министров – Правительстве Российской Федерации) и его Аппарате, федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах, представительствах Российской Федерации и представительствах федеральных органов исполнительной власти за рубежом, дипломатических представительствах и консульских учреждениях Российской Федерации, а также в органах государственного управления (органах управления) при Правительстве Российской Федерации (Совете Министров – Правительстве Российской Федерации) и при федеральных органах исполнительной власти;

д) в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации, Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации, иных федеральных судах (судах, государственном арбитраже), в их аппаратах, а также в прокуратуре Российской Федерации (органах прокуратуры Российской Федерации);

е) в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и ее аппарате;

ж) в Счетной палате Российской Федерации и ее аппарате;

з) в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и государственных органах, образованных в соответствии с конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации, в высших государственных органах автономных республик, местных государственных органах (краевых, областных Советах народных депутатов, Советах народных депутатов автономной области, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов и их исполнительных комитетах);

и) в упраздненных государственных учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельные функции государственного управления, переданные при упразднении этих учреждений федеральным государственным органам, либо в государственных учреждениях, преобразованных в федеральные государственные органы, а также в государственных учреждениях, должности в которых были включены в перечни государственных должностей федеральной государственной службы, которые считались соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации, – в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

к) в органах местного самоуправления.

15.

Должности, занимаемые гражданами Российской Федерации в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных государствами – участниками Содружества Независимых Государств с участием Российской Федерации, в аппарате Исполнительного Комитета Союза Беларуси и России и Секретариате Парламентского Собрания Союза Беларуси и России, должности, замещаемые на постоянной профессиональной основе в органах Союзного государства и их аппаратах.

16. Должности в профсоюзных органах, занимаемые работниками, освобожденными от должностей в государственных органах вследствие избрания (делегирования) в профсоюзные органы, включая должности, занимаемые освобожденными профсоюзными работниками, избранными (делегированными) в орган первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе, в соответствии с федеральным законом.

17. Должности руководителей, специалистов и служащих, выборные должности, замещаемые на постоянной основе, в органах государственной власти и управления, организациях и учреждениях, осуществлявших в соответствии с законодательством СССР и союзных республик отдельные функции государственного управления, по 31 декабря 1991 г., в том числе:

а) в аппаратах Президента СССР и Президента РСФСР, органах государственного управления Президента СССР и Президента РСФСР, органах государственного управления при Президенте СССР и Президенте РСФСР, а также в аппаратах президентов других союзных республик;

б) в Верховном Совете СССР и его Секретариате, Президиуме Верховного Совета СССР, Верховных Советах и президиумах Верховных Советов союзных и автономных республик и их аппаратах, краевых и областных Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся), Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) и их исполнительных комитетах;

в) в Совете Министров СССР, Кабинете Министров СССР, Комитете по оперативному управлению народным хозяйством СССР и их аппаратах, Межреспубликанском (Межгосударственном) экономическом комитете, органах государственного управления Совета Министров СССР и органах государственного управления при Совете Министров СССР, органах государственного управления при Кабинете Министров СССР, Советах Министров (правительствах) союзных и автономных республик и их аппаратах, органах государственного управления Советов Министров (правительств) союзных и автономных республик, органах государственного управления при Советах Министров (правительствах) союзных и автономных республик;

г) в министерствах и ведомствах СССР, союзных и автономных республик и их органах управления на территории СССР – в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

д) в дипломатических представительствах СССР и союзных республик, торговых представительствах и консульских учреждениях СССР, представительствах министерств и ведомств СССР за рубежом;

е) в Комитете конституционного надзора СССР и его Секретариате, Контрольной палате СССР, органах народного контроля, государственном арбитраже, суде и органах прокуратуры СССР;

ж) в советах народного хозяйства всех уровней;

з) в аппаратах управления государственных объединений союзного, союзно-республиканского и республиканского подчинения, государственных концернов, ассоциаций, иных государственных организаций, созданных решениями Совета Министров СССР или Советов Министров (правительств) союзных республик, – в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

и) в международных организациях за рубежом, если непосредственно перед работой в этих организациях работник работал в органах государственной власти и управления;

к) в Постоянном представительстве СССР в Совете Экономической Взаимопомощи, аппарате Совета Экономической Взаимопомощи и органах Совета Экономической Взаимопомощи;

л) в центральных профсоюзных органах СССР, профсоюзных органах союзных республик, краев, областей, городов, районов, районов в городах и их аппаратах, в профкомах органов государственной власти и управления, за исключением должностей в профкомах на предприятиях, в организациях и учреждениях.

18. Должности в ЦК КПСС, ЦК компартий союзных республик, крайкомах, обкомах, окружкомах, райкомах, горкомах партии и их аппаратах, в парткомах органов государственной власти и управления, занимаемые до 14 марта 1990 г. (дня введения в действие в новой редакции статьи 6 Конституции (Основного Закона) СССР), за исключением должностей в парткомах на предприятиях, в организациях и учреждениях.

19.

Должности в специальных временных органах, временных федеральных государственных органах, временных федеральных органах исполнительной власти, образованных для осуществления режима чрезвычайного положения и (или) для координации работ по ликвидации обстоятельств, вызвавших введение в соответствии с законодательством Российской Федерации чрезвычайного положения на соответствующей территории Российской Федерации и особого управления этой территорией, в аппаратах – представительствах полномочных (специальных) представителей Президента Российской Федерации, назначенных для координации деятельности органов государственной власти по проведению восстановительных работ, по урегулированию конфликта на соответствующей территории Российской Федерации, а также во временных специальных органах управления территорией, на которой введено чрезвычайное положение, в федеральных органах управления такой территорией.

20.

Отдельные должности руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы федеральным государственным гражданским служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы, – в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.

Источник: https://rg.ru/2010/09/23/gospensiya-dok.html

Вакансии

Входит ли работа экономистом в статистическом управлении в стаж на государственной службе?

В Отделение Пенсионного фонда по Санкт-Петербургу и Ленинградской области требуются:

Главный специалист (инженер) по пожарной безопасности

Требования:

высшее образование, желателен опыт работы в государственном учреждении;
• уверенный пользователь ПК

Должностные обязанности:

• разработка и корректировка документов, содержащих плановые мероприятия по противопожарной безопасности;
• оповещение о чрезвычайных ситуациях; проведение командно-штабных учений и тренировок по противопожарным мероприятиям;
• подготовка должностных лиц к управлению в условиях чрезвычайных ситуаций;
• обучение мерам пожарной безопасности работников отделения действиям в условиях ЧС. Ведение учета имущества и первичных средств пожаротушения.

Главный специалист-эксперт в отдел программных комплексов

Требования:

· высшее техническое образование;
· знание ОС Windows 7/8/10, Microsoft Office;
· опыт работы с базами данных (разработка, SQL запросы);
· желателен опыт разработки программного обеспечения в СУБД DB2, Visual FoxPro, C#;
· участие в проектах разработки программного обеспечения, в том числе в командной разработке;
· поддержка и сопровождение существующего программного обеспечения;
· обучаемость и способность к самостоятельной работе;
· коммуникабельность, умение работать в команде.

Должностные обязанности: разработка прикладного программного обеспечения, документация, поддержка пользователей.
Зарплата после испытательного срока до 30 000 рублей.

Обращаться к Репиной Людмиле Ивановне по телефону 292-86-60, каб. № 244

Ведущий специалист-эксперт отдела по защите информации

Должностные обязанности:          

  • администрирование информационной безопасности групповых ресурсов Отделения и УПФР;
  • администрирование информационной безопасности региональных информационных ресурсов Отделения;
  • учет машинных носителей информации в отделе;
  • уничтожение информации на машинных носителей в Отделении, участие в комиссии по удалению информации, составление актов;
  • контроль удаления информации в УПФР (выдача устройств удаления информации в УПФР и обратный прием, получение актов;
  • сопровождение  работников, допущенных к персональным данным, статистика по УПФР;
  • ведение электронного документооборота отдела (отправка и получение писем и служебных записок);
  • учет материально-технических средств отдела;
  • ведение делопроизводства;
  • работа с номенклатурой дел;
  • ведение табеля учета времени отдела;
  • ведение документов по охране труда и гражданской обороне.

Требования:

  • навыки делового письма;
  • грамотный пользователь ПК;
  • ответственность,
  • пунктуальность.

Ведущий специалист-эксперт отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей (для работы на «Горячей линии»)

Должностные обязанности:

  • консультирование гражданам (организаций), обратившихся в Отделение по телефону «Горячей линии», по вопросам пенсионного обеспечения;
  • консультирование граждан (организаций) о государственных услугах, предоставляемых Пенсионным фондом РФ;
  • навыки ведения деловых переговоров, навыки разъяснительной работы с населением, навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой.

Главный специалист-эксперт отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей

Должностные обязанности:

  • рассмотрение   поступивших в Отделение письменных и устных   обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей; – прием граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей;
  • навыки делового письма и опыт ведения деловых переговоров, навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой.

Главный специалист-эксперт (юрисконсульт) отдела судебно-арбитражной практики юридического управления

Должностные обязанности:

  •  анализ и обобщение результатов судебно-арбитражной практики Отделения и Управлений ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
  •  осуществление юридически значимых действий по защите имущественных и иных прав и законных интересов Отделения и Управлений ПФР в судебном порядке.

Требования:

  • знание Конституции РФ, законодательства в области социального страхования и социального обеспечения, знание гражданско-процессуального и арбитражно-процессуального законодательства.
  • умение работать с законодательными и нормативными документами;
  • навыки делового письма;
  • грамотный пользователь ПК;
  • ответственность,
  • пунктуальность.

Главный специалист-эксперт в отдел обращения граждан

Требования:

  • навыки делового письма;
  • рассмотрение и анализ письменных обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей;
  • рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», утвержденными постановлением от 16.08.2012 № 840;
  • ведение приема граждан, представителей организаций и консультирование их по вопросам, касающимся компетенции отдела;
  • умение эффективно взаимодействовать с другими структурными подразделениями;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой на уровне пользователя, умение использовать в работе необходимое программное обеспечение;
  •  оказание методической помощи районным Управлениям ПФР Санкт-Петербурга и Ленинградской области по организации работы с письменными обращениями, устному приему граждан.

Главный специалист-эксперт с высшим образованием и стажем работы не менее 3 лет в системе Пенсионного фонда РФ в отделах: оценки пенсионных прав, назначения и перерасчета пенсии, в обязанности которого входят:

  • навыки делового письма;
  • рассмотрение и анализ письменных обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей;
  • рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», утвержденными постановлением от 16.08.2012 № 840;
  • ведение приема граждан, представителей организаций и консультирование их по вопросам, касающимся компетенции отдела;
  • умение эффективно взаимодействовать с другими структурными подразделениями;
  • навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой на уровне пользователя, умение использовать в работе необходимое программное обеспечение;
  • оказание методической помощи районным Управлениям ПФР Санкт-Петербурга и Ленинградской области по организации работы с письменными обращениями, устному приему граждан.

Телефон отдела кадров: 292-86-32

В Управление Пенсионного фонда в Адмиралтейском районе требуются:

Ведущий специалист-эксперт в клиентскую службу (на правах отдела)

  • высшее/среднее экономическое образование;
  • стаж работы в системе ПФР не менее двух лет или не менее трех лет стажа работы по специальности;
  • навыки делового письма и опыт ведения деловых переговоров;
  • коммуникабельность, доброжелательность, отзывчивость, стрессоустойчивость;
  • умение общаться с клиентами;
  • уверенный пользователь ПК и другой оргтехникой.

Телефон отдела кадров: 495-15-44

Никифорова Светлана Владимировна

Соколова Мария Владимировна

В Управление Пенсионного фонда в Колпинском районе Санкт-Петербурга требуются:

специалисты в отдел назначения пенсий и иных социальных выплат, в клиентскую службу (на правах отдела), в отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц, в отдел выплаты пенсий и иных социальных выплат.

Требования:

высшее или среднее профессиональное образование по специальностям право и организация социального обеспечения, социальная работа, экономика труда, бухгалтерский учет, анализ и аудит, менеджмент, государственное и муниципальное управление, (экономист, бухгалтер, менеджер);

опыт работы на персональном компьютере на уровне пользователя;

навыки аналитической работы со статистическими и отчетными данными;

умение справляться с большими объемами работ;

знание пенсионного законодательства приветствуется;

желательно стаж работы   в системе ПФР и внебюджетных фондах или налоговых органах.

Заработная плата от 15 тыс.руб., + квартальная премия, дополнительная материальная помощь, выплата 2-х окладов к ежегодному отпуску, компенсационные выплаты

Главный специалист-эксперт группы автоматизации

Требования: высшее или среднее профессиональное образование стаж работы по специальности не менее трех лет, иметь навыки работы с персональным компьютером на уровне пользователя со знанием программного обеспечения, необходимого для исполнения должностных обязанностей (знание систем   MS DOS,   Windows, сетевых технологий, навыки ремонта принтеров, знание 1С);

Заработная плата   от 20 тыс. руб. + дополнительные выплаты

Ведущий специалист-эксперт клиентской службы (на правах отдела)

Требования: высшее или среднее профессиональное образование по специальностям право и организация социального обеспечения, социальная работа, экономика труда, бухгалтерский учет, анализ и аудит, менеджмент, государственное и муниципальное управление, (экономист, бухгалтер, менеджер, юрист), опыт работы на персональном компьютере на уровне пользователя, умение справляться с большими объемами работ;

знание пенсионного законодательства и опыт работы   в системе ПФР и внебюджетных фондах или налоговых органах приветствуется.

Заработная плата от 15,5 тыс.руб., + квартальная премия, дополнительная материальная помощь, выплата 2-х окладов к ежегодному отпуску, компенсационные выплаты.

Главный специалист-эксперт (по охране труда)

Требования: высшее или среднее профессиональное образование по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, необходимым для исполнения своих должностных обязанностей;

иметь навыки работы на персональном компьютере на уровне пользователя.

Заработная плата   от 20 тыс. руб. + дополнительные выплаты

Обращаться по адресу: г. Колпино, ул. Труда, д.14, литера «А», каб. № 303, 3 этаж Телефоны: 490 12 66   Быкова Вера Александровна, эл. адрес: BykovaVA@057.pfr.ru

В Управление Пенсионного фонда в Невском районе Санкт-Петербурга требуются:

Ведущий специалист-эксперт отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями, образование высшее профильное (экономист; бухгалтерский учет, анализ и аудит; право и организация социального обеспечения) или опыт работы. Заработная плата составляет 15 тысяч рублей.

Ведущий специалист-эксперт отдела назначения и перерасчета пенсий, отдел выплаты пенсий,  образование высшее профильное (бухгалтерский учет, анализ и аудит; социальная работа; право и организация социального обеспечения; государственно и муниципальное управление) или опыт работы. Заработная плата составляет 15 тысяч рублей.

телефон для связи 303-67-56 Светлана Геннадьевна

057010-9011@057.pfr.ru  

В Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Калининском районе Санкт-Петербурга требуются:

главный специалист-эксперт отдела назначения и перерасчета пенсий

– главный специалист-эксперт отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями

– главный специалист-эксперт клиентской службы (на правах отдела)

– главный специалист-эксперт отдела выплаты пенсий

– ведущий специалист-эксперт отдела выплаты пенсий

– ведущий специалист-эксперт клиентской службы (на правах отдела)

– ведущий специалист-эксперт отдела назначения и перерасчета пенсий

Контактный телефон: 305-19-52.

 В Управление Пенсионного фонда в Приморском районе Санкт-Петербурга требуются:

Ведущий специалист-эксперт отдела назначения и перерасчета пенсий (высшее профессиональное образование – Право и организация социального обеспечения, Экономика труда, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Менеджмент, Социальная работа, Прикладная информатика.

Ведущий специалист-эксперт клиентской службы (на правах отдела) (высшее профессиональное образование – Право и организация социального обеспечения.

Главный специалист-эксперт отдела выплаты пенсий (высшее профессиональное образование – Финансы (по отраслям), Бухгалтерский учет, анализ и аудит, не менее трех лет стажа работы в системе внебюджетных фондов).

Главный специалист-эксперт отдела персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями (высшее профессиональное образование – Прикладная математика и информатика, Математическое обеспечение и администрирование информационных систем (010503), Право и организация социального обеспечения.

Контактный телефон: 439-97-46

Источник: http://www.pfrf.ru/branches/spb/info/~graghdanam/3348

Приказ Федеральной службы государственной статистики от 18 июля 2013 г. N 285 Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за заработной платой работников по профессиям и должностям, составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы

Входит ли работа экономистом в статистическом управлении в стаж на государственной службе?

В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения и ввести их в действие:

для отчета по состоянию на 1 октября 2013 года:

N 1-ГС “Сведения о составе работников, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы, по полу, возрасту, стажу государственной службы, образованию” (приложение N 1);

N 1-МС “Сведения о составе работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, по полу, возрасту, стажу муниципальной службы, образованию” (приложение N 2);

для отчета за октябрь 2013 года

57-Т “Сведения о заработной плате работников по профессиям и должностям” (приложение N 3).

2. Установить предоставление данных по указанным в пункте 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в этих формах.

3.

С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившими силу:

приказ Росстата от 20 июля 2011 г. N 330 “Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за заработной платой работников по профессиям и должностям”;

приложение N 1 “Форма N 1-ГС “Сведения о составе работников, замещавших государственные должности и должности государственной гражданской службы, по полу, возрасту, стажу гражданской службы, образованию”, приложение N 2 “Форма N 1-МС “Сведения о составе работников, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы, по полу, возрасту, стажу муниципальной службы, образованию”, утвержденные приказом Федеральной службы государственности статистики от 31 мая 2011 г. N 260 “Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за составом кадров государственной гражданской и муниципальной службы, оплатой их труда и дополнительным профессиональным образованием”.

Временно исполняющий обязанностируководителя Федеральной службыгосударственной статистики М.А. Дианов

Настоящая форма вводится в действие для отчета по состоянию на 1 октября 2013 г.

См. данную форму в редакторе MS-Excel

Приложение N 1

РАЗДЕЛ 1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАБОТНИКОВ, ЗАМЕЩАВШИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ, ПО ВОЗРАСТУ

Коды по ОКЕИ: человек – 792; единица – 642

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Форму N 1-ГС заполняют юридические лица, работники которых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации” и соответствующими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации являются государственными гражданскими служащими (далее по тексту – гражданские служащие):

на федеральном уровне:

Администрация Президента Российской Федерации, аппараты Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Следственный комитет Российской Федерации, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации;

на региональном уровне:

территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, аппараты полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, арбитражные суды, суды общей юрисдикции, территориальные управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, органы прокуратуры, включая транспортные и специализированные, следственные управления (отделы) Следственного комитета Российской Федерации, включая специализированные;

государственные органы субъектов Российской Федерации (законодательные (представительные) и исполнительные), судебные (конституционные (уставные) суды субъектов Российской Федерации, мировые судьи и аппараты, обеспечивающие их деятельность), избирательные комиссии, контрольно-ревизионные органы, аппараты уполномоченных по правам человека.

Представительства субъектов Российской Федерации, находящиеся на территории других субъектов Российской Федерации, предоставляют отчет по настоящей форме территориальному органу Росстата в соответствующий субъект Российской Федерации, представителями которого они являются.

При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений).

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от юридического лица.

В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках – краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.

По строке “Почтовый адрес” указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом, если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО территориальными органами государственной статистики.

По территориально обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения.

Настоящая форма заполняется по категориям персонала в соответствии со штатным расписанием, утвержденным руководителем.

2. При заполнении раздела 1 по всем строкам показываются данные по состоянию на отчетную дату: в графе 3 – число штатных единиц, в графе 4 – фактическая численность лиц списочного состава.

Работник, принятый на работу на неполный рабочий день в соответствии с трудовым договором, учитывается в фактической численности как один человек. Работник, оформленный в организации как внутренний совместитель, тоже учитывается как один человек по основному месту работы.

Работник, отсутствующий ввиду продолжительной болезни, отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком включается в отчет (в гр. 4) в случае, если его штатная должность не замещена другим работником, принятым на время его отсутствия. В противном случае учитывается работник, фактически работавший взамен отсутствующего.

В отчет не включаются прикомандированные военнослужащие и сотрудники правоохранительных органов, замещавшие должности гражданской службы.

Работники, замещавшие должности, не предусмотренные штатным расписанием и подлежавшие сокращению, в списочную численность не включаются. В случае изменения структуры государственного органа, работников, еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, следует учесть в гр. 4 по старому наименованию должности, пояснив это в примечании.

Все показатели штатных единиц и фактической численности заполняются в целых единицах без десятичного знака.

2.1. По категории “Государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации” в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г.

N 32 “О государственных должностях Российской Федерации” учитываются лица, замещавшие государственные должности, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами (федеральные государственные должности), конституциями, уставами субъектов Российской Федерации (государственные должности субъектов Российской Федерации) для непосредственного исполнения полномочий государственных органов. Это должности руководителей (первых лиц) высших государственных органов Российской Федерации и государственных органов субъектов Российской Федерации (в органах законодательной власти – должности председателей палат, комитетов (комиссий) палат Федерального Собрания Российской Федерации и их заместителей, членов комитетов (комиссий) палат Федерального Собрания Российской Федерации, аналогичные должности в законодательных органах субъектов Российской Федерации; в органах исполнительной власти – должности Председателя Правительства Российской Федерации, его заместителей, федеральных министров, руководителей высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации; в органах судебной власти и прокуратуры – должности председателей судов всех уровней и их заместителей, Генерального прокурора Российской Федерации, Председателя Следственного комитета Российской Федерации, Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, судей (в том числе военных); в других государственных органах – должности председателей и их заместителей Счетной палаты и Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (на постоянной основе), аналогичные должности в государственных органах субъектов Российской Федерации и другие должности).

2.2. Распределение работников по категориям должностей гражданской службы производится в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г.

N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации” и Реестром должностей федеральной гражданской службы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г.

N 1574, а также реестрами (перечнями) должностей гражданской службы субъектов Российской Федерации, утвержденными соответствующими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

По категории должностей “руководители” показываются лица, замещавшие должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений (служб, департаментов, управлений, отделов (самостоятельных)), кроме должностей, относящихся к государственным должностям Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 г. N 32 и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

По категории должностей “помощники (советники)” учитываются лица, замещавшие должности, учреждаемые для содействия лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, руководителям государственных органов субъектов Российской Федерации (первым лицам) в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей.

По категории должностей “специалисты” учитываются лица, замещавшие должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий (должности начальников и их заместителей отделов в составе служб, департаментов, управлений; референтов; главных федеральных и федеральных инспекторов, военных инспекторов Российской Федерации, главных советников, ведущих советников и советников; главных консультантов, ведущих консультантов и консультантов; главных специалистов-экспертов, ведущих специалистов-экспертов и специалистов-экспертов).

По категории должностей “обеспечивающие специалисты” учитываются лица, замещавшие должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий (должности главных специалистов 1, 2 и 3 разрядов; ведущих специалистов 1, 2 и 3 разрядов; старших специалистов 1, 2 и 3 разрядов; специалистов 1, 2 и 3 разрядов).

3.

При заполнении показателей раздела 2 о стаже государственной службы включаются периоды замещения: должностей федеральной государственной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации, воинских должностей, должностей правоохранительной службы и прокурорских работников, государственных должностей Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления или воспользоваться имеющимися данными о стаже работы, применяемыми при начислении надбавок за выслугу лет.

Источник: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70321644/

Должностная инструкция экономиста

Входит ли работа экономистом в статистическом управлении в стаж на государственной службе?

Должностная инструкция экономиста разработана на основе Квалификационного справочника должностей. Инструкция раскрывает основные должностные обязанности  экономиста, его права и ответственность, а также требования к квалификации. 

Предложенная типовая должностная инструкция экономиста может служить основой для разработки должностной инструкции, содержащей более конкретный перечень должностных обязанностей экономиста с учетом особенностей предприятия, организации производства, труда и управления, конкретного участка, который ведет экономист, а также прав и ответственности экономиста. При необходимости обязанности могут быть распределены между несколькими исполнителями. При разработке должностной инструкции также будут полезны: должностная инструкция экономиста по бухгалтерскому учету и анализу,  должностная инструкция экономиста по договорной и претензионной работе, должностная инструкция экономиста по материально-техническому снабжению, должностная инструкция экономиста по планированию, должностная инструкция экономиста по сбыту, должностная инструкция экономиста по труду, должностная инструкция экономиста по финансовой работе.

Должностная инструкция, в которой четко сформулированы функции экономиста, помогает обеспечить непрерывность функционирования финансовой службы и преемственность обязанностей. Указанные в должностной инструкции требования ускоряют процесс введения в должность нового сотрудника.

Рекомендуем посетить финансовые семинары

для экономистов и финансистов.

Расписание на этот квартал >>>

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.

1. Общие положения

1.1. Экономист относится к категории специалистов.
1.2. Экономист назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании.
1.3. Экономист подчиняется непосредственно финансовому директору, руководителю финансового отдела или руководителю планово-экономического отдела.
1.4.

На время отсутствия экономиста его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по компании.
1.5. На должность экономиста назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы по специальности не менее полугода.
1.6.

Экономист должен знать:  

  • законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;
  • организацию плановой работы;
  • порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия;
  • порядок разработки бизнес-планов;
  • планово-учетную документацию;
  • порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат;
  • методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений;
  • методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, рационализаторских предложений и изобретений;
  • методы и средства проведения вычислительных работ;
  • правила оформления материалов для заключения договоров;
  • организацию оперативного и статистического учета;
  • порядок и сроки составления отчетности;
  • отечественный и зарубежный опыт рациональной организации экономической деятельности предприятия в условиях рыночной экономики;
  • экономику, организацию производства, труда и управления;
  • основы технологии производства;
  • рыночные методы хозяйствования;
  • возможности применения вычислительной техники для осуществления технико-экономических расчетов и анализа хозяйственной деятельности предприятия, правила ее эксплуатации;
  • основы трудового законодательства;
  • правила и нормы охраны труда.

1.7.  Экономист руководствуется в своей деятельности:

  • Законодательными актами РФ;
  • Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
  • Приказами и распоряжениями руководства;
  • Настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности экономиста 

Экономист выполняет следующие должностные обязанности: 

2.1. Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

2.2. Подготавливает исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли.

2.3. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники и технологии.

2.4.

Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявляет резервы производства, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции.

2.5. Определяет экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений.

2.6. Участвует в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации.

2.7. Оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств.

2.8. Осуществляет контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов.

2.9. Участвует в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства.

2.10. Выполняет работу, связанную с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций.

2.11. Ведет учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров.

2.12. Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки.

2.13. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

2.14. Участвует в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.

2.15. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

3. Права экономиста

Экономист имеет право:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства компании, касающимися его деятельности.
3.2. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.
3.3.

Сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.4.

Запрашивать лично или по поручению руководства компании от руководителей структурных подразделений и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
3.5. Принимать решения в пределах своей компетенции.

4. Ответственность экономиста

Экономист несет ответственность:
4.1. За невыполнение или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2.

За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.3.

За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Приглашаем на наши семинары по финансам   >>>

Положение о финансовом отделе

Должностная инструкция бухгалтера

Должностная инструкция экономиста по бухгалтерскому учету и анализу

Должностная инструкция экономиста по договорной и претензионной работе

Должностная инструкция экономиста по материально-техническому снабжению

Должностная инструкция экономиста по планированию

Должностная инструкция экономиста по сбыту

Должностная инструкция экономиста по труду

Должностная инструкция экономиста по финансовой работе

Должностная инструкция финансового директора

Посмотреть ближайшие семинары по финансам

Источник: https://alfaseminar.ru/instrukciya_ekonomista

Юриста совет
Добавить комментарий