Отказ в возврате неисправного подрулевого переключателя

Замена подрулевого переключателя Рено Логан: ремонт джойстика поворота, света и дворников

Отказ в возврате неисправного подрулевого переключателя
Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения рукоятки центрального выключателя освещения и ключа в замке зажигания переводим рычаг подрулевого переключателя на.

При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются.

Записки трезвого практика-мизантропа Ремонт подрулевого переключателя Renault Logan.  Порывшись по форумам нашел, что это обычная…

Включаются поворотники переводом левого подрулевого рычага вверх или вниз до фиксации.

Собственно сами провода я рекомендую припаивать уже тогда, когда переключатель будет полностью собран.

От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота.

Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на 2,25 оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов — на автомобиле, снабженном гидроусилителем.

Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания.

Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса… …и вставляем деревянный клин.

Надавив на головку винта вдоль его оси… …сдвигаем соединитель с рулевой колонки.

После этого нужно аккуратно вытащить деталь и механизм. Стоит учитывать, что последний крепится к рычагу благодаря двум пазам и небольшому штифту пружинного типа. Для того чтобы снять его, нужно отжать крепления.

Функции подрулевых переключателей Рено Логан

В функции левого переключателя входит:

  • Выключение и регулировка внешних источников света;
  • Включение габаритов, освещение панели управления и номерного знака;
  • Переключение ближнего и дальнего света;
  • Включение противотуманок (ПТФ);
  • Включение заднего противотуманного фонаря;
  • Кнопка клаксона;
  • Переключение указателей поворотов.

В функции правого элемента входит управление стеклоочистителями (дворниками) и омывателем лобового стекла, а также отображение информации на бортовом компьютере.

Рекомендуем:  Снимаем задний бампер на Рено Логан своими руками

За счёт того, что функции и их количество у деталей отличаются, поломка правого переключателя происходит значительно реже левого, соответственно, его ремонт выполняется не так часто.

Важным параметром при замене запчасти является её каталожный артикул — код, с учётом которого покупается деталь для последующей замены. Цена на новый элемент обычно высока, поэтому автовладельцы предпочитают не заменять переключатель, а отремонтировать его. Наиболее частой причиной поломки является перегорание электрических элементов.

Разборка деталей

Бегунки, механизм и кожух пока не понадобятся, нужно переходить к снятию сигнальной кнопки. Крепится она благодаря двум замкам. Для ее снятия понадобится тонкий предмет (например, скальпель или нож), который следует вставить в паз. Сделав это, необходимо отжать один из замков и вывести кнопку из паза.

Теперь можно перейти к снятию первого бегунка (данный элемент отвечает включение ближнего света). Рекомендуется поместить рычаг в левую руку, а правой взять бегунок и потянуть. Данный элемент Рено должен вытащиться с легким хрустом.

Важно: при вытаскивании бегунка его легко повредить, поэтому во время ремонта нужно действовать осторожно.

После этого извлекаются контактный штырь вместе с проводами. Именно из него необходимо выпаивать провода во время ремонта. Вместо стальных плохих проводов Рено Логан, улетевших в мусор после выпаивания, лучше всего использовать медные провода 0,5 мм2.

Во время ремонта провода нужно продеть в отверстие и припаять их к контактам. По окончании процесса необходимо выполнить проверку тестером на наличие короткого замыкания, поскольку оловом в расплавленном виде легко может испортить пластиковую изоляцию контактов.

После процесса припаивания все собирается в обратном порядке.

Важно: при надевании на контактный штырь такого элемента, как переключатель света, надо действовать крайне осторожно, поскольку есть высокий риск поломки рычажка, управляющего контактным бегунком.

Рекомендуем:  Какие летние шины лучше для рено логан: рассматриваем суть

Что касается проводов, рекомендуется припаивать их при полностью собранном подрулевом элементе Логан. Это позволит точно определиться с размером проводов.

Соблюдая данные рекомендации, автолюбитель сможет решить проблему с подрулевым механизмом на Логане.

Затем базу детали необходимо перевернуть и снять клеммную часть, к которой присоединяются провода Рено Логан из рычага. Там находится пять замков.

Внутри элемента имеются два небольших бегунка, с помощью которых включаются поворотные сигналы и фары. С переключателя выходят несколько проводов.

Нам нужны черный и красный. Ибо они чаще всего выходят из строя. У меня например черный провод обломился у самого штыря переключателя. И припаять с ходу не получалось.

Поэтому пришлось разбирать полностью все. На фото уже перепаянные провода вместо заводских — стрелкой указано место облома. Место отлома провода А так выглядят заводские провода Начинаем разбирать переключатель. Откручиваем два винта Т10 красные стрелки и аккуратно отщелкиваем пластиковые защелки желтые стрелки.

Видим следующую картинку Аккуратно вытаскиваем переключатель вместе с механизмом. Механизм к рычагу крепится за счет двух пазов и небольшого пружинного штифта на фото указаны стрелками. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов.

И провода при этом работают на излом. Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие.

Штырь переключателя Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус. На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть: Корпус переключателя Затем надо снять кнопку сигнала.

Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой. Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её.

Место извлечения кнопки Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая кнопка.

Ремонт подрулевого переключателя РЕНО ДАСТЕР

Чтобы вам было более понятно, как её извлечь. Снятая кнопка Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре. Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря.

Для наглядности покажем защёлки: Также на самом элементе находится клемма, зажав которую, появится возможность вытащить элемент из штатного места. Для определения неисправности в Логане желательно воспользоваться тестером и проверить электропроводку.

Также для проверки на механические повреждения нужно разобрать пластмассовый корпус детали, для этого необходимо: После этого аккуратно отсоединить пластиковые защелки, находящиеся по бокам корпуса.

Схема разборки приборной панели и снятия детали:

  • Чтобы чинить рулевой переключатель, следует обесточить авто, поскольку работы будут проводиться на электронной части системы, а также повернуть руль на 90 градусов влево;
  • После необходимо разобрать кожух рулевой колонки;
  • При помощи Т20 снимаются первый и второй болты крепления;
  • Крестовой отвёрткой окручиваются два винта;
  • Далее следует разобрать рычаг и внимательно осмотреть переключатель и электропроводку;

Наиболее частой причиной неисправности джойстика являются отпаянные от штыря контакты. Для извлечения штыря необходимо открыть корпус переключателя. Разобраться в том, как припаять элементы самостоятельно, не составит особого труда: нужно подготовить пару более гибких проводков, паяльник и припой. После припаивания сборка осуществляется в обратном порядке.

Важно! Во время надевания переключателя света на контактный штырь, следует соблюдать особую осторожность, чтобы не сломать рычажок.

Если выполняется замена переключателя, то снятие элемента не различается с процессом демонтажа при ремонте, с той лишь разницей, что вместо проведения ремонта устанавливается новая деталь. Правый подрулевой переключатель снимается аналогичным образом. Причиной неисправности элементов может стать и залипшее реле, которое не срабатывает при включении фар из-за окислившихся контактов.

Неисправные переключатели ведут к небезопасной эксплуатации автомобиля. Их заменяют только на аналогичные детали, с соответствующим номером артикула, купить которые не составит особого труда. При ремонте и сборе конструкции учитывают распиновку контактов. Самостоятельно отремонтировать запчасти не сложно, но, если уверенности в своих возможностях нет, то лучше обратиться в автомастерскую.

Источник: https://nivovod.ru/renault/zamena-podrulevogo-pereklyuchatelya-reno-logan-remont/

Вопросы и ответы

Отказ в возврате неисправного подрулевого переключателя

Альянс юристов это:
– Многолетний опыт
– Ведение дел “под ключ”
– Впечатляющий результат
Мы работаем, Вы отдыхаете!

» Вопросы и ответы Антон 05.10.2016 12:26Здравствуйте!Купили новый автомобиль в августе 2016 года у официального дилера. Не заметили пятно светло серого цвета на капоте (машина цвет темно серый), пятно размером с пятирублевую монету и не бросается в глаза когда автомобиль мокрый. При высыхании, соответственно, пятно проявляется во всей красе, дилер ответил, что это не гарантийный случай. Возможно ли требовать у дилера гарантийного ремонта капота или замены автомобиля в таком случае?

Ответ:
Антон, здравствуйте! Замену автомобиля возможно требовать, если ОД отказал Вам письменно устранять производственный дефект. Если ОД письменно не отказывал, потребуйте устранить дефект по гарантии (письменно), если это производственный дефект, обязаны устранить по гарантии.

алексей 05.10.2016 14:55Здравствуйте. Приобрел бу авто, сразу сломался дифференциал акпп. Обратился в мастерскую, сделали за 27 т.р. дали письменную гарантию на 12 мес. Через два дня после ремонта ломается тоже дифференциал. отдал по гарантии. Тянут с ремонтом, намекают, что это происходит из-за нарушенной германии кузова авто. Я консультировался с мастерами, которые исправляют геометрию кузова они говорят, что крайне мало вероятно, что это может быть причиной поломки дифференциала. Вопрос, как долго они имеют право держать автор в гарантийном ремонте? Могу ли я постоянно сдавать ее в ремонт по гарантии на протяжении 12 месяцев. И в каком случае и каким образом я могу забрать те 27 т. р. за ремонт, если машина будет постоянно ломаться или они будут отказываться ее ремонтировать ссылаясь на какие-то причины? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Алексей, добрый день! Чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт, необходим отказ СТО устранять неисправность на работы которых дан срок гарантии, либо произвести независимую экспертизу, подтверждающую некачественно проведенные работы.

Анастасия 06.10.2016 17:57Здравствуйте. Мы с мужем купили автомобиль в автосалоне (поддержанный). Приехав дамой обнаружили что он 4 раза был в ДТП о чем конечно же нам не сказали. Также имеются проблемы с двигателем, о которых так же умолчали. Документы все мы подписали, и документ о том что после покупки не имеем к ним претензий тоже подписали. Возможно ли как-то нам вернуть свои деньги.

Ответ:
Анастасия, добрый день! По закону в течение 15 дней с момента покупки, вы можете вернуть автомобиль по основанию того, что продавец не предоставил полной информации (скрыл) о товаре, при условии, что он действовал от своего имени, не являлся агентом, который, якобы не мог знать о недостатках.

Владимир 07.10.2016 12:56Добрый день, у меня худай санта фе, на гарантии до февраля 2017, головную систему меняли 2 раза по гарантии, после последнего раза она проработала 2 недели, теперь снова неисправна, диллер говорит, что поменяет систему снова, а когда гарантия закончится я должен буду менять ее сам за свои деньги, правомерно ли это? Могу ли я подать на них в суд и потребовать замену автомобиля или возврат денег?

Ответ:
Владимир, здравствуйте! В Вашем случае имеются все основания (не отдавая на устранение неисправности), потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, основание повторяющийся дефект.

Владимир Николаевич 07.10.2016 14:48Я авто слесарь, по просьбе клиента приобрел запчасти через частника, он же через интернет магазин её мне продал (перекуп), я её поставил, а неисправность не ушла, дело было ещё в чем-то. Клиент поехал к ОД исправить ошибку, а они говорят (официальный диллер), что новая запчасть не исправна. И предлагают купить у них.Клиент требует деньги обратно, но чеков нет, а перекуп, говорит при возврате неисправной электрической детали надо заключение ОД, а ОД в свою очередь говорит, что у них даже бланков нет таких и они работают по факту, если запчасть поменяли, то она неисправна. Что делать?

Ответ:
Владимир Николаевич, добрый день! Если вопрос в том, чтобы установить неисправность детали, возможно придется привлечь эксперта, который установит данную неисправность, если она имеется (на экспертизу пригласить продавца детали и заказчика).

Александр 07.10.2016 15:22Гарантийный САН ЯНГ КАЙРОН, загорается чек (неисправность работы дв-ля), обратился на СТО (фирма АИС) 2 месяца ездил к ним, как на работу-каждый день, искали причину, теперь забрали авто, Москва-отдел тех.поддержки назвал причину, но этого блока нигде-нет! Я инвалид 2й группы с протезом – могу ли я надеяться на компенсацию, или на получение временного автомобиля? Так как передвигаться мне очень тяжело !

Ответ:
Александр, здравствуйте! Законом не предусмотрена обязанность ОД предоставлять подменный автомобиль. ОД обязан произвести ремонт в течение 45 дней, в случае превышения срока ремонта, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать новый аналогичный автомобиль или возврата денег, уплаченных по договору.

Виталий 07.10.2016 16:40Здравствуйте! Купили машину с пробегом в салоне, часть отдали деньгами, часть оформили в кредит, с момента покупки прошло 10 дней. За это время дважды побывали в автосервисе, там говорят о существенных проблемах. Хотим вернуть машину в салон обратно. Как нам правильно поступить и на что реально мы можем рассчитывать???!!

Ответ:
Виталий, здравствуйте! Вы вправе, в течение 15 дней после покупки, при обнаружении существенных недостатков, о которых Вас не предупредил продавец, потребовать расторжения договора и возврата денег. Реально, если имеются существенные недостатки, если продавец действовал от своего имени, не по доверенности от физического лица, и не по агентскому договору.

Алла 08.10.2016 12:21Здравствуйте. Автомобилю 3 года, в дождь не заводится, при гарантийном ремонте причину не обнаруживают и исправить не могут уже 1,5 года. Есть ли смысл подавать в суд для взыскания ущерба и возврата стоимости автомобиля? Спасибо.

Ответ:
Алла, здравствуйте! Для подачи иска в суд, необходимо установить дефект (причину неисправности). Должно быть письменное подтверждение Вашего обращения к ОД с указанием неисправности. Выявить причину неисправности можно, обратившись к эксперту.

Елена 10.10.2016 07:00Добрый день!Подскажите пожалуйста. Год назад брали бу авто в автосалоне в СПБ. На учет авто ставили так же в Спб, вместе с сотрудником автосалона. На данный момент авто нельзя снять с учета, так как номера двигателя нечитаемы, согласно экспертизе – сильная коррозия. Возможно ли предъявить претензию или возвратить авто. Спасибо.

Ответ:
Елена, после эксплуатации в течение года, претензии предъявлять автосалону по описанным основаниям, не представляется возможным.

Петр 10.10.2016 10:41Поменяли по гарантии магнитолу – стал некорректно работать подрулевой переключатель магнитолы. Исправлять отказываются.

Ответ:
Петр, обратитесь письменно с требованием устранить неисправность (под входящий номер). Если откажут или не ответят, потребуйте устранения или стоимости работ через суд.

Марина 10.10.2016 11:09Авто хундай солярис. Моргает лампочка заряда аккумулятора и залипает сцепление. Авто на гарантии до 27 ноября 2016 г. Заехала к официальным дилерам хундай, там выгнали машину через 2ч и сказали что ничего неисправного нет. Типо ничего не моргает. Прокатилась мастера-приемщика, чтоб убедился в обратном… Он увидел что моргает и сказал, когда полностью будет гореть значёк, а не моргать и когда машина встанет из за сцепления полностью, тогда привезете на эвакуаторе и будем делать. Сейчас сказал приборы их ничего не выдают и доказать, чтоб менять генератор и сцепление они не могут.Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Заранее спасибо.

Ответ:
Марина, добрый день! Напишите письменное требование об устранении неисправности по гарантии, для доказательства Вашего обращения. Тогда ОД обязан будет письменно ответить, в том числе выдать письменный отказ в выполнении работ (письменно не напишут). Если неисправность “не видят”, можно обратиться к эксперту для выявления неисправности.

Источник: http://vozvratavto.ru/urist-po-sporam-s-avtosalonom,-dilerom/p/47

Дело № не определено

Отказ в возврате неисправного подрулевого переключателя

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

“Дата” Ленинский районный суд г.Н.Новгорода в составе председательствующего федерального судьи Фомичевой Н.Г. при секретаре Тихомировой А.Н.

, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Набережнова Ю.В.

к ОАО “УАЗ” о защите прав потребителей, возврате изготовителю товара ненадлежащего качества и возврате уплаченной за него суммы, неустойки, убытков, компенсации морального вреда,

установил:

Набережнов Ю.В. обратился в суд с иском к ОАО “УАЗ” о защите прав потребителей, возврате изготовителю товара ненадлежащего качества и возврате уплаченной за него суммы, неустойки, убытков, компенсации морального вреда, указывая на то, что по договору купли-продажи автотранспортного средства “Номер” от “Дата”.

он приобрёл автомобиль: Марка, модель: “Номер”; Идентификационный “Номер”; Модель и “Номер” двигателя: бензиновый “Номер”; № кузова: “Номер”; № шасси: “Номер” Год выпуска: “Дата”; Цвет*: ****; ПТС “Номер” выдан “Дата” ОАО УАЗ. Гарантийный срок 3 года (2 года полной гарантии завода изготовителя и третий год дополнительная гарантия по договору). Срок службы 7лет.

В течение гарантийного срока выяснилось, что приобретённый им автомобиль оказался ненадлежащего качества, он неоднократно подвергался ремонтам. Однако, недостатки проявлялись вновь, или вообще не устранялись представителями ответчика. Грубо нарушались сроки удовлетворения его требований в устранении недостатков.

С начала эксплуатации выявлены следующие недостатки и неисправности: 1. АКБ -Замена Заказ-наряд “Номер” от “Дата”.;

2. Подрулевого переключателя поворотов -дважды замена – Заказ-наряд “Номер” “Дата” и Заказ-наряд “Номер” от “Дата”.; 3. Течь технологических жидкостей из систем смазки и охлаждения двигателя и раздатки КПП. Недостаток не устранен.4. Корозия с разрушением ЛКП кузова А/М (более 7 недостатков); в нижней внутренней части двери задка ( багажника).

Повторно, после гарантийного ремонта (окраски) Заказ-наряд “Номер” от “Дата”. Недостаток не устранен. Вновь возник и предъявлен к устранению “Дата”. и “Дата”. (заявления к ОАО”УАЗ” и ООО “ТД СОЛЕРС”); у верхней кромки левой пластиковой части заднего бампера, на левой боковине кузова. Повторно, после гарантийного ремонта Заказ-наряд “Номер” “Дата” Недостаток не устранен.

Вновь возник и предъявлен к устранению “Дата”. (заявления к ОАО”УАЗ” и ООО”ТД СОЛЕРС”); передних и задних дверей А/М -Заказ-наряд “Номер” “Дата” Недостаток не устранен. Вновь возник и предъявлен к устранению “Дата” (заявления к ОАО”УАЗ” и ООО”ТД СОЛЕРС”); на правой части накладки воздухозаборника, под лобовым стеклом, примыкающим к капоту.

Недостаток не устранен; панели под АКБ Заказ-наряд “Номер” от “Дата”. Недостаток не устранен. Вновь возник и предъявлен к устранению “Дата” (заявления к ОАО”УАЗ” и ООО «ТД СОЛЕРС»). Повторно выявлен- Заказ-наряд “Номер” от “Дата” Капота а/м Заказ-наряд “Номер” от “Дата”.

;на месте прилегания левого переднего крыла с передней деталью кузова, под капотом, на днище, деталях подвески, выхлопной системе. Недостаток не устранен. Вновь возник и предъявлен к устранению “Дата”. (заявления к ОАО”УАЗ” и ООО”ТД СОЛЕРС”);5. Недостаток (разрушение) замка двери багажника. Замена “Дата” АКТ “Номер” (стр12 сервисной книги) Недостаток не устранен.

Затруднённое открывание /закрывание/ двери багажника; 6. При движении а/м на пятой передаче, на скорости свыше 60-70 км/ч проявляется гул, шум. Недостаток не устранен; 7. При трогании а/м, а также при движении и нажатии /отпускании педали газа проявляются сильные удары, стуки в трансмиссии а/м, вероятно обусловленные завышенными зазорами люфтами в деталях а/м. Недостаток не устранен; 8.

Неисправность мотора -проявляющийся как свист при работе мотора. Замена ремня “Дата”. и приводного ролика- Заказ-наряд “Номер” от “Дата”. Недостаток не устранен. Вновь возник и предъявлен к устранению “Дата”. (заявления к ОАО “УАЗ” и ООО «ТДСОЛЕРС»). 9. Люфт в правом поворотном кулаке правого переднего колеса. Недостаток не устранен.

Недостаток обнаружен и предъявлен к устранению “Дата” заявление к ОАО”УАЗ” и ООО «ТД СОЛЕРС»), получен отказ в гарантийном ремонте, в ответе ООО «ТД СОЛЕРС» “Номер” от “Дата”.; 10. Люфт в рулевых наконечниках передней подвески. Недостаток не устранен. Недостаток обнаружен и предъявлен к устранению “Дата”.

(заявление к ОАО”УАЗ” и ООО “ТД СОЛЕРС”), получен отказ в гарантийном ремонте, в ответе ООО «ТД СОЛЕРС» “Номер” от “Дата”. Скрип рулевого вала. Недостаток не устранен. Недостаток обнаружен и предъявлен к устранению “Дата”. (заявление к ОАО”УАЗ” и ООО «ТД СОЛЕРС»), получен отказ в гарантийном ремонте в ответе ООО “ТД СОЛЕРС” “Номер” от “Дата” 12.Негерметичность выхлопной системы.

Недостаток не устранен. Недостаток обнаружен и предъявлен к устранению “Дата”. (заявление к ОАО”УАЗ” и ООО «ТД СОЛЕРС»), получен отказ в гарантийном ремонте в ответе ООО «ТД СОЛЕРС» “Номер” “Дата”;13.

Отсоединение кожуха рычага переключения передач и раздатки, вследствии недостатка (разрушения) рамки крепления кожуха к основанию, недостаток выявлен в “Дата” но вследствии отсутствия детали на СТО. Недостаток не устранен. Более того одна из неисправных рамок изъята с а/м, работниками СТО как образец. А/М таким образом разукомплектован.14. Плохой обогрев заднего стекла.

Не работает половина полосок обогрева. Следов механических повреждения нет. Недостаток не устранен. Недостаток обнаружен и предъявлен к устранению “Дата” заявление к ОАО”УАЗ” и ООО”ТД СОЛЕРС”), получен отказ в гарантийном ремонте в ответе ООО”ТД СОЛЕРС” “Номер” от “Дата”.;15. Неисправности стеклоподъёмников, дважды ремонт с заменой деталей.

Заказ-наряд “Номер” от “Дата” и акт “Номер” от “Дата” (стр.12 сервисной книги). В настоящий момент неисправность правого стеклоподъемника. Недостаток не устранен.16. Коррозия на всех 4-х колесных дисках, Заказ-наряд “Номер” от “Дата”. Вибрация трансмиссии а/м при движении. Недостаток не устранен.

“Дата” выявлены неисправности передней подвески и трансмиссии (пункт 9,10 и люфт в креплении карданного вала к мосту). В гарантийном ремонте было отказано. Были лишь заменены разбитые болты в креплении вала к мосту, несмотря на то, что при этом были разбиты отверстия крепления (нужна замена всего узла ).

Недостаток(шум, стуки, вибрация) выявлен с начала эксплуатации а/м и “Дата” в заявлении в адрес ОАО”УАЗ” и ООО”Торговый Дом СОЛЛЕРС”, предъявлено требование устранить этот недостаток(пункт 8и 9 этого заявления), как и 10 других. В итоге “Дата”. вынужден был обратиться с требованием о возврате некачественного а/м изготовителю.

В настоящее время на а/м несколько недостатков с признаками существенности: более 7 недостатков лакокрасочного покрытия – недостатки выявились повторно и подтверждены комиссией организованной заводом изготовителем (телеграмма ОАО”УАЗ” от “Дата”) НА СТО ООО”ТД СОЛЕРС”). Как и другие 14 недостатков -АКТ технического состояния а/м от “Дата”.

подрулевого переключателя поворотов -(дважды замена)- недостаток выявился неоднократно;Неисправность мотора – свист при работе мотора. Замена ремня “Дата” и приводного ролика. Вновь возник и предъявлен к устранению “Дата”. и “Дата”. (заявления к ОАО “УАЗ” и ООО”ТД СОЛЕРС”. Недостаток не устранен.Письмом “Номер” от “Дата”.

ООО”ТД СОЛЕРС” ему отказано в требовании возврата изготовителю некачественного товара и устранении этого и других недостатков, с мотивировкой “гарантийный период по этим недостаткам истёк”.Но недостатки предъявлялись в гарантийный период, но СТО ООО”ТД СОЛЕРС” не торопилась их устранять.

Кроме этого ООО”ТД СОЛЕРС” не правильно истолковал его требования Изготовитель а/м ОАО “УАЗ” ему не ответил.

При повторном обращении о “требовании возврата изготовителю некачественного товара и возврата уплаченной за него суммы” в заявлении от “Дата” (получено изготовителем а/м “Дата”,по корешку уведомления) – изготовитель только через 54 дня ответил отказом (ответ “Номер” от “Дата”), при этом признал наличие 14 дефектов а/м (АКТ технического состояния а/м от “Дата”) и предложил ему их безвозмездно устранить на СТО ” ТДСОЛЕРС”.Таким образом нарушены все сроки на устранение недостатков, предусмотренные законом РФ “О защите прав потребителей”.Поэтому, согласно п. 3 ст. 18 (закона) истец требует возвратить изготовителю ОАО “УАЗ” – а/м “Номер” (VIN): “Номер” ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Таким образом его требования основаны на нарушении ответчиком условий ст18п1 Закона: 1) обнаружение существенного недостатка товара- повторяющиеся вновь после устранения недостатки: Коррозия и разрушение ЛКП А/М -два ремонта. 7 недостатков, повторное возникновение. Недостаток не устранен;Подрулевого переключателя поворотов -(дважды замена; неисправность мотора – свист при работе мотора. Замена ремня “Дата” и приводного ролика. Вновь возник и предъявлен к устранению “Дата”. (заявления к ОАО”УАЗ” и ООО”ТД СОЛЕРС”) Недостаток не устранен.2) Нарушены сроки установленные ст.20п1. .. недостатки должны быть устранены изготовителем…незамедлительно…”Дата” первое обнаружение недостатков. Отказ в гарантийном ремонте. “Дата” предъявлено требование (заявление) к ОАО”УАЗ” и ООО”ТД СОЛЕРС” об устранении недостатков и возмещении убытков. Отказ. Ответа не последовало. Закон отводит на это 10 дней (ст22)3)Нарушены сроки установленные ст.22 Требования потребителя о… возврате уплаченной за товар денежной суммы. .. подлежат удовлетворению. ..изготовителем. .. в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.”Дата” предъявлено требование (заявление) к ОАО”УАЗ” и ООО”ТД СОЛЕРС” о ” возврате изготовителю некачественного товара и возврате уплаченной за него суммы”.”Дата” отказ от ООО”ТД СОЛЕРС”. От ОАО”УАЗ” ответа не последовало. Закон отводит на это 10 дней (ст22). “Дата”. повторно предъявлено требование (заявление) к ОАО”УАЗ” и ООО”ТД СОЛЕРС” о” возврате изготовителю некачественного товара и возврате уплаченной за него суммы”. “Дата” отказ через 54 дня с момента получения заявления – Закон отводит на это 10 дней (ст22). Истец просит: 1) Обязать ответчика -забрать некачественный а/м и возвратить ему уплаченную занего сумму. Взыскать стоимость автомобиля в ценах на день вынесения решения (согласно ст.24 п.4) стоимость аналогичного а/м на “Дата” составляет – …руб.Согласно прайс листа фирмы СОЛЛЕРС от “Дата” стоимость базовой комплектации а/м “Номер”” составляет …руб. Его а/м в дополнение к этой комплектации, имеет кондиционер (…руб.) и зимний пакет, состоящий из АКБ большей ёмкости, подогрев передних сидений и дополнительный отопитель в салоне (…руб.). Это оборудование изначально было установлено изготовителем ОАО”УАЗ” на его а/м, но сейчас на его комплектацию, даже как дополнительное, не ставится. Поэтому приводит справку ООО”АНТАЛ”, о стоимости этого оборудования на “Дата”….руб.2) В связи с тем, что ответчиком добровольно в течение установленного срока не удовлетворены его требования, просит начислить и взыскать неустойку (согласно ст.23 п.1) в сумме …руб. Расчёт неустойки:1. “Дата” требование к ОАО”УАЗ” и ООО”ТД СОЛЕРС” об устранении недостатков и возмещении убытков по “Дата” предъявлено требование (получение заявления изготовителем) к ОАО”УАЗ” и ООО”ТД СОЛЕРС” о ” возврате изготовителю некачественного товара и возврате уплаченной за него суммы” минус …руб.- с “Дата” по “Дата” -10 дней =122 дня 1 % (…руб)= …руб. итого:…руб.+ …руб. = …руб.3)Обязать ответчика компенсировать ему моральный вред, в сумме …руб., обусловленный его моральными и нравственными страданиями. Он месяцами доказывал ответчику необходимость устранения того или иного недостатка а/м. Иногда, как с ремнём мотора, сам покупал необходимые запчасти, и потом также месяцами ждет их оплаты. За 2 года эксплуатации а/м, он многократно обращался к ответчику, в том числе и через гарантийный отдел ООО”ТД СОЛЕРС”, но часто безрезультатно. Тратились нервы, здоровье и время. И это тогда когда на его обеспечении находились два иждивенца, чьи интересы также были затронуты.4) Взыскать с ответчика стоимость улучшений произведенных на автомобиле, которые в настоящее время являются неотделимыми – …руб. Стоимость комплектующих согласно накладной №049 от 04.04.09 ООО”АНТАЛ” 5)Взыскать с ответчика расходы по оплате юридических услуг – …руб.

В судебном заседании истец Набережнов Ю.В. исковые требования поддержал, обстоятельства, указанные в исковом заявлении подтвердил, просит взыскать заявленные в иске суммы, а также расходы по оплате экспертного исследования в сумме …руб., расходы за отправку телеграммы об извещении о проведении экспертного исследования в сумме …руб.

Источник: http://www.gcourts.ru/case/3040177

Какие основные неисправности подрулевых переключателей?

Отказ в возврате неисправного подрулевого переключателя

В нашем автомобиле много небольших, но немаловажных деталей и выход из строя любой из них может оказаться серьезной проблемой. Одной из таких деталей можно назвать подрулевой переключатель, часто используемый водителем при движении транспортного средства.

Что ж такое этот подрулевой переключатель? На самом деле, ничего сложного в данном элементе нет. Это такой себе рычажок, расположенный на рулевой колонке, сразу после рулевого колеса.

Как правило, на стандартных иномарках европейских производителей, переключателей всего два: с левой стороны размещен тот, который отвечает за управление поворотниками, а с правой, тот который обеспечивает переключение дворников.

На транспортных средствах с правосторонним расположением рулевого колеса, функции переключателей поменяны местами: с правой стороны – поворотники, а с левой – дворники.

Некоторые отечественные автомобили (в основном представители старой ВАЗовской группы) могут иметь три подрулевых переключателя: один – для управления ближним и дальним светом фар, второй – для переключения поворотов и третий рычаг, отвечает за работу стеклоочистителя и стеклоомывателя лобового стекла.

Какая бы конструкция не была установлена на Вашей машине, рано или поздно описанные детали могут сломаться. В таких случаях, у владельца, как всегда, есть два варианта для устранения неисправности: доверить дело специалистам СТО, или же самостоятельно устранить проблему.

Если последний вариант Вам нравиться больше, то данная статья именно для Вас, ведь сейчас мы расскажем, как можно снять и заменить подрулевой переключатель, не обращаясь за помощью к профессионалам.

1. Частые неисправности подрулевого переключателя

Когда автомобиль «болеет», заботливый владелец всегда это заметит.

В случае с подрулевыми переключателями, наиболее частыми симптомами неисправностей есть сбои в работе указателей поворота, омывателя или очистителя лобового стекла (не работает ни один из режимов дворников или они никак не реагируют на включение омывателя стекол), а также неполадки в переключении света фар (не включается дальний/ближний свет).

Причинами появления указанных проблем могут быть:

– нарушение фиксации рычага из-за разрушения соответствующего фиксатора (обламываются так называемые «усики», удерживающие рычаг переключения в нужном положении);

– поломка крепления переключателя; залипание контактов на электросхеме (следствие попадания избыточного количества влаги внутрь корпуса переключателя);

– износ отдельных деталей механизма, плохой их контакт, оплавление и т.д.

В любом случае, для более детальной диагностики и последующей замене, подрулевой переключатель, придется демонтировать.

2. Как снять подрулевой переключатель?

Первое, что нужно сделать перед началом выполнения задачи – это подготовить все необходимые инструменты. В принципе, тут даже говорить особо не о чем, ведь все что может понадобиться представлено в виде крестовой отвертки, гаечного ключа и маркера, а в некоторых случаях, достаточно будет одной отвертки.

И так, как мы уже говорили, большинство автомобилей оборудованы двумя подрулевыми переключателями: один отвечает за переключение света фонарей, а второй активизирует работу стеклоочистителей. Как только в функционировании любого из них появляются неисправности, приходится выполнять снятие деталей и, чаще всего, последующую их замену.

Для этого необходимо выполнить ряд последовательных действий.

В первую очередь, не забудьте отключить от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Это требование связано с вероятностью попадания под напряжение электросети автомобиля.

Далее, определитесь со способом снятия рулевого колеса.

В большинстве случаев, выполнение указанной задачи предусматривает снятие декоративной накладки и пластины, отвечающей за подачу звукового сигнала, после чего, с помощью гаечного ключа, откручивают гайку крепления рулевого колеса.

Затем, нужно отключить от сигнала электрический разъем и сделать пометки на валу руля и на самом колесе. При последующей установке, они помогут сделать все правильно и точно. Для нанесения меток можно использовать либо маркер, либо любой острый предмет.После этого, открутите нижние винты крепления кожуха переключателя.

Винт, удерживающий подрулевой переключатель на валу, также следует ослабить. Только следите за тем, что бы он окончательно не выпал, иначе придется потратить приличное количество времени на его обратную установку. Теперь можно снять рулевое колесо и отсоединить верхний кожух.

Следующим шагом будет отключение электрических разъемов, которые идут к переключателю и отсоединение последнего от кожуха. В случае необходимости, производят разборку снятого устройства: заклепки, соединяющие части корпуса, высверливают и снимают его верхнюю крышку.

Выполняя данные действия нужно быть очень аккуратными, так как мелкие детали и пружины могут разлететься в разные стороны, а собрать их будет достаточно проблематично. Лучше всего, поместить переключатель в пакет, а потом уже снимать крышку.После снятия и разборки устройства, все его контакты подлежат очистке, а некоторые детали приходится менять.

Движущиеся части, следует смазать любым специальным средством, к примеру, техническим вазелином.

Кроме описанного способа снятия подрулевого переключателя, существуют и некоторые другие варианты выполнения данной процедуры.

Так, например, некоторые автовладельцы утверждают, что можно обойтись без снятия клеммы с аккумулятора и сразу переходить к откручиванию крепежных саморезов на нижнем кожухе рулевой колонки.

Кроме того, сразу вынимается винт соединителя переключателей и шуруп, который скрепляет нижний и верхний кожух колонки. Затем, сняв руль, все перечисленные детали нужно вытянуть. И так как нижний и верхний кожух уже свободны, можно их демонтировать.

Выполнив описанные действия, необходимо сжать фиксаторы переключателей и вытащить элемент их соединителя. Заметьте, в этом деле, не стоит сильно усердствовать, так как можно навредить деталям.

Также, не стоит сильно дергать, иначе есть серьезный риск порвать провода. Лучше всего, отсоединить их уже после снятия переключателя с его штатного места.

На данном этапе, все что требуется, так это вытянуть колодку с проводами и переключатель уже в руках.

Используя чистую тряпку, очистите все внутреннее элементы устройства и постарайтесь определить место поломки. Возможно, что-то где-то прогорело или какая-то мелкая деталь отслужила свое.Таким же путем демонтируется и второй подрулевой переключатель, при чем, следует снять его провода с колодки панельной доски.

3. Замена подрулевого переключателя

После того, как Вы достали подрулевой переключатель и убедились в его неисправности, на место сломанной детали, нужно установить новый, рабочий элемент.

Вся процедура замены делится на две части: демонтаж старого переключателя и установку нового.

С вариантами снятия устройства мы уже ознакомились, осталось только обсудить установку сменной детали и последующую обратную сборку, которая предусматривает выполнение уже описанных действий, только в обратном порядке.

И так, на место сломанного переключателя, в соответствующий разъем помещается новое устройство, после чего к нему подключается колодка жгута проводов.

Далее возвращаем на место руль и закрепляем на прежнем месте верхний и нижний кожух рулевой колонки. Вот собственно и все.

Конечно на разных автомобилях, описанный процесс может иметь свои нюансы, но в целом процедура замены не сложная и не займет много времени.

Выполнив обратную установку, не забудьте отрегулировать положение переключателя на валу.

Также, прежде, чем закрутить «последний винтик”, стоит обязательно проверить работоспособность установленного оборудования.

Проверку подрулевых переключателей определяют исходя из правильности замыкания контактов при различных положениях рычагов. Для выполнения диагностики используется специальный тестер, отображающий электрическое сопротивление.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Источник: https://auto.today/bok/3332-podrulevye-pereklyuchateli.html

Подрулевой переключатель левыйrenault 7701059356

Отказ в возврате неисправного подрулевого переключателя

Пожалуйста, подождите. Идёт загрузка данных.

Мы заботимся о комфорте своих заказчиков. И стараемся сделать так, чтобы каждый наш клиент имел возможность выбрать максимально удобный способ взаимодействия с нашей компанией.

Что касается вопроса доставки, предлагаем своим клиентам несколько возможных вариантов.

Доставка до транспортной компании

Не габаритных товаров при сумме заказа от 3000 руб. осуществляется бесплатно в течение двух рабочих дней. При сумме заказа меньше 3000 руб. стоимость доставки не габаритных товаров составляет 350 руб.

Доставка габаритных грузов (в основном кузовных деталей, стекол и т.д.) обговаривается с менеджером отдельно.

Региональные заказчики оплачивают доставку непосредственно перевозчику, который осуществляет передачу товара.

  1. Общие положения.
    1. Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.
    2. Данное Положение является неотъемлемой частью всех заключенных договоров купли – продажи с розничными покупателями.
  2. Гарантийные требования.
    1. Гарантия на запасные части составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и 12 месяцев или 20000 км (что наступит раньше) (гарантийный срок может быть изменен заводом изготовителем на отдельные виды товаров), если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные» и выполняется при следующих условиях:Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части в магазине France-Piter;Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА);Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;Заключение о неработоспособности детали;Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной);Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.
    2. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:Нормальный износ запасной части;Повреждение запасной части в результате ДТП, неквалифицированной установки или небрежной эксплуатации;Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;Шум (скрип, писк) тормозов;Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);Гарантия не распространяется на новые оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций;Гарантия на комиссионные и неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.
  3. Порядок предоставления гарантии.
    1. Покупатель вправе требовать гарантийного обмена запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящим Положением.
    2. Покупатель извещает Продавца о наступлении гарантийного случая в любой удобной для него форме.
    3. Продавец в течение 20 дней после извещения Покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена запасной части. В течение указанного срока Продавец извещает Покупателя о порядке гарантийного обмена или об отказе в гарантийном обмене.
    4. В случае положительного решения Продавца о гарантийном обмене, Покупатель предоставляет Продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена.
    5. Гарантийный обмен запасной части осуществляется Продавцом или официальным представителем Изготовителя в данном регионе. В случае, если гарантийный обмен производится официальным представителем Изготовителя, сроки обмена при необходимости доставки могут быть изменены.
  4. ВНИМАНИЕ!
    В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю денежных средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

  5. Порядок возврата запасных частей.
    1. Возврат запасных частей, допускается лишь в установленном порядке, установленном данным Положением.
    2. Покупатель вправе в течение 3 (трех) недель произвести обмен (возврат) запасной части в случае, если запасная часть не подходит на автомобиль, номер рамы или ВИН-код которого (17-ти значный номер) указан в договоре купли-продажи, в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация.
    3. Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях.
    4. Электрические запасные части обмену (возврату) не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных в п. 4.2.
    5. Неоригинальные запасные части, имеющие некоторые конструктивные отличия от соответствующих оригинальных запасных частей и могущие быть установленными на автомобиль, хотя бы и с помощью дополнительных трудозатрат на сервисной станции обмену (возврату) не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных в п. 4.2.
    6. Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для отказа от запасной части (возврата) со стороны покупателя, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой в договоре купли-продажи.

Подыскиваете специализированный сервис по ремонту французских авто

или надежного и недорогого поставщика запчастей?

Быстрая запись на СТО в 1 клик

Источник: https://france-piter.ru/catalogs/renault/renault_laguna_ii_2001_2007/renault_laguna_ii_2001_2007_1_6_benzin_16v_k4m/elektrika/elementy_upravleniya/podrulevoy_pereklyuchatel_levyy_10281/

Юриста совет
Добавить комментарий