Сколько раз по гарантии может ремонтироваться детский велосипед?

Как правильно выбрать велосипед • Чтиво • Сибдепо

Сколько раз по гарантии может ремонтироваться детский велосипед?

На рынке спортивного инвентаря представлено много разных велосипедов. По количеству их могут переплюнуть только точки продажи двухколёсного транспорта: их в разы больше.

Велосипеды продают буквально везде: в специализированных магазинах, на рынках и улицах, в продуктовых и детских магазинах, даже в обычных гипермаркетах.

Но не каждая точка занимается предпродажной подготовкой и дальнейшим обслуживанием, а неправильно подобранный транспорт грозит не только дискомфортом при езде, но и серьёзными травмами.

Выберите магазин

Определитесь с местом покупки. Советуем исключить из списка случайные точки продаж и отдать предпочтение специализированным магазинам. Последние всегда занимаются предпродажной подготовкой транспорта, его сборкой и настройкой, а также последующим сервисом.

«Неспециализированные магазины продают велосипеды в коробках. Это совершенно недопустимо. Покупатель не имеет специальных навыков и знаний по сборке, он может неправильно настроить переключатель скоростей, а ещё хуже – тормоза. Транспорт обязательно должен быть в собранном виде и пройти проверку перед продажей.

В магазине «Твоя стихия» помимо этого дают покупателю две недели на обкатку. Затем клиент приезжает к нам в сервис на первое техническое обслуживание. Велосипед ещё раз полностью проверяют и бесплатно подстраивают.

И тогда он может служить полный сезон без проблем», – рассказывает управляющий магазином «Твоя стихия» Антон Добряков.

К тому же, в специализированных магазинах покупателю дают гарантию на последующее бесплатное обслуживание.

Не экономьте на качестве

Когда определитесь с местом покупки, запланируйте бюджет. Многие при покупке велосипеда (да и при любой крупной покупке) стремятся максимально сэкономить и потратить минимум средств. Но с двухколёсным транспортным средством это обернётся коротким сроком эксплуатации, превышающими цену самого велосипеда затратами на ремонт и травмами.

Часто детали велосипеда из эконом-сегмента не взаимозаменяемы, поэтому ремонт или замена ещё нескольких деталей неизбежны. Поэтому подумайте, готовы ли вы потратиться один раз на качественный велосипед или сэкономить и постоянно ремонтировать свой горе-транспорт.

Определитесь с видом и стилем катания

Последний этап планирования и предподготовки – выбор стиля катания и вида велосипеда. Решите, где и как часто вы планируете кататься. Велосипеды делятся на горные, городские (прогулочные и круизные), дорожные или шоссейные, фитнес-модели, универсальные, экстремальные и даже на электровелосипеды.

Существуют специальные методики и шкала подбора в зависимости от роста и веса человека. От этих параметров зависят модель, ростовка, ширина колёс, руля и сиденья. Правильно подобранная рама позволит человеку комфортно кататься, неправильно подобранная деталь может привести к травме, создать дискомфорт при езде.

Если не хотите нагружать голову лишними цифрами и таблицами, просто обратитесь в специализированный спортивный магазин. Там продавцы умеют подбирать велосипеды по всем правилам. Однако если не доверяете людям, почитайте подсказки в интернете на всякий случай.

«К нам в магазин часто приходят покупатели в компании друзей, которые уже имеют велосипед. Друзья начинают давать советы, стараются подобрать модель. Но могу сказать, что почти всегда у них нет необходимых знаний и опыта, а судить о велосипедах они могут только со стороны своей модели.

Поэтому если вы хотите грамотно подобрать велосипед, можно почитать специализированную информацию в интернете, составить для себя первое впечатление. А затем в магазине окончательно определиться с моделью с помощью продавца-консультанта, который знает намного больше вас и ваших друзей о брендах, моделях и нюансах.

Вот тогда езда на велотранспорте принесёт массу удовольствия и не доставит проблем», – советует Антон Добряков.

Как выбрать детский велосипед

Немного сложнее дело обстоит с выбором детского велосипеда. Дети довольно быстро растут, и родители знают, что купленные летом кроссовки уже к осени могут быть маловаты.

Поэтому привычка покупать вещи на вырост переходит и на велосипеды. Но если двухколёсный транспорт будет больше, чем требуется, малыш перестанет кататься на нём.

Он может быть слишком тяжёлым для него или доставлять дискомфорт.

На правильно подобранном велосипеде ребёнок научится кататься быстрее. Также, после того, как ребёнок освоит транспортное средство и вырастет из него, велосипед можно продать на вторичном рынке.

Детские велосипеды тоже делятся на несколько видов. Есть стартовый беговел без педалей, который учит катанию лучше велосипеда с дополнительными колёсами, средний велосипед без переключателя скоростей, а также велосипеды для детей от 6 лет – аналоги взрослого транспорта и подростковые варианты.

Обкатайте велосипед

Перед покупкой обкатайте велосипед. Прокатитесь, почувствуйте насколько вам удобна посадка, длина велосипеда, расстояние до руля. Опробуйте удобство элементов управления переключателями и тормозами. Обязательно сравните несколько велосипедов и выберите наиболее удобный вариант.

Подберите аксессуары

Для велосипедов есть много различных аксессуаров. Они не только украшают транспортное средство, но и делают езду комфортнее и интереснее.

Помимо практичных в использовании крыльев, опознавательных фонариков, защитной одежды и обуви, существуют и компьютеры и измерители скорости. Они также подсчитывают пробег транспортного средства и к тому же стоят от 600 рублей.

Не забудьте про сервис

Не спешите радоваться и думать, что после покупки велосипеда вас больше не ожидают заботы. Чтобы продлить жизнь транспортного средства и комфорт при езде, необходимо помнить о его обслуживании. Вовремя смазывать детали, проверять тормозную систему и давление в шинах.

Важно также, чтобы детали на ваш велосипед всегда были доступны. Ведь лето в Кузбассе короткое, и жалко проводить его без своего двухколёсного друга в ожидании ремонта.

Магазин «Твоя стихия»

Адрес: Кемерово, проспект Октябрьский, 9.

Телефон: +7(3842) 65-77-55.

Официальный сайт

Группа «ВКонтакте»

Аккаунт в Instagram

Источник: https://sibdepo.ru/reading/kak-pravilno-vybrat-velosiped.html

Типы велосипедов: классификация велосипедов и их особенности

Сколько раз по гарантии может ремонтироваться детский велосипед?

Типы велосипедов: классификация и особенности.

Несмотря на многообразие мира велосипедов, все их можно классифицировать по нескольким типам: горные, городские, дорожные, bmx, подростковые и детские.

В этой статье кратко рассмотрены их общие черты, отличия и преимущества. После прочтения материала выбрать наиболее подходящий для вас велосипед будет гораздо проще. В конце даны ответы на часто задаваемые вопросы.

I. Горные велосипеды (др. названия скоростные, маунтинбайк, мтб, mountain bikes). Можно смело сказать, что горные велосипеды – самый популярный и распространенный тип велосипедов в России. Давайте разберемся почему.

Рис. 1. Типы велосипедов: горные велосипеды.

Преимущества горных велосипедов:

  • универсальность – на них можно с одинаковым успехом ездить как по бездорожью, так и в городе;
  • яркий, спортивный вид – выделиться любят многие;
  • высокотехнологичное оборудование – всем нравятся хорошие амортизаторы, многоскоростная система передач и дисковые тормоза;
  • легкость замены и модернизации оборудования – на рынке представлено колоссальное количество аксессуаров и запчастей для горных велосипедов – от разноцветных колпачков на нипели до зимней шипованной резины Nokian;
  • цена – часто цены начинаются с нескольких тысяч рублей;
  • возможность заниматься экстремальными видами спорта;
  • массовость – большинство людей ездит на горных.

Если же вы покупаете велосипед для обычных поездок по городу, отдыха или фитнеса, обратите внимание на некоторые особенности данного типа велосипедов:

  • посадка на горных велосипедах спортивная, то есть все сделано так, чтобы вес вашего тела был равномерно распределен между рулем и сидением – спина будет слегка изогнута, а руки вытянуты;
  • покрышки на колесах горных велосипедов чаще всего с грязевым протектором (“зубастые”), поэтому при движении по асфальту вы будете ощущать небольшие вибрации и шум, а также будете прикладывать больше усилий при движении, чем владелец схожего по характеристикам городского велосипеда с гладкими покрышками. Я ни в коем случае не отговариваю вас от покупки горного велосипеда, но если значительная часть ваших поездок приходится на асфальтированные дороги, рациональней будет присмотреться к гибридам или городским (гибриды похожи на горные, но при этом оборудованы очень быстрыми 28″ колесами – см. в каталоге дорожных велосипедов);
  • в штатной комплектации всех горных велосипедов (кроме некоторых моделей фирмы Stels) отсутствуют заводские крылья, защищающие вас от воды и грязи. Это сделано в целях экономии веса и для соответствия спортивной концепции велосипеда – “ничего лишнего”. Разумеется крылья можно докупить отдельно.

пример с горными велосипедами.

II. Городские велосипеды (др. название city bikes). Богатый разнообразием тип велосипедов. Здесь и классические городские велосипеды (с крыльями и багажником), и модели, сочетающие скорость и комфорт, и складные, круизеры и др.

Бывает сложно разложить все по полочкам, так как одни модели сильно похожи на горные велосипеды, а другие на дорожные. И все же их объединяет одно – все они созданы для поездок в городской черте.

Чем же хороши современные городские велосипеды?

Рис. 2. Типы велосипедов: городские велосипеды.

Преимущества городских велосипедов:

  • широкое разнообразие видов под любые нужды – от легких складных велосипедов до вальяжных круизеров,
  • внешний вид – часто очень красивы и даже изящны,
  • городские “примочки” – заводские крылья, багажники, корзины, подножки, защита цепи, фары, клаксоны и др. полезные вещи (впрочем некоторые модели, созданные для быстрых поездок, не оборудуются этими аксессуарами),
  • комфорт – посадка на большинстве городских велосипедов сделана такой, чтобы ваша спина отдыхала и вы получали удовольствие от езды; мягкие, удобные сидения, специальные ручки руля, безопасные педали и др.,
  • удобные регулировки – зачастую, кроме высоты седла можно отрегулировать высоту и наклон руля,
  • практичность – вы можете ездить в любой привычной для вас городской одежде и не выглядеть нелепо,
  • гладкие (не “зубастые”) покрышки на колесах, благодаря чему велосипед великолепно катится и экономит ваши силы.

В силу неразвитости в России вело инфраструктуры, городские велосипеды на улицах страны пока в меньшинстве. Однако в последнее время намечается устойчивый тренд на покупку именно городских моделей.

Каждый находит в них что-то для себя: удобство (комфортные), мобильность (складные), стиль и красота (круизеры, чопперы) и др. Кроме того, городские велосипеды очень практичны и не требуют особого ухода.

Во многих городах Европы велосипед играет важную роль в жизни горожан. Убедитесь в этом сами на примере Копенгагена.

III. Дорожные велосипеды (др. название road bikes). Узкоспециализированный тип велосипедов, прочно завязанный на фитнесе, спорте и длительных путешествиях. Это и классические шоссейные гонки, и велокросс, и триатлон.

К этому типу также относятся популярные гибридные и туристические велосипеды.

Каждая спортивная дисциплина предъявляет свои требования к конструкции велосипеда, однако между всеми моделями прослеживается явное сходство: легкие рамы с тонкими трубами, накатистые 28″ дюймовые колеса, спортивные седла и большое количество передач.

Рис. 3. Типы велосипедов: дорожные велосипеды + модели для города.

Преимущества дорожных велосипедов:

  • малый вес,
  • передовые материалы – легчайшие алюминиевые сплавы, карбон,
  • высокая скорость при наименьших трудозатратах,
  • лаконичность – минимализм в лучшем виде, ничего лишнего,
  • отличный вариант для поддержания себя в хорошей физической форме (fitness),
  • возможность передвижения на большие расстояния,
  • возможность участвовать в соревнованиях мирового уровня.

пример с дорожными велосипедами.

IV. BMX велосипеды (др. название бмх). Это небольшие велосипеды без амортизаторов, которые используются для трюкового катания или гонок.

Недорогие модели популярны среди подростков, т.к. они очень крепкие и неприхотливые для разучивания трюков, в отличие от горных велосипедов.

Дорогие модели весят значительно меньше и на них проще выполнять сложные трюки (кручения, сальто и др.).

Рис. 4. Типы велосипедов: bmx велосипеды.

Аббревиатура BMX расшифровывается как Bicycle Moto Cross (велосипедный мотокросс), т.е. соревнования, где райдеры гоняют на специально подготовленной трассе с невысокими трамплинами (по аналогии с мотокроссом). Для таких гонок есть отдельная категория бмх.

Преимущества bmx велосипедов:

  • очень прочные, благодаря жесткой конструкции и крепкой стальной или хром молибденовой раме,
  • маневренные, позволяющие легко выполнять целый ряд трюков, благодаря компактным размерам и специальной геометрии рамы,
  • неприхотливые – легко ремонтируются в случае поломки,
  • недорогие – цены на bmx начинаются от нескольких тысяч рублей,
  • позволяют участвовать в разнообразных соревнованиях,
  • компактные – легко перевозятся в автомобиле, метро, электричках и другом общ. транспорте.

V. Подростковые и детские велосипеды (др. название teen, child, kid bikes). Ну здесь название говорит само за себя 🙂 Мир детских велосипедов тоже очень разнообразен. Основная градация у них по возрасту и росту детей – от самых маленьких велосипедов с 12″ колесами, до подростковых с 24″ дюймовыми.

К дополнительной можно отнести исполнение или стиль каждого конкретного велосипеда – это может быть уменьшенная копия горного велосипеда или красивого круизера. Полную информацию о том, какие бывают детские велосипеды, как выбрать их по росту, какому производителю отдать предпочтение и др.

, читайте в специальной статье Как выбрать детский велосипед.

Рис. 5. Типы велосипедов: подростковые и детские велосипеды.

………………………………..

Часто задаваемые вопросы (FAQ).

1. Почему большинство людей покупает горные велосипеды для езды по городу ?
На это есть несколько причин. Во-первых, это самый распространенный в магазинах тип велосипедов (особой популярностью в России пользуются недорогие велосипеды марки Стелс).

Во-вторых, большинство покупает для себя один велосипед и в этом случае отдает предпочтение универсальному – на горном можно ездить как по бездорожью, так и по асфальту. В-третьих, менталитет. Мужчины в России любят все спортивное: спортивную одежду, обувь, газеты, автомобили и т.д.

В-четвертых, много людей просто не знают или не интересуются велосипедами, а в магазине им не рассказывают об альтернативах. Думаю можно и дальше продолжать 😉

2. А на городских велосипедах можно кататься по паркам и лесным дорожкам?
Конечно, можно. Городские велосипеды часто оснащены быстрыми, накатистыми колесами размером 28″ дюймов – это идеальный вариант для быстрых или ежедневных поездок.

Если же вы хотите часто бывать в парках или лесопарках с укатанными дорожками, присмотритесь к комфортным гибридам с 26″ колесами (такой же размер колес, как и у горных).

Городские велосипеды с 26″ колесами чуть пониже, а покрышки на них достаточно широкие, чтобы можно было беспроблемно проехать по земле или песку.

3. Что есть такого в горных велосипедах, чего нет в городских?
Маунтин байк – это, прежде всего, спорт и соревнования. На этих велосипедах вы можете кататься в различных спортивных и экстремальных вело дисциплинах, таких как Кросс-кантри, Байкер-кросс, Даунхилл, Дерт, Стрит и др.

Поэтому требования к прочности и технологичности оборудования очень высокие. Рамы горных велосипедов прочные и способны выдержать серьезные нагрузки. На городских велосипедах вы вряд ли встретите мощный передний или задний амортизатор и дисковые гидравлические тормоза.

Они там просто не нужны.

типы велосипедов, классификация велосипедов, особенности и преимущества. | Сообщение об авторских правах!

Источник: https://dreambikes.ru/page/tipi-velosipedov-klassifikacija-osobennosti

Как правильно выбрать велосипед

Сколько раз по гарантии может ремонтироваться детский велосипед?
Добавить новость

Среда, 18 Марта 2009 18:01  |   7837

Как правильно выбрать велосипед

Постепенно вся Европа (особенно это касается северных Швеции, Финляндии, Норвегии, Бельгии, Голландии, Дании) пересаживается на велосипеды. Экономия бензина и средств – раз, экологичность этого вида транспорта – два, полезность для здоровья – три.

Разве этого недостаточно, чтобы пересесть на велосипеды и нам? Да, у нас нет дорожек для велосипедистов, но зато есть весна, которая позволяет либо вытащить свой старый «велик» с балкона, либо купить себе нового двухколесного друга.

Определяйся

Перед тем, как разбить копилку и с деньгами бежать в магазин, ответьте себе на вопрос, которым вас обязательно встретят продавцы: для чего именно вам нужен велосипед?

Вы, в зависимости от ответа, получите исчерпывающую консультацию.
Вариант «для катания» подразумевает, что ваш велосипед будет вас возить по относительно ровным поверхностям – дорожкам в парках, улицам города, по шоссе – в общем, по нормальному твердому покрытию.

Дорожные – обычно самые простые и дешевые велосипеды. Часто у них нет возможности переключать скорость, встречаются модели, оборудованные «ножным» тормозом и багажником.

В общем, все, как в старых проверенных «Украине» или «Аисте». Дорожные велосипеды – лидеры по надежности и по простоте обслуживания, но весьма ограничены по возможностям эксплуатации.

Для экстремальной или гоночной езды такой байк не подойдет.

Если ваш ответ – «для трюков», то выбирайте только из тех велосипедов, которые носят гордое, но не всем понятное название BMX.

Расшифровывается-переводится это как Bicycle Motocross-Х = Велосипедный мотокросс-Икс. Ездить на них если и можно, то о-о-о-ооочень неудобно. Их стихия – прыжки и трюки. Соответственно, и требования к ним другие: максимально легкая, но при этом жесткая рама, колеса минимально возможного размера (20 дюймов) и как можно больше спиц.

Если обычная норма – 32, то для BMX эта цифра может быть в два раза выше. Все это обеспечивает возможность безбоязненно выполнять любые сальто. Попробуйте повторить трюк на обычном велосипеде – и в лучшем случае ваше колесо примет форму «восьмерки». А в худшем – треснет рама и придется покупать новый байк.

Плюс ко всему седло у BMX расположено очень низко (наездники им почти не пользуются, так как преимущественно стоят на педалях), а руль может поворачиваться на 360 градусов.
Если вы спортсмен и хотите наслаждаться высокой скоростью, то покупайте шоссейные велосипеды. Все в их конструкции подчинено главному – скорости.

Предельно узкая и почти гладкая резина, посадка кресла, «наклоняющая» ездока сильно вперед, большие колеса (27 дюймов), минимальный вес велосипеда.

Четвертый вариант – так называемый «горный велосипед», или «маунтинбайк». Обычно так зовут все внедорожники независимо от их «специализации». В принципе все они должны обладать основными качествами: небольшой вес, прочная рама, широкие протекторы и максимально надежные гидравлические тормоза. Кстати, о тормозах…

Не тормози – тормози!

Если вы в последний раз садились за руль велосипеда -надцать лет назад или все это время катались на старенькой «Украине», то запомните: на большинстве моделей уже нет ножных тормозов (правильно называть их «втулочными») – попытка начать крутить педали в обратную сторону ни к чему не приведет. Тормозите вручную. То есть с помощью рычага, расположенного на руле. «Ручные» бывают двух типов: ободные и дисковые. Первые – недороги, но требуют частого квалифицированного ухода. Интенсивная эксплуатация потребует частой смены колодок, регулировки зазоров между колодками и ободом. А вот гидравлические дисковые намного дороже (почти в два раза), зато мало зависят от общего состояния велосипеда и фиксируют колесо даже при легком нажатии, что очень поможет, например, на крутом склоне. Самое важное в велосипеде

Ни в коем случае специалисты не рекомендуют экономить на раме и ободе! Фактически это самые важные детали вашего велосипеда, от качества которых зависит продолжительность эксплуатации и надежность «двухколесной машины».

Ободы бывают одинарные, двойные и многостенные. Если вы не являетесь любителем экстремальной езды и не ездите в многодневные походы, то вы вполне можете обойтись одинарными. С другой стороны, самые хорошие одинарные ни в чем не уступают простым двойным ободам.

А весят меньше.
Рама – основа велосипеда. К ней крепится все остальное. Она принимает основной вес. В общем, это как мотор в автомобиле – главная «деталь». Обычно она состоит из труб в форме двух треугольников.

«Женская» рама (без верхней перекладины) позволяет удобнее садиться, но теряет в прочности. А если прочность компенсировать, то такой «женский» велосипед может стать тяжелее обычного.

Самые популярные материалы для производства рам: легированные стали (чаще всего хром-молибден), титановые и магниевые сплавы, углепластик (карбон).

Стальные рамы недороги, прочны, но достаточно жестки – трясти вас будет ого-го! Титановые сплавы используются в дорогих рамах, как правило, для спортивных велосипедов. Титан не только прочен и легок, но и не подвержен коррозии.

В то же время такая рама недостаточно жестка (это плюс при езде по пересеченной местности, но минус при «гладком» катании). Главный недостаток легких и прочных рам из магниевых сплавов – низкая сопротивляемость коррозии. Даже незначительная царапина может привести к разрушению рамы.

Поэтому за ними нужно тщательно ухаживать. Карбон обладает исключительной прочностью, но при этом дорог. В любом случае нужно ориентироваться на тип езды, которому вы отдаете предпочтение. А вот на навесных деталях – педали, цепь, переключатели, седло – можно сэкономить.

Эти элементы проще всего заменяются и меньше всего служат. Седло и руль лучше «примерять» на месте покупки. 

Велосипед родом из детства

Десткий трехколесный велосипед мало напоминает старый добрый «Гном-4». Теперь такой «транспорт» оснащен музыкальной установкой, мигающими лампочками, навесом от дождя и прочими прелестями. Такой навороченный «велик», например, на рынке «Нива», можно купить за 200-400 гривен. Обычно цена детских велосипедов зависит не от качества, а от яркости и количества «прибамбасов». Лучше купить простой и дешевый трехколесный байк – там и ломаться почти нечему, и ремонтировать его проще. А сломается окончательно – не так жалко. Кстати, в таких велосипедах чаще всего ломается «подталкивалка» – палка сзади, с помощью которой родители могут влиять на управление. Хороший детский двухколесный велосипед, с двумя поддерживающими колесиками по бокам, обойдется в сумму от 700 гривен и выше.

Выбираем раму, исходя из своего роста

Сколько это стоит

Директор специализированного магазина «Велосвіт» Владимир Лапа:
– Если вы хотите купить велосипед – приготовьтесь к тому, что сегодня цена на нормальный велосипед, купленный в магазине, составляет от 2500 грн. Поискав, можно найти и дешевле, но это только за счет каких-то распродаж или акций. Но и в этом случае стоимость будет отличаться не намного. Например, у нас есть один велосипед, оставшийся от прежних поставок стоимостью в 1800 гривен, но это исключение.

Следует определиться: или покупать каждый год на рынке велосипеды по 700-1000 гривен, которые могут рассыпаться через день, или один раз в магазине велосипед с пятилетней гарантией на раму.

Из практики знаю, что люди, купившие велосипеды на рынке, потом тратили все сэкономленное на ремонт, покупку новых деталей и т.д.

Разумеется, каждый волен выбирать сам, но «Запорожец» тоже машиной зовут…

Сергей Кириченко

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

велосипед, Сергей Кириченко

Источник: https://www.gorod.cn.ua/news/gorod-i-region/8437-kak-pravilno-vybrat-velosiped.html

Правила эксплуатации детских колясок и условия гарантии — «

Сколько раз по гарантии может ремонтироваться детский велосипед?

Детские коляски предназначены для прогулок с детьми в возрасте от 0 до 3-х лет. Коляску можно использовать только для прогулок на улице.

Внимание: При покупке поверьте комплектность поставки и отсутствие повреждений, наличие отметки о дате продажи и печати магазина.

Внимание: Данное руководство и условия гарантии носят обобщенный характер и могут отличаться от положений, указанный в инструкциях по эксплуатации некоторых моделей. В случае расхождения инструкций применяется та, которая была в комплекте с коляской.

Общие условия эксплуатации колясок.

1. Не оставляйте ребенка в коляске без присмотра.

2. Использование коляски для ребенка весом более 15 кг может сделать коляску неустойчивой и привести к ее переворачиванию и травмам у ребенка.

3. Общий вес предметов, находящихся в корзине, не должен превышать 3 кг. Не перегружайте багажную корзину и не используйте ее для перевозки ребенка!

4. Коляска может использоваться для новорожденных детей при условии, что спинка полностью разложена (в лежачее положение). Сидячее положение спинки может быть использовано только если ребенку более 6 месяцев! Регулировать положение спинки можно только когда ребенок не находится в коляске. После регулировки спинки убедитесь, что спинка зафиксирована в нужном положении.

5. Сборка, складывание и раскладывание коляски должны осуществляться только взрослыми!

6. Перед тем как посадить ребенка в коляску, обязательно убедитесь, что она полностью разложена и зафиксирована в разложенном состоянии.

7. Чтобы ребенок не мог выпасть или выскользнуть из коляски, (он может при этом получить серьезные травмы), всегда используйте ремни безопасности. После застегивания пряжки отрегулируйте ремни так, чтобы они удобно охватывали и надежно удерживали ребенка. Периодически проверяйте, не повреждены ли ремни безопасности!

8. Всегда используйте передний бампер, когда ребенок находится в коляске. Никогда не поднимайте коляску за бампер, это может привести к серьезным повреждениям!

9. Перед каждым использованием коляски проверяйте, нет ли в ней повреждений!

10. Не кладите в коляску дополнительных матрасиков толщиной более 15 мм!

11. Не кладите в коляску дополнительных подстилок и подушек, это может помешать правильному использованию ремней безопасности!

12. Складывайте и раскладывайте коляску аккуратно, чтобы не прищемить пальцы.

13. Не пытайтесь поднимать, складывать, раскладывать или ремонтировать коляску, когда ребенок находится в ней. Коляска может внезапно сложиться и поранить ребенка! Не допускайте ребенка к движущимся и мелким деталям коляски!

14. Не ставьте и не вешайте тяжелые предметы на ручку и козырек коляски во избежание опрокидывания коляски.

15. Каждый раз перед использованием коляски убедитесь, что все аксессуары хорошо закреплены. Проверьте, правильно ли установлены и зафиксированы бампер и крыша.

16. Коляска предназначена для перевозки только одного ребенка. Не перевозите в ней одновременно двоих или более детей!

17. Перегрузка, неправильное складывание или использование несовместимых аксессуаров может повредить или сломать коляску.

18. Передвигайте коляску только в прогулочном темпе. Нельзя использовать коляску при беге, катании на роликах и т.п.

19. Никогда не используйте коляску на лестницах или эскалаторах. Вы можете внезапно потерять контроль над коляской или ребенок может выпасть из нее. Будьте особенно внимательны когда заходите на бордюр с коляской или сходите с него.

20. Не оставляйте коляску возле бассейнов, вблизи открытого огня (камин, печь) или иных источников повышенной опасности.

21. Не позволяйте ребенку вставать в коляске, самостоятельно залезать в нее или висеть на ней.

22. Коляска – не игрушка, не позволяйте ребенку играть с ней без присмотра!

23. Веревки и завязки могут привести к удушению! Следите за тем, чтобы различные шнурки и завязки (от капюшона, от соски и т.д.) не были обернуты вокруг шеи ребенка! Не привязывайте игрушки к коляске на веревках.

24. Когда коляска стоит неподвижно, колеса обязательно должны быть заблокированы, особенно когда сажаете или достаете ребенка из нее!

25. Периодически проверяйте состояние коляски и все ее конструктивные части. Не используйте коляску, если она имеет повреждения.

26. Конструкция коляски допускает монтаж и использование только указанных в инструкции аксессуаров. Производитель гарантирует безопасность только в этом случае!

27. Запрещается самостоятельно изменять конструкцию коляски.

28. Пластиковые сумки могут быть опасны! Чтобы предотвратить опасность удушения, храните пластиковые пакеты в местах недоступных для детей.

Уход и содержание.

1. Периодически проверяйте все фиксирующие механизмы, шарниры, тормоза, ремни и пряжки, а также убедитесь, что колеса функционируют должным образом и не изношены.

2. Имейте в виду, что тормоза и колеса изнашиваются быстрее других деталей коляски. Заменяйте их своевременно.

3. Если колеса пневматические, всегда проверяйте давление в камерах и следуйте прилагаемой инструкции.

4. Регулярно смазывайте шарниры и места сочленений, если это необходимо. Регулярная смазка движущихся частей продлевает срок службы коляски и способствует более легкому складыванию-раскладыванию.

Замечание: для смазки используйте силиконовую смазку или спрей.

5. Загрязнения могут привести к нарушению функций коляски. Регулярно чистите коляску. Если необходимо, нанесите смазку. Смазывать надо умеренно, излишний слой смазки способствует прилипанию грязи.

6. Чистить обивку, пластиковые и металлические части коляски, нужно влажной тряпкой или губкой с использованием мягких чистящих средств.

7. Не используйте абразивы, отбеливатели и другие агрессивные средства.

8. Складывайте коляску и храните ее только полностью высушенной.

9. Если коляска хранилась в сыром помещении, ее нужно перед использованием разложить и высушить в тепле.

10. При воздействии таких факторов как морской воздух, антигололедные реагенты, кислотные дожди и т.д. детали коляски могут подвергнуться коррозии. Храните коляску только в помещении.

11. Прямые солнечные лучи приводят к скорейшему износу пластиковых деталей и выцветанию тканевой обивки.

12. При возникновении проблем, связанных с использованием или ремонтом коляски, обращайтесь к дилеру.

Замечания и советы по эксплуатации

1. В коляске может находиться максимум один ребенок (кроме колясок для двойни).

2. Не оставляйте коляску с ребенком на наклонных плоскостях.

3. Не перегружайте коляску сумками и сетками.

4. Всегда оставляйте коляску на тормозе.

5. Оси колес следует периодически смазывать техническим вазелином или машинным маслом.

6. Оберегайте коляску от чрезмерного намокания и воздействия солнечных лучей.

7. Каждый раз после использования коляски ее следует протереть сухой тряпочкой.

8. Обивку коляски следует чистить щеткой или мягкой губкой, используя мыло или мягкое моющее средство. Не следует доводить до образования подтеков на обивочной ткани.

9. Въезжая на бордюр или ступеньку, следует приподнять переднюю подвеску, несоблюдение этого правила может привести к повреждению конструкции коляски.

10. Избегайте ударов передними колесами о твердые предметы (бордюры, камни и т.д.)

Условия гарантии

1. На приобретенный товар устанавливается гарантия, данная заводом-изготовителем. Если в документации к коляске не указан гарантийный срок, то он составляет 3 (три) месяца со дня покупки.

2. Гарантия распространяется только на повреждения, образовавшиеся вследствие производственного брака.

3. Претензии могут быть предъявлены в авторизованный сервисный центр при предоставлении гарантийного талона и документов, подтверждающих приобретение, либо по месту приобретения. Наличие товарного чека является обязательным.

4. Устранение брака, образовавшегося по вине производителя, проводится в срок до 21 рабочего дня с момента доставки коляски в гарантийную мастерскую.

5. Гарантия не распространяется на:

  • ходовую часть коляски (колеса, пластиковые крепления колес, втулки, пружины и т.д.);
  • механические повреждения, образовавшиеся по вине владельца коляски, при несоблюдении правил эксплуатации;
  • повреждения или разрывы обивочной ткани, образовавшиеся по вине владельца;
  • естественный износ деталей коляски;
  • утерю мелких элементов оборудования;
  • повреждения, образовавшиеся по причине неправильного хранения коляски и ремонта, осуществляемого неуполномоченными лицами.

Внимание: отклонение свободного хода коляски на 0,5 м при длине пути 5 м считается допустимым.

Источник: https://anechkaivanechka.ru/cp47701-pravila-ekspluatatsii-detskih-kolyasok-i-usloviya-garantii.html

Гарантия

Сколько раз по гарантии может ремонтироваться детский велосипед?

M-Velo.by осуществляет настройку, ремонт, гарантийное обслуживание с помощью партнерских сервисных центров, сервис центров официальных поставщиков и собственного сервисного центра, находящегося по адресу: г. Минск ул Гамарника 30 (магазин “M-Velo.by”). 

Гарантия на рамы – от 1 года до 5 лет, на навесное оборудование – от 6 месяцев до 1 года (в зависимости от условий производителей) По вопросам гарантийного обслуживания, а также настройки, ремонта и замены деталей и узлов, пожалуйста, обращайтесь в наш вело магазин M-Velo

Гарантия не распространяется на такие раходники как: покрышки, камеры и педали

.

  • Для велосипедов, оснащенных тормозами на обод, биение не должно быть более 2 мм при измерении по перпендикуляру, проведенному к оси от определенной точки на ободе.
  • Для велосипедов, не оснещенных тормозами на обод биение не должно быть более 4 мм.
  • Для велосипедов, оснащенных тормозами на обод, биение не должно быть более 2 мм при измерении по линии, проведенной параллельно оси от определенной точки на ободе.
  • Для велосипедов, не оснащенных тормозами на обод биение не должно быть более 4 мм. 

Для обращения в сервисный центр по гарантийному случаю достаточно предъявить паспорт либо гарантийный талон, в котором заполнены название модели, дата продажи, есть печать продавца и подпись покупателя, (наличие кассового чека, коробки не требуется); Все сложные случаи (трещины на рамах, поломки и др.) будут решаться совместно с официальным представителем производителя на территории РБ.

В случае, если вами был обнаружен заводской брак – мы заменим товар на исправный. Доставка и замена в таком случае будет осуществлена за счет магазина. 

Товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат

Обращаем ваше внимание: необходимо внимательно осматривать товар во время получения заказа. Все претензии ко внешнему виду, комплектации могут быть предъявлены только во время получения товара в присутствии курьера. После отъезда курьера – такие претензии приниматься не будут. 

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи потребителю товара. 

Гарантия не распространяется на те дефекты, которые были получены в результате самостоятельной сборки или ремонта приобретенного изделия, а также возникшие при нарушении потребителем условий хранения, транспортировки и использования изделия, в результате действий третьих лиц и обстоятельств непреодолимой силы. 

Для возврата товара, приобретенного в интерне-магазине “M-Velo.by” необходимо приехать в сам магазин по адресу: г. Минск, ул. Гамарника 30, павильон 317/319 с 10.00 до 20.00 ежедневно. 

Для оформления возврата будут необходимы: паспорт, документ, подтверждающий факт покупки (чек), а также заявление установленного образца. 

Для товаров, имеющих гарантийный срок и технический паспорт (другой заменяющий документ), еще необходимо предоставить акт (копию) сервисного центра, гарантийный талон (копию). 

Денежные средства, уплаченные за товар, возвращаются в установленные законодательством сроки и таким способом, каким была произведена оплата за него. 

Предлагаем ознакомиться с важной информацией, извлечениями из нормативных актов РБ, являющимися обязательными и для продавцов, и для покупателей.

1. Каким образом осуществляется возврат и обмен товаров ненадлежащего качества: 

В соответствии со ст. 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя» № 90-З:

          1.

 Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара; 

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. 

          2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь. 

          3.

 Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 настоящего Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки). 

          9. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара. Продавец обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара. 

          При возникновении между потребителем и продавцом спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. 

          Стоимость экспертизы оплачивается продавцом.

Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара. 

          Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет. 

          10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы. 

          В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи. 

          Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи. 

          11. Возврат крупногабаритных товаров или товаров весом более пяти килограммов ненадлежащего качества продавцу, а также доставка таких товаров для ремонта, соразмерного уменьшения покупной цены, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца.

В случае неисполнения данной обязанности, а также если продавец не имеет своего места нахождения (места жительства) либо филиалов или представительств, иных обособленных подразделений в населенном пункте, являющемся местом жительства потребителя, доставка и возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.

При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом указанных товаров. 

1. Каким образом осуществляется возврат и обмен товаров надлежащего качества: 

в соответствии со ст. 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителя» № 90-З:

          1.

 Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. 

           2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. 

           3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь. 

           4. При возврате потребителем товара надлежащего качества его требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом незамедлительно.

В случае, если удовлетворить требование потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требования не может превышать семи дней.

За нарушение указанных сроков продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара на день его реализации потребителю. 

Источник: https://m-velo.by/guarantee

Юриста совет
Добавить комментарий