Отношусь ли к лицам из числа детей сирот?

Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, получили право на полноценную бесплатную юридическую помощь в РФ

Отношусь ли к лицам из числа детей сирот?

Федеральным законом от 2.07.2013 г. № 167-ФЗ внесены изменения  в ФЗ № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи» (указанные положения вступают в силу с даты официального опубликования закона).

В соответствии с изменениями право на получение всех видов бесплатной юридической помощи, предусмотренных статьей 6 ФЗ о бесплатной юридической помощи (далее БЮП) в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи получили не только дети-сирот и дети, оставшиеся без попечения родителей, но и лица из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (п. 4 ч. 1 ст.20 закона о БЮП в новой редакции).

Бесплатная юридическая помощь оказывается в виде:

– правового консультирования в устной и письменной форме;

– составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера;

– представления интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

Бесплатная юридическая помощь может оказываться в иных не запрещенных законодательством Российской Федерации видах (ст. 6 закона о БЮП).

Кроме детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, право на бесплатную юридическую помощь получили:

– лица, желающие принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью (новый п. 4.1. ч. 1 ст. 20 закона о БЮП);

– усыновители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей (новый п. 4.2. ч. 1 ст. 20 закона о БЮП).

Теперь государственные юридические бюро и адвокаты, являющиеся участниками государственной системы бесплатной юридической помощи, осуществляют правовое консультирование в устной и письменной форме граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и составляют для них заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера также в случаях:

– признания права на жилое помещение, предоставление жилого помещения по договору социального найма, договору найма специализированного жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расторжение и прекращение договора социального найма жилого помещения, выселение из жилого помещения (в случае, если квартира, жилой дом или их части являются единственным жилым помещением гражданина и его семьи), расторжение и прекращение договора найма специализированного жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выселение из указанного жилого помещения (п. 2 ч. 2 ст. 20 закона о БЮП в новой редакции);

установления усыновления, опеки или попечительства над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, заключение договора об осуществлении опеки или попечительства над такими детьми (новый п. 10.1. ч. 2 ст. 20 закона о БЮП);

защиты прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (новый п. 10.2. ч. 2 ст. 20 закона о БЮП).

Это связано и с тем, что с 1.01.2013 г. детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, жилые помещения предоставляются в соответствии с новыми правилами ФЗ № 15-ФЗ, сначала по договорам найма специализированного жилого помещения, затем после окончания срока специализированного найма – по договорам социального найма.

Государственные юридические бюро и адвокаты, являющиеся участниками государственной системы бесплатной юридической помощи, представляют в судах, государственных и муниципальных органах, организациях интересы граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, если они являются:

1)      истцами и ответчиками при рассмотрении судами дел о:

б) признании права на жилое помещение, предоставлении жилого помещения по договору социального найма, договору найма специализированного жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе принятых на воспитание в семьи, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расторжении и прекращении договора социального найма жилого помещения, выселении из жилого помещения (в случае, если квартира, жилой дом или их части являются единственным жилым помещением гражданина и его семьи), расторжение и прекращение договора найма специализированного жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выселение из указанного жилого помещения (пп. б п. 1 ч. 3 ст. 20 закона о БЮП в новой редакции);

2) истцами (заявителями) при рассмотрении судами дел:

а) о взыскании алиментов;

б) о возмещении вреда, причиненного смертью кормильца, увечьем или иным повреждением здоровья, связанным с трудовой деятельностью;

в) об установлении усыновления, опеки или попечительства в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о заключении договора об осуществлении опеки или попечительства над такими детьми;

г) об обеспечении мер государственной поддержки детям-инвалидам, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (п. 2 ч. 3 ст. 20 закона о БЮП в новой редакции).

Источник: https://zakon.ru/Discussions/deti-siroty_deti_ostavshiesya_bez_popecheniya_roditelej_lica_iz_chisla_detej-sirot_detej__ostavshihs/7358

Новое в обеспечении жильем детей-сирот

Отношусь ли к лицам из числа детей сирот?

ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА

«Мне 22 года, я отношусь к категории лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей. Расскажите, какие изменения в законодательстве о социальной поддержке таких, как я, в области обеспечения жильем произошли в этом году?» Сергей (Курск).

В Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» с 1 января 2013 года внесены существенные изменения. Они коснулись статьи 8, устанавливающей дополнительные гарантии прав на имущество и жилое помещение.

Статья, изложенная в новой редакции, устанавливает: детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам соцнайма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору соцнайма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам соцнайма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору соцнайма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта РФ, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов РФ, жилые помещения могут быть предоставлены лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, ранее чем по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта и достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

Органы исполнительной власти субъектов РФ обязаны осуществлять контроль за использованием жилых помещений и распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений.

Орган исполнительной власти субъекта РФ в порядке, установленном законом субъекта РФ, формирует список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.

В список включаются лица, указанные в абзаце первом пункта 1 настоящей статьи и достигшие возраста 14 лет. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи является основанием для исключения указанных лиц из списка.

Проживание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием одного из следующих обстоятельств:

1) проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц:

– лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса РФ);

– страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса РФ перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно;

2) жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства РФ;

3) общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одно лицо, проживающее в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

4) иное установленное законодательством субъекта РФ обстоятельство.

Порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам соцнайма либо собственниками которых они являются, устанавливается законодательством субъекта РФ.

Срок действия договора найма специализированного жилого помещения, предоставляемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, составляет пять лет.

В случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок по решению органа исполнительной власти субъекта РФ. Порядок выявления этих обстоятельств устанавливается законодательством субъекта РФ. Договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок не более чем один раз.

По окончании срока действия договора найма специализированного жилого помещения и при отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, орган исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющий управление государственным жилищным фондом, обязан принять решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключить с лицами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, договор социального найма в отношении данного жилого помещения в порядке, установленном законодательством субъекта РФ.

По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъекта РФ.

Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями».

Действие положений статьи 8 распространяется на правоотношения, возникшие до 1 января 2013 года, в случае если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу Федерального закона от 29 февраля 2012 №15-ФЗ.

Внесены изменения в Жилищный кодекс РФ.

Так статья 103 дополнена частью 5 следующего содержания: «Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не могут быть выселены из специализированных жилых помещений без предоставления других благоустроенных жилых помещений, которые должны находиться в границах соответствующего населенного пункта».

Курская областная Дума 22 ноября 2012 года внесла изменения в Закон Курской области от 28 декабря 2007 года №139-ЗКО «О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Курской области».

11 декабря 2012 года Курской Облдумой принят Закон №137-ЗКО, устанавливающий порядок формирования списка детей сирот, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат однократному обеспечению благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Курской области по договорам найма специализированных жилых помещений.

В Законе Курской области от 13 июня 2007 года №59-ЗКО «О мерах по обеспечению дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Курской области» изменена редакция пункта 7 части 1 статьи 2 Закона, которая должна действовать с 1 января 2013 года.

Согласно внесенным изменениям реализация мер по обеспечению дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется в порядке, определяемом администрацией Курской области, посредством осуществления контроля за использованием жилых помещений и распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений.

Отзывы читателей (2)

Андрей Александрович5 февраля 2013, 11:08:38
город: Курск

Красиво написано.Только сирот от этого не меньше в стране становится.

Tarlan5 марта 2013, 15:20:28
e-mail: azimov_terlan@mail.ru, город: Zaqatala

Источник: http://www.dddkursk.ru/number/955/child/000811/print/

Об утверждении административного регламента

Отношусь ли к лицам из числа детей сирот?

Приказываю:

1.

Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги “Включение органами местного самоуправления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями”.

2. Отделу перспективного развития образования и информационной работы департамента образования и науки Кемеровской области (В.А.Барков) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента образования и науки Кемеровской области.

3. Отделу правовой и кадровой работы (Е.В.Каменская):

3.1. направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области и в прокуратуру Кемеровской области;

3.2. обеспечить размещение настоящего приказа на сайте “Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области”.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента
А.В.ЧЕПКАСОВ

1. Общие положения

1.1.

Административный регламент предоставления государственной услуги “Включение органами местного самоуправления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями” (далее – административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области, исполняющими государственную услугу (далее – уполномоченные органы), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с учреждениями и организациями, физическими лицами при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявители на получение государственной услуги:

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие возраста 14-ти лет, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений;

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие возраста 14-ти лет, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным.

От имени заявителя может выступать его законный представитель либо лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – законный представитель).

1.3. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях уполномоченных органов, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом, сотрудником МФЦ;

с использованием средств телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченного органа, размещение в федеральной государственной информационной системе “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)” (далее – Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте.

1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонов для справок, консультаций), адресах электронной почты, адресах сайта, графике работы уполномоченных органов, МФЦ приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. На информационных стендах в помещении уполномоченных органов, МФЦ, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, на официальных сайтах уполномоченных органов, МФЦ (при их наличии) размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

формы заявлений на предоставление государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

данные о местонахождении, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты уполномоченных органов, МФЦ, в которых заявитель может получить перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема заявителей;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если уполномоченный специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка), или же заявителю (законному представителю) сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности уполномоченного специалиста ответить на вопрос заявителя (законного представителя) немедленно, заявителю (законному представителю) по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными специалистами, МФЦ при личном контакте с заявителем (законным представителем), а также с использованием организации федеральной почтовой связи, телефонной связи и электронной почты.

Заявители (законные представители), представившие в уполномоченный орган, МФЦ, документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами, сотрудниками МФЦ:

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги.

1.3.5. В любое время с момента подачи документов для предоставления государственной услуги заявитель (законный представитель) имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

1.3.6. Для граждан, являющимися инвалидами, информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется с учетом положений статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации”.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.

Наименование государственной услуги: “Включение органами местного самоуправления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями”.

2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами муниципальных образований Кемеровской области.

В предоставлении государственной услуги участвуют МФЦ в форме приема заявления и документов, запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги документов (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).

В предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия участвуют:

территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее – органы внутренних дел);

органы записи актов гражданского состояния (далее – органы ЗАГС);

органы местного самоуправления, уполномоченные осуществлять функции собственника муниципального имущества от имени муниципального образования;

органы опеки и попечительства;

орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

Уполномоченный орган, МФЦ не вправе требовать от заявителя (законного представителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденными нормативным правовым актом Кемеровской области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о включении в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями;

отказ во включении в список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации уполномоченным органом заявления в книге регистрации, не может превышать 30 дней.

2.4.1. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.

2.4.2. Срок направления уведомления с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги заявителю составляет не более 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (“Российская газета”, 25.12.1993, N 237);

Источник: http://docs.cntd.ru/document/450338605

Юриста совет
Добавить комментарий