Публикация на сайте в интернете условий заданий из учебников

35 сайтов, с которыми школьная программа станет проще и интереснее

Публикация на сайте в интернете условий заданий из учебников

Лейла Сазонтова

Неважно, принимаете ли вы решение обучать ребенка самостоятельно, выбрав семейное образование, или отдаете его в школу, лицей или гимназию, помощники в учебе никогда не бывают лишними. Мы подобрали 35 сайтов, с которыми изучение школьной программы станет настоящим праздником и для ребенка, и для родителей.

1. interneturok.ru — это настоящий кладезь, здесь есть видеоуроки, тренажеры и тесты по всем школьным предметам с 1 по 11 класс.

2. stellarium.org — потрясающе красивая программа, имитирующая планетарий. Незаменимо для всех, кто интересуется астрономией, учитывая, что этот предмет вскоре появится в школьной программе.

Выискивать туманности и галактики на этом сайте можно часами.

3. slovo.ws — на сайте есть готовые домашние задания по разным предметам и учебникам, но более ценны здесь разделы с онлайновыми версиями школьных учебников и биографиями русских писателей.
4. study.ru — «скоростные» уроки по английскому языку для начального уровня.
5. briefly.

ru — это 2000 произведений школьной программы в кратком изложении.
6. lingualeo.com — интерактивный сервис для изучения английского языка. Есть бесплатный и расширенный платный доступ (стоимость на год соотносима с 2-3 занятиями с репетитором).
7. gostei.

ru — крупная онлайновая детская библиотека, которая содержит тексты программных произведений по литературе с 1 по 11 классы.

На портале в режиме онлайн можно читать программные произведения

8. gramota.ru — огромный справочно-информационный портал по правилам и сложностям русского языка.
9. nashol.com — портал, на котором собраны ссылки на полезные ресурсы, книги и тексты по всем предметам школьной программы.

На сайте можно найти учебники и задания по многим школьным предметам

10. learnenglishkids.britishcouncil.org — любопытный сервис по изучению английского языка для учеников разной степени подготовки.
11. litra.ru — сайт с огромным количеством биографий писателей, кратких содержаний и полных текстов литературных произведений и сотней критических статей.
12. math-prosto.

ru — программа по математике с 1 по 11 класс, подготовка к экзаменам по предмету и готовые домашние задания.
13. loviotvet.ru — онлайновый решебник и калькулятор с решениями примеров и уравнений по математике различной сложности.
14. fizika.

ru — учебники, задачники, лабораторные работы и тесты по физике для учеников 7-9 классов и учителей физики.
15. nuclphys.sinp.msu.ru — проект кафедры общей ядерной физики физического факультета МГУ. Лекции по физике и отдельный раздел для школьников «Популярно о науке».
16. chem.msu.

su/rus/elibrary/ — фонд публикаций по химии, содержит учебники и практикумы по предмету, разработанные в том числе и в МГУ им. Ломоносова.
17. orgchem.ru — интерактивный мультимедиа учебник по органической химии для школьников.
18. ebio.

ru — электронный учебный курс «Открытая биология» с разделением по направлениям «Ботаника», «Зоология», «Человек», «Общая биология» и «Экология».
19. zooclub.ru — мегаэнциклопедия о животных, населяющих планету.
20.nsportal.ru — национальный проект, в котором собраны авторские разработки и презентации педагогов по всем предметам.
21. do.

gendocs.ru — учебный портал с огромным количеством лекций, докладов и справочников по разным предметам.
22. krugosvet.ru — универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия.
23. dic.academic.ru — универсальный словарь и междисциплинарная энциклопедия.
24. bibliotekar.ru — электронная библиотека нехудожественной литературы
25. uchi.

ru — онлайн-платформа, где ученики изучают школьные предметы в интерактивной и веселой форме. Кроме того, здесь проводятся предметные олимпиады и хранятся архивы уже проведенных олимпиад.
26. reshi-pishi.ru — интересные квесты и задания по математике, логике, чтению и английскому языку для детей 5-10 лет.

Пиксельмания — одно из самых интересных заданий на сайте, дети могут выполнять их подолгу.

27. nachalka.info — сборник уроков начальной школы с 1 по 4 классы по математике, русскому языку, окружающему миру и обучению грамоте. Доступ платный, но стоимость на год не превышает тысячи рублей.
28. kvantik.com — журнал, посвященный занимательным вопросам и задачам по математике, лингвистике, физике и другим наукам.
29. childrenscience.

ru — онлайн-курсы по математике, физике, химии, биологии, технике, архитектуре, искусствоведению, лингвистике.
30. getaclass.ru — бесплатные обучающие видео и уроки по физике и математике.
31. foxford.ru — онлайн-школа с 5 по 11 класс. На ресурсе есть подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам.
32. metaschool.

ru — интернет-кружки и олимпиады по иностранным языкам, шахматам, математике и предметам естественно-научного профиля для учеников 1-9 классов. Доступ платный.
33. native-english.ru — удобный и простой сервис для изучения английского языка.
34. math24.biz — сервис по математике для учеников 5-11 классов. Подробный разбор тем и пошаговое решение задач.
35. translate.

ru — онлайн-переводчик с десятка языков, а также грамматика английского, немецкого и французского языков.

P.S.  Хотите узнавать о самых интересных детских книгах и получать скидки на лучшие новинки? Подписывайтесь на нашу рассылку.  В первом письме — подарок.

Источник: https://deti.mann-ivanov-ferber.ru/2016/12/08/35-sajtov-s-kotorymi-shkolnaya-programma-stanet-proshhe-i-interesnee/

Плач школьников по ЕГЭ

Публикация на сайте в интернете условий заданий из учебников

Как сообщается в петиции (новость о которой уже обошла ряд федеральных СМИ):

Мы требуем пересмотра критериев перевода первичных баллов во вторичные ЕГЭ по математике (профиль) ввиду немыслимо высокого уровня сложности заданий части С и несоответствия большинства заданий части В типовым заданиям, предоставляемым ФИПИ в интернет-ресурсах и методических материалах по подготовке к ЕГЭ. Учащиеся должны иметь возможность поступления в вуз на базе школьного образования, коего уровня заданий на экзамене по математики предоставлено не было.

— OnlinePetition.ru

Мы уже делали разбор базового ЕГЭ по математике на основе демо-варианта ФИПИ, видимо, пришло время разобраться и в профильном уровне.

Благодаря замечательному сайту Александра Ларина, на котором выложен образец профильного варианта ЕГЭ от 06 июня, и ряду групп во ВКонтакте, мы можем обсудить предметно задачи этой злосчастной части С.

Прежде всего, давайте внимательно посмотрим на формулировку петиции: «ввиду немыслимо высокого уровня сложности заданий части С и несоответствия большинства заданий части В типовым заданиям, предоставляемым ФИПИ в интернет-ресурсах и методических материалах по подготовке к ЕГЭ».

Переведём с канцелярита на русский язык и получим следующее:

«Мы заучили несколько вариантов из книжек, купленных за 300 рублей в магазине. Почему на экзамене другие задания? И почему это задания в реальном варианте ЕГЭ отличаются от демо-варианта? Срочно вернуть обратно!». 

Картина Генри Уоллиса, изображающая смерть юного 17-летнего поэта Чаттертона, 1856 г.

Источник: Википедия

Одна из важнейших задач ЕГЭ — объективная оценка уровня знаний учащихся по соответствующему предмету школьной программы.

Объективная оценка подразумевает, что учащийся должен продемонстрировать навыки понимания предмета и умение решать типовые задачи (оценка 3 в школе, 40-60 баллов ЕГЭ), умение решать новые задачи, не требующие никаких специальных навыков, кроме знаний (оценка 4 в школе, 61-80 баллов), умение решать задачи «на подумать» (без специальных знаний, просто на размышления — оценка 5, 81-100 баллов).

ЕГЭ — апофеоз образовательного конвейера

Умение запомнить типовые задачи и на экзамене ЕГЭ подставить другие циферки в них никоим образом не относится к объективной оценке знаний. Да, возможно, ЕГЭ — не лучший способ такой оценки, но всё же способ. А способ должен соответствовать цели.

Если в ЕГЭ все задания являются типовыми, то в чём тогда глубинный смысл ЕГЭ по математике? Можно всё заменить ЕГЭ по литературе, ведь для прохождения такого экзамена требуется именно навык заучивания, столь замечательно прививаемый (или прививавшийся) на уроках по данному предмету.

Отметим и следующую формулировку петиции: «Учащиеся должны иметь возможность поступления в вуз на базе школьного образования, коего уровня заданий на экзамене по математики предоставлено не было».

А вот это уже интересно: получается, что в петиции утверждается, что для решения большей части заданий ЕГЭ школьных знаний не хватает. Попробуем разобраться в этом утверждении. Начнём с варианта Ларина.

Посмотрим, что у нас тут за задания, для решения которых не хватает школьных знаний. 

  • Задание 1: на арифметические действия «вычесть и умножить». 3 класс школьной программы церковно-приходской школы.
  • Задание 2: доступно ученику 2-3 класса, который понимает, что такое «числа» и «отношение сравнения». 
  • Задание 3: повышенной сложности, оно уже требует знание теоремы Пифагора. 5-6 класс.
  • Задание 4: на вероятность, притом даже не на формулы, а просто на житейское понимание вероятности. Разумный ученик 5-6 класса решит эту задачу без проблем. Неразумный 11-классник — прочитав одну главу учебника.
  • Задание 5: 7 класс, на умение подставлять в уравнения и на степени. В 8 классе на информатике мы уже вовсю пользуемся степенями для решения задач на кодирование, которые на порядок сложнее задания №5.
  • Задание 6: простейшая геометрия, 7 класс.
  • Задание 7: на определение производной и её геометрический смысл. Даже если школьник этого не знает, задание на 100% типовое и разбиралось 100500 раз, о чём знаю даже я, учитель информатики, а не математики.
  • Задание 8: 10-11 класс, стереометрия. Простая задача, но может вызвать сложности у людей с отсутствующим пространственным мышлением. Хотя для её решения оно и не сильно нужно.

Итого: из 8 первых задач только последняя, на стереометрию, должна вызывать минимальные сложности у 11-классника. В целом, с большей частью этих заданий (и набором минимального проходного балла) должен справляться не 11-классник, а 7-классник.

Пошла вторая часть экзамена, на которую, собственно, и катят бочку в петиции.

  • Задание 9: на понимание определения логарифма (10 класс). Честно, я не помню ни одной формулы для логарифма, но задачу могу решить практически в уме, просто пользуясь определением.
  • Задание 10: просто подставить циферки. 7-8 класс.
  • Задание 11: на проценты. 5-6 класс. В особых случаях, если соображалка не работает, — на составление уравнения, тогда класс повышается до 7-го.
  • Задание 12: тут нужно уметь брать производную! 11 класс. Хотя, честно говоря, можно тупо построить по точкам и увидеть. Опять же: производная — табличная, которую в 11-ом классе дети решают по сто раз. Абсолютно типовое задание.
  • Задание 13: задание на подстановку и умение решать квадратное уравнение + грамотно писать ОДЗ. 9 класс!
  • Задание 14: стереометрия. Традиционно пропускаю, ибо кого она волнует.
  • Задание 15: задание на подстановку и квадратные уравнения. 9 класс.
  • Задание 16: простейшая геометрия 8-9 класса на доказательство. Если человек хотя бы чуть-чуть «врубается» в геометрию, задача не составит никакого труда, так как решается практически сразу после построения на бумаге фигуры.
  • Задание 17: задание на составление и решение квадратного уравнения. 8 класс.
  • Задание 18: чуть посложнее, требует размышлений на уровне 10-11 класса. Типовое, решалось ранее геометрически. Потенциально может быть нерешаемым для человека, не умеющего думать (оценка 5 из списка выше).
  • Задание 19: абсолютно типовая задача, ещё более простая, чем в демо варианте. На уровне рассуждений 7-8 класса. Не требует абсолютно ничего, кроме умения логически мыслить, что обязательно для изучения математики.

Итого: потенциально не решить можно стереометрию, которой традиционно мало времени уделяют в школе (задание 14) и уравнение с параметром (задание 18), так как в этом варианте геометрически оно решается существенно сложнее, чем в демо вариантах.

Вопрос: ну и где тут задачи, не входящие в школьную программу? Честно говоря, я даже разочарован уровнем этих задач, так как, на мой субъективный взгляд многие из них (в особенности, последняя) стали даже проще, чем демо. Изменения в задачах по сравнению с демо-вариантом (сравните сами — демо-варианты ЕГЭ 2016, выложенные ФИПИ) минимальны и касаются, в основном, циферок и иногда формулировок.

Но постойте, может, у Ларина какой-то неправильный вариант ЕГЭ? Давайте посмотрим во ВКонтакте. В одной из групп был выложен следующий скриншот/фотография 15-17 заданий:

Скриншот варианта ЕГЭ 2016 по математике

Источник: .com

Совпадение? Не думаю! Те же 15, 16 и 17 задания, которые решаются, в принципе, учеником 8-9 класса, который ходит в школу не пообедать, а иногда хотя бы послушать.

Резюме

Источник: Википедия

Я не знаю, какие результаты ЕГЭ будут в этом году, хотя я уверен, что чиновники сделают всё возможное, чтобы даже пришедшие на экзамен получили минимальный балл (как это было неоднократно сделано ранее, когда существенно понижался уровень первичных баллов, необходимых для этого), но тенденция начинает просматриваться: детей начинают заставлять сдавать не просто выученный набор задачек, как мы это делаем в школе, а — о боже! — заставляют решать задачки с немного изменёнными условиями (хотя изменения касаются далеко не всех задач и даже не большей части, сравните сами демовариант и этот).

И дети негодуют: как так, это что, мы теперь должны учиться, чтобы сдать экзамен?

Надеюсь, что да. Надеюсь, что в будущем варианты ЕГЭ новых лет будут кардинально отличаться от демо-вариантов. Надеюсь, что больше не будет типовых задач, которые проверяют не знание предмета, а умение заучить определённый пласт знаний.

Надеюсь, что всё больше и больше заданий будут проверять понимание предмета, а не тупое знание формул. Это неизбежно скажется на результатах Единого экзамена, но селяви. Общество обязано понять, что уровень знаний падает, и падает катастрофически.

Плохо это или хорошо — решать не мне. 

Пора прекращать игру в образование, когда все стороны делают вид, что учат, дети делают вид, что учатся, а по факту мы имеем, что имеем: жалобы и петиции на «кого-то». Хотя начать нужно прежде всего с себя. И вместо заучивания к ЕГЭ объяснять детям в школе простые истины:

  • жизнь несправедлива — это раз;
  • если вы не учитесь, то это — ваша проблема, а не проблема школы или государства, — это два;
  • за свою жизнь отвечаете только вы — это три;
  • прекратите жаловаться на других людей и обстоятельства, а начните с себя — это четыре.

Возможно, тогда образование изменится в лучшую сторону.

8 июня 2016, 12:00 Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://newtonew.com/opinion/platsh_yaroslavny_o_ege

Список учебников на 2019/2020 учебном году

Публикация на сайте в интернете условий заданий из учебников

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ЧОУ «Первая народная школа» (125368, г. Москва, ул. Барышиха, д.23, пом. IV, ком. №13-19), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудио- или видеоинформация (и любая другая информация), полученные на Сайте или размещенные на нем.

2. Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях..

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с Сайта на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация Сайта не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытки.

7. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон : предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

8. Подключение сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

9. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, конспекту, тренажеру, тесту (далее – Материалы), все исключительные права на Материалы, размещенные на Сайте, принадлежат ООО «ИНТЕРДА».

Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания (в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров) (далее – Материалы) принадлежат ЧОУ «Первая народная школа».

Если иное не указано прямо, Услуги Сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования.

Без письменного разрешения администрации Сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование Материалов Сайта, за исключением трансляции Материалов Сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) видеоматериалов или их частей напрямую с Сайта.

10. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на Сайт.

11. Запрещено использовать Материалы и сервисы Сайта для любых целей, противоречащих нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушающих (могущих нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушающих (могущих нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

12. Запрещено использовать Услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию данного Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к Сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

13. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

14. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

15. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов).

16.

Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т.ч. трансграничную и третьим лицам – партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

17. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

18. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Источник: https://home-school.interneturok.ru/obuchenie/uchebniki

Правила и условия участия в конкурсе

Публикация на сайте в интернете условий заданий из учебников

Скачать Положение о конкурсе «Спасибо интернету 2019» (в формате PDF)

Сейчас приема работ на конкурс нет. Следите за новостями проекта. Скоро будет новый этап.

Обращаем ваше внимание, что на сайте будут размещены только работы, соответствующие требованиям и условиям конкурса.

Социальные цели и задачи конкурса:

Всероссийский конкурс личных достижений пенсионеров в сфере компьютерной грамотности «Спасибо интернету – 2019» – это проект ПАО «Ростелеком», направленный на решение следующих задач:

  • увеличение количества пользователей порталом государственных и электронных услуг (gosuslugi.ru), продление активного долголетия;
  • стимулирование массового обучения компьютерной грамотности граждан старшего поколения и инвалидов;
  • привлечение внимания общественности к теме повышения компьютерной грамотности людей пенсионного и предпенсионного возраста;
  • поддержки старшего поколения в стремлении к самореализации;
  • получение обратной связи с адресатами программы и учебного пособия «Азбука интернета»;
  • продвижение и массовое распространение учебной программы «Азбука интернета», позволяющей людям пенсионного и предпенсионного возраста, несогласным оказаться «за бортом», стремящимся жить активной жизнью, пользоваться современными услугами и сервисами, освоиться в сети, научиться пользоваться преимуществами, предоставляемыми интернетом.

Участники конкурса

Участниками конкурса являются пользователи сети интернет пенсионного и предпенсионного возраста (50+), а также пенсионеры-инвалиды, прошедшие обучение на курсах компьютерной грамотности или обучившиеся работе на компьютере и в сети интернет самостоятельно.

Как стать участником?

Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо написать историю по теме одной из номинаций конкурса. Автор-участник также должен подобрать и предоставить две свои фотографии для публикации – одну портретную и одну – по желанию автора, иллюстрирующую конкурсный материал (например, фото автора за компьютером).

На обеих фотографиях должен присутствовать  автор заявки, но фото должны быть разные.

Как разместить работу?

  1. Зайдите на сайт: azbukainterneta.ru.
  2. Перейдите по ссылке в раздел: «Всероссийский конкурс «Спасибо интернету – 2019».
  3. Заполните анкету-заявку.
  4. Напишите текст истории, подготовьте две своих фотографии.
  5. Прикрепите три файла к заявке (текст работы и две фотографии).

Вы также можете попросить помочь отправить заявку на конкурс преподавателя в вашем классе.

* Важно!
Размер истории должен быть не менее 1500 символов, но не более 5000 символов. Фотография не должна превышать 5 Мб, быть горизонтально ориентирована и иметь не менее 1000 пикселей по большей стороне.

Номинации конкурса:

  1. Портал gosuslugi.

    ru – мой опыт
    В номинацию попадают истории о том, как, научившись пользоваться интернетом, пользователь с помощью государственного или муниципального портала госуслуг, социальных сервисов различных ведомств смог решить свой вопрос проще и быстрее, например:

    • попал на прием к врачу вовремя и без очереди;
    • записал внука в детский сад, не выходя из дома, и может теперь отследить, как продвигается очередь;
    • проверил, нет ли задолженности по налогам или штрафам;
    • оформил документы на садовый домик;
    • смог перевести пенсию на пластиковую карту
    • и т.п.

    Также возможно в вашей работе будут идеи и пожелания по организации портала госуслуг или совет для начинающих пользователей портала.

  2. Мои интернет-достижения
    В номинацию принимаются истории о том, как, научившись пользоваться интернетом, пользователь смог, например:
    • найти с помощью социальных сетей старых друзей и восстановить связи с родственниками;
    • найти новое хобби и новых друзей;
    • устроить сюрприз для родных или близких, заказав через интернет доставку подарка;
    • пройти обучение он-лайн или найти нужные ему курсы;
    • купить лекарство дешевле и недалеко от дома;
    • посмотреть отзывы о спортивной школе для внука и принять решение отдавать/не отдавать туда ребенка;
    • перевести с иностранного языка название фильма или книги, а затем найти, где можно купить русский аналог;
    • и т.п.
  3. Моя общественная интернет-инициатива
    В номинацию включаются работы с историями участников конкурса о том, как с помощью интернета получилось  реализовать какую-то идею, инициативу автора:
    • организовать благоустройство территории около дома;
    • провести встречу одноклассников;
    • организовать экскурсию для детей или для своих друзей и ровесников;
    • провести удаленную благотворительную акцию;
    • организовать поездку.
  4. Интернет-предприниматель, интернет – работодатель В номинацию принимаются работы, рассказывающие о том, как, благодаря умению пользоваться компьютером и интернетом, человеку удалось найти новую или дополнительную работу, или даже организовать свое собственное дело.
  5. По усмотрению организаторов могут быть открыты специальные номинации, в том числе:
    Специальная номинация «Самый активный регион»

Победители в этой номинации определяются простым подсчетом количества присланных работ от региона.

В 2018 году в конкурсе приняли участие 74 региона. Самым активным регионом уже в третий раз была признана Республика Татарстан. В десятку наиболее активных субъектов РФ также вошли Красноярский и Краснодарский край, Ульяновская, Воронежская, Саратовская, Курганская, Московская, Ростовская и Тюменская области.

Внимание! По правилам нашего конкурса от одного гражданина принимается только одна работа только в одну номинацию.

Этапы проведения конкурса:

  • 1 этап: с 17 апреля 2019 года по 14 октября 2019 года – прием заявок и регистрация конкурсных работ
  • 2 этап: с 15 октября 2019 года по 31 октября 2019 года – рассмотрение конкурсных работ Конкурсной комиссией и подведение итогов.
  • 3 этап: в ноябре 2019 года – торжественное объявление Конкурсной комиссией итогов Конкурса и награждение победителей. Даты будут объявлены на странице Конкурса дополнительно.

Подведение итогов конкурса

14 октября 2019 года в 15.00 заканчивается прием и размещение конкурсных работ на сайте.

Для определения победителей ПАО «Ростелеком» создает Конкурсную комиссию. В ее состав входят представители организаторов конкурса, исполнительных органов власти, общественных организаций. Информацию о составе Конкурсной комиссии можно посмотреть здесь.

Определение победителей производится по каждой номинации (по три призера). На заседании Конкурсной комиссии коллегиально обсуждается каждый участник по каждой номинации.

Победители и призеры получают ценные подарки.

Организаторы и партнеры конкурса вправе дополнительно учредить специальные призы для работ, которые не стали победителями!

Объявление результатов конкурса

Торжественное объявление победителей состоится в ноябре 2019 года в Москве, на RIW 2019.

Организаторы конкурса

Всероссийский конкурс личных достижений пенсионеров в изучении компьютерной грамотности «Спасибо интернету – 2019» проводит и организует ПАО «Ростелеком» при поддержке и участии Пенсионного фонда России, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций.

Конкурс проводится на сайте: azbukainterneta.ru (азбукаинтернета.рф). Здесь принимаются заявки на участие, размещаются работы участников, размещается информация о ходе и результатах конкурса.

Организаторы конкурса проводят обязательную премодерацию конкурсных работ и комментариев к ним и оставляют за собой право отказать в приеме конкурсных работ без объяснения причин.

Конкурсные работы могут отклоняться от публикации на сайте azbukainterneta.ru и не допускаться к участию в конкурсе в следующих случаях:

  • если размер истории менее 1500 символов или более 5000 символов, история написана не в формате Word;
  • работа содержит фотографии, формат которых отличается от .jpeg или .png;
  • работа содержит вертикально ориентированные фотографии;
  • если размер изображения менее 1000 пикселей по большей стороне;
  • если работа не соответствует тематике конкурса;
  • если работа представлена без фотографий или без описания, соответствующего тематике конкурса;
  • если работа заимствована из интернета или любого другого источника;
  • если к работе прикреплены фотографии, заимствованные из интернета;
  • если работа содержит ненормативную лексику;
  • если в работе содержатся те или иные нарушения законодательства РФ.

Связь с участниками конкурса

Связь с участниками конкурса осуществляется по телефонным номерам и адресам электронной почты, оставленным конкурсантами при заполнении формы заявки на участие в конкурсе.

Организатор оставляет за собой право не вступать в письменные переговоры либо иные контакты с участниками конкурса.

Отправляя свои работы на конкурс, участник дает разрешение организаторам на использование всего предоставленного им материала в любых целях, связанных с проведением текущего конкурса или последующих конкурсов, а также на использование изображений в рекламных целях, в том числе в целях продвижения Конкурса и проекта «Азбука интернета».

Также организаторы конкурса вправе:

  • размещать истории на официальном сайте Всероссийского конкурса «Спасибо Интернету – 2018» (azbukainterneta.ru), а также на официальных ресурсах ПАО «Ростелеком», Пенсионного фонда России, Министерства труда и социальной защиты РФ, сайтах РИФ и RIW;
  • предоставлять истории в электронном виде Конкурсной комиссии для их оценки;
  • использовать работы (тексты, фрагменты текстов,  фотографии) участников конкурса в любых радио, телевизионных, печатных и электронных СМИ для информирования общественности о проведении конкурса и его итогах, а также в связи с рекламой проекта «Азбука интернета».

Организаторы конкурса обязуются указывать имя автора истории при её использовании в любом виде. Участие в конкурсе автоматически является согласием с вышеприведёнными условиями.

Организаторы конкурса: При поддержке:

Источник: https://azbukainterneta.ru/konkurs/

Московская электронная школа — это будущее образования

Публикация на сайте в интернете условий заданий из учебников

Стань разработчиком
контента для МЭШ!

Let's go!

Стань разработчиком контента для МЭШ >>

«Московская электронная школа» — это уникальное сочетание традиционного образования и цифровых технологий, которое дает возможность учить и учиться по-новому.

Могут ли все учебники весить как один планшет? А как за 40 минут урока биологии всем классом посетить Дарвиновский музей, не выходя из школы? Можно ли с точностью до минуты знать, когда ребенок зашел в школу и что съел на обед? А проверить тест по математике, не забирая тетради домой? Ответ — да! Поможет МЭШ!

Вместо обычной меловой доски — многофункциональная интерактивная панель с сенсорным экраном: это и рабочая поверхность для записей, и кинозал для показа видео и фотоматериалов, и браузер для выхода в интернет, и большой экран для демонстрации цифровых материалов урока.

Вместо набитых учебниками портфелей — цифровые материалы. Вместо проверочных работ на листочках — интерактивные тесты. Вместо плакатов на стенах и распечатанных картинок в руках учителя — мультимедийные сценарии уроков.

Вместо бумажных конспектов — база готовых сценариев уроков и библиотека учебных материалов, что делает подготовку урока легче и удобнее.

Сервисы МЭШ мобильны и доступны онлайн — учителю, родителю и ребенку. Где бы вы ни находились — дома, в дороге, в отъезде — вы сможете воспользоваться любым из них.

Вместо бумажных дневников — возможность узнавать об успехах ребенка онлайн с вашего гаджета. Электронный дневник — это оценки, домашнее задание, комментарии учителя и возможность предупредить, что ребенок не придет в школу.

МЭШ — это система образования будущего, которая позволяет использовать все плюсы современных информационных технологий. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ.

Для учителей

МЭШ сокращает время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку. Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 655 тыс. аудио-, видео- и текстовых файлов, свыше 37 тыс.

сценариев уроков, более 1200 учебных пособий и 348 учебников издательств, более 74 тыс. образовательных приложений.

Работайте с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, и уроки будут еще качественнее и интереснее.

Всегда на связи

МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — все это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств.

Классы будущего

Школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами — медиа-центрами, мастерскими, научными лабораториями со стабильным интернетом, современными устройствами и единым хранилищем информации.

Московская электронная школа

Проект «Школа Новых Технологий»

Эксперты о цифровой школе

Современная цифровая образовательная среда в РФ — это один из шести приоритетных проектов, которые являются важнейшими для Министерства образования и науки РФ. Мы считаем, что это наше будущее, то, без чего дальше двигаться будет нельзя.

Без нового, цифрового подхода к образованию не обойтись. По данным Всемирного экономического форума 64 процента детей, которые пошли в школу в этом году, будут работать по специальностям, которые сегодня мы еще даже не знаем. Значит, учиться и переучиваться придется очень быстро. Так что развитие электронного обучения — часть национальной безопасности страны.

председатель комитета Государственной Думы по образованию и науке

Не может быть цифровой экономики без цифрового образования. К сожалению, российская система образования сейчас не готова к обучению кадров для нужд цифровой экономики. Без разработки отдельной государственной программы по трансформации высших и средних специальных учебных заведений, мы никуда серьезно не продвинемся.

председатель экспертного совета по ИТ в образовании и науке при профильном комитете Государственной Думы

Мы должны дать учителю те технологии, которые он может взять, которые позволяют ему быть наставником для своих учеников, которые в этой «цифре» уже рождены.

В текущем году все школы оснастят необходимым современным оборудованием, а учителям будут оказаны необходимые поддержка и помощь. По сути, параллельно с реальной школой создается еще одна — виртуальная.

При этом она динамично развивается, открыта не только для профессионалов образовательного, педагогического пространства.

Участвовать в её обновлении, расширении, совершенствовании смогут студенты вузов, частные организации, IT-фрилансеры, то есть все заинтересованные лица.

председатель комиссии по образованию Московской городской Думы

Я абсолютно уверен: главный тренд в образовании связан с цифровой революцией, которая приведет к кардинальному изменению рынка труда, появлению новых компетенций, улучшению кооперации, повышению ответственности граждан, их способности принимать самостоятельные решения и так далее. Это, в свою очередь, послужит причиной для последующей реогранизации образовательного процесса, во многом основанной на использовании технологий искусственного интеллекта… Глобализация образования — явление неизбежное, и не надо его бояться, нужно готовиться к нему.

Кузьминов Ярослав Иванович

Еще в стенах прошлого ведомства мы много говорили о цифровизации школы, и мы отдаем себе отчет, что в современных условиях пройти мимо этого важнейшего направления нельзя. Важно также наполнять содержанием образовательные стандарты, мы продолжим эту работу. Очень большая часть нашей работы будет направлена на воспитание детей, этим нужно заниматься неустанно.

Цифровое образование — это тренд, в который будут втянуты все.

Российские школы нуждаются в программе цифровой модернизации, которая позволит создать образовательную среду, соответствующую современным запросам на рынке труда.

президент группы компаний «Просвещение»

Создатели МЭШ — это учителя, директора и административные команды школ, а также родители и ученики московских школ. Из новаторских идей были сформулированы функциональные требования к развитию проекта.

Все участники учебного процесса трудились над совершенствованием проекта — запускались пилотные классы, к МЭШ подключались инициативные школы.

У проекта нет единоличного автора, в него сделал вклад каждый москвич, для которого важно высокое качество школьного образования.

Электронная школа делает работу учителей эффективнее и помогает повышать качество уроков.

А такие инструменты, как электронный журнал и дневник, значительно упрощают наблюдение за динамикой успеваемости каждого ученика и позволяют общаться с родителями напрямую.

Благодаря обширной библиотеке электронных материалов открывается доступ к тысячам готовых сценариев, которые также можно использовать для подготовки авторских программ.

МЭШ — это современный контент, цифровые уроки и новые технологии образования. МЭШ вовлекает ребенка в образовательный процесс и с детства адаптирует его к требованиям современного мира.

Родители могут проверить оценки, задать учителю вопрос, уточнить расписание и вовремя заметить изменения успеваемости. Доступ к библиотеке электронных материалов позволит повторить материал, найти дополнительные тесты и подготовить ребенка к контрольным.

МЭШ делает учебу проще и эффективнее и расширяет будущие возможности ребенка.

В 2017 году во всех школах Москвы был введен единый электронный журнал и дневник. К концу 2018 года все здания школ были оборудованы инфраструктурой проекта: интерактивными панелями, WiFi-точками, серверами, ноутбуками для учителей. Библиотека МЭШ доступна пользователям всего мира в любое время: https://uchebnik.mos.ru

Техническое обеспечение школ полностью соответствует требованиям СанПин. В интерактивных панелях используются немерцающие ЖК-дисплеи без вредных излучений. Яркие экраны позволяют проводить уроки при нормальном освещении, не требуя затемнения в классе.

«Цифровая школа» — это проект для учителей, детей и их родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах, отвечающей реалиям современного мира.

Его цель — максимально эффективное использование уже созданной ИТ-инфраструктуры и новейших smart-технологий (таких как Большие данные, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, 3D-печать). Это позволяет перейти к обучению, которое адаптируется под индивидуальные особенности школьника, и выстроить для него индивидуальный образовательный трек.

Такое обучение становится более гибким и эффективным по сравнению с традиционным, а с использованием геймификации и других вовлекающих механик — интерактивным и интересным. В основе столичной цифровой школы лежит проект МЭШ.

Московская электронная школа успешно использует лучшие мировые практики и уникальные российские разработки.

Интерактивные уроки, обширная библиотека электронных материалов, электронные журнал и дневник становятся доступными и привычными цифровыми сервисами для все большего количества учителей, учеников и их родителей.

Источник: https://www.mos.ru/city/projects/mesh/

Юриста совет
Добавить комментарий