Обучение лица, ответственного за выпуск транпорта

Штрафы 100 тыс. рублей за отсутствие профильного образования у ответственного за БДД

Обучение лица, ответственного за выпуск транпорта

Даже если автотранспорт используется для внутренних нужд компании, все равно нужно, чтобы у лица, которое отвечает за безопасность дорожного движения, было профильное образование: либо высшее, либо профессиональная переподготовка (Постановление Верховного Суда РФ от 3 октября 2018 г. N 31-АД18-16).

Публикация актуальная для слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направления:

Госавтоинспекция проверяет наличие образования у ответственных за БДД

Госавтоинспекция провела проверку одного из банков, у которого есть собственный автопарк.

В ходе проверки выяснилось, что ответственный за организацию работы по обеспечению безопасности дорожного движения не имеет профильного образования.

Банк был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) и оштрафован на 100 000 рублей.

Отсутствие профильного образования у ответственного за БДД – административное правонарушение

Данная статья 12.31.

1 КоАП гласит о том, что осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – ста тысяч рублей. 

Банк не согласился с решение Госавтоинспекции и подал жалобу в Московский районный суд гор. Чебоксары Чувашской республики. Суд согласился с доводами Госавтоинспекции и оставил решение о наложении штрафа без изменений.

Банк не остановился и направил свою жалобу в Верховный Суд республики, где также не нашел поддержки. Затем дело попало в руки председателя Верховного Суда Чувашской Республики, который поддержал решения всех нижестоящих судов. В итоге дело дошло до Верховного Суда Российской Федерации.

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”

Верховный Суд установил, что согласно ФЗ от 10 декабря 1995 года №196-ФЗ, юр.

лица и ИП, которые осуществляют перевозки автотранспортом и городским наземным электрическим транспортом, обязаны обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям.

О том, кто должен соответствовать этим требованиям, предписывает федеральный орган исполнительной власти – приказы Минтранспорта РФ.

Этот же нормативный акт предусматривает. Что ответсвенные лица должны проходить обучение по специальной образовательной программе по обеспечению безопасности дорожного движения (часть 4 статья 20).

Приказ Министерства транспорта РФ от 15 января 2014 года N 7

Данным приказом от 15 января 2014 года №7 утверждены Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. В пункте з этих Правил говорится, что все все субъекты транспортной деятельности должны обеспечивать безопасность перевозок пассажиров и грузов.

В чём заключаются меры по обеспечению безопасности перевозок?

К таковым мерам относятся:

  • обеспечение профессиональной компетентности и профессиональной пригодности работников субъекта транспортной деятельности,
  • обеспечение соответствия транспортных средств, используемых в процессе эксплуатации, требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании;
  • обеспечение безопасных условий перевозок пассажиров и грузов, включая перевозки в особых условиях (пункт 4 Правил)

Организация работы по обеспечению безопасности перевозок – обязанность субъекта транспортной деятельности

Субъект транспортной деятельности (юр. лицо или ИП) должен осуществлять выполнение и контроль соблюдения требований, а также мероприятий по подготовке работников, которые осуществляют перевозки автомобильным транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, перечень которых указан в приложении N 2 к данному приказу.

Обеспечение профессиональной компетентности работников, непосредственно связанных с движением транспортных средств (за исключением водителей), достигается:

  • проведением профессионального отбора и профессиональной подготовки работников, непосредственно связанных с движением транспортных средств (за исключением водителей);
  • наличием у субъекта транспортной деятельности должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность.

Постановление Правительства РФ № 876

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 30 августа 1993 года, N 876 “О мерах по обеспечению устойчивой работы авиационного, морского, речного и автомобильного транспорта в 1993 году” на предприятиях и в организациях независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и (или) в их подразделениях, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, на должности исполнительных руководителей и специалистов, связанные с обеспечением безопасности движения, могут быть назначены только лица, прошедшие специальную подготовку, подтверждённую соответствующими документами – документами о профильном образовании.

Требования Приказа Минтранса №287

Приказом Минтранса России от 28 сентября 2015 года N 287 “Об утверждении профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом” прописаны конкретные требования к лицам, которые отвечают за обеспечение безопасности дорожного движения.

Требования к уровню образования ответственных за обеспечение БДД отражены в пункте 16.3, который гласит, что у ответственного лица за организацию работы по обеспечению безопасности дорожного движения должен быть диплом о высшем образовании по направлению подготовки 23.00.00 “Техника и технологии наземного транспорта”.

Требования к уровню образования контролёров тех.состояния автотранспорта отражены в пункте 14.3, который гласит, что у ответственного лица за выпуск на линию транспортных средств должен быть диплом о профессиональной переподготовке по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролёра технического состояния автотранспортных средств.

Если компания использует автотранспорт для внутренних нужд?

Банк, который был оштрафован, требовал отменить решения Госавтоинспекции и всех судов на основании того, что весь автотранспорт банка не используется для перевозки пассажиров и грузов. Автомобили используются для внутренних нужд.

Верховный Суд РФ посчитал этот довод не состоятельным, сославшись на пункт 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 26 июня 2018 года N 26 “О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции”. В этом постановлении чётко обозначено, что на ИП и юрлица, которые заключают договор перевозки или не заключают его (для собственных нужд), также распространяются обязанности, предусмотренные для лиц, эксплуатирующих транспортные средства.

Верховный Суд РФ постановил: оставить без изменений решения Госавтоинспекции и нижестоящих судов, а жалобе банка в удовлетворении отказать. Скачать Постановление ВС РФ от 3 октября 2018 г. N 31-АД18-16

Источник: https://www.snta.ru/press-center/verkhovnyy-sud-shtraf-100-tys-rubley-esli-u-otvetstvennogo-za-bdd-net-profilnogo-obrazovaniya/

Курсы Безопасности Дорожного Движения

Обучение лица, ответственного за выпуск транпорта

Новости

ЧУ ДПО “Учебный центр “Специалист” проводит подготовку работников организаций по следующим программам в области безопасности дорожного движения:

КодНаименование программы, область аттестацииСтоимость
Подготовка и переподготовка специалистов по безопасности движения на автомобильном и городском электротранспорте6000оформить заявку
Подготовка и переподготовка специалистов по безопасности движения на автомобильном и городском электротранспорте (для ответственных за выпуск на линию автомобильного транспорта) (дистанционное обучение)3500
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Безопасность дорожного движения» (Ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения)15000оформить заявку
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Безопасность дорожного движения» (Ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения) (дистанционное обучение)12000
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Техническое состояние автотранспортных средств» (Контролер технического состояния автотранспортных средств)15000оформить заявку
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Техническое состояние автотранспортных средств» (Контролер технического состояния автотранспортных средств) (дистанционное обучение)12000
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Организация транспортных и логистических процессов на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте» (Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта)15000оформить заявку
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Организация транспортных и логистических процессов на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте» (Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта) (дистанционное обучение)12000
Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении15000оформить заявку
Лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры10000оформить заявку
Водитель-наставник4000оформить заявку
Водитель-наставник (дистанционное обучение)2000
Ежегодные занятия с водителями автотранспортных организаций1000оформить заявку
Ежегодные занятия с водителями автотранспортных организаций (дистанционное обучение)800
Регулировщик дорожного движения5000оформить заявку
Защитное вождение автомобиля10000
Контраварийное вождение в условиях города24500оформить заявку

Обучение
На курсы принимаются граждане, проживающие в Москве, Московской области и других субъектах РФ.После успешной сдачи экзаменов выдается  удостоверение, установленного образца, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта. Адреса и телефоны Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в г. Москва, и  Московской области.Курсы “Безопасности  Дорожного  Движения” проводятся по мере комплектования учебных групп по заявкам предприятий и частных лиц:
  • Мытищи, ул. Силикатная владение 16Г, строение 1 (подробная схема проезда). Дневные, Тел (495) 780-17-17
  • г. Москва, проспект Мира, д. 64, оф. 501 тел.: (495) 722-71-97
  • Для организаций и предприятий, желающих обучить своих сотрудников в количестве 15 человек и более, возможна организация курсов на предприятии при наличии условий для обучения.

Перечень должностей исполнительных руководителей и специалистов, подлежащих обучению и аттестации по БДД

  • Руководители (заместители руководителей) отвечающие за обеспечение БДД
  • Специалисты службы БДД
  • Начальники отделов эксплуатационной. технических служб
  • Начальники колонн(маршрутов),отрядов ,цехов
  • Специалистов, диспетчеров, механиков

Удостоверение
Удостоверение установленного образца выдается после окончания курса БД, учебным центром.Удостоверение БД: Выдается  Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, после успешной сдачи экзамена, сроком на 5 лет.
Нормативные документы
  • Федеральный Закон « О безопасности дорожного движения» 196 ФЗ от 10.12.95г.

Источник: https://www.specialist-centr.ru/bdd/

Ответственный за БДД – Обучение ответственного Нижний Новгород

Обучение лица, ответственного за выпуск транпорта

В соответствии с нормами действующего законодательства (ФЗ «О безопасности дорожного движения», п.4 ст.

20) для организаций, которые осуществляют грузовые и пассажирские автоперевозки, а также перевозки наземным электротранспортом, устанавливаются требование по назначению сотрудника, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, который должен пройти соответствующее обучение и аттестацию.

Также предъявляются квалификационные требования к работникам, связанным с обеспечением безопасности перевозок. Учебный Центр предлагает профессиональное обучение по БДД в Нижнем Новгороде с аттестацией на выгодных условиях.

Даты открытия групп 

Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах РФ (256 часов) при отсутствии профильного автотранспортного образования

НазваниеДата открытияСрок обученияСтоимость
Диспетчер автомобильного транспортапринимаем заявки1,5 месяца11 000  руб.
 Контролер технического состояния автотранспортных средствпринимаем заявки 1,5 месяца11 000  руб.
Ответственный за обеспечение безопасности дорожного движенияпринимаем заявки1,5 месяца11 000  руб.

Подготовка руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения (40 часов) при наличии профильного автотранспортного образования

НазваниеДата открытияСрок обученияСтоимость
Подготовка руководителей и специалистов, связанных с обеспечением БДДпринимаем заявки1 неделя6 000  руб.

Кто проходит обучение

Обучение БДД с последующей аттестацией в обязательном порядке проходят руководители организаций и специалисты, назначенные ответственными за безопасность дорожного движения. Также предусмотрены специальные программы обучения для специалистов, которые отвечают за техническое состояние и за выпуск автотранспорта на линию.

Аттестации подлежат следующие категории работников:

  • Руководители, заместители руководителе или специалисты, назначенные ответственными за безопасность дорожного движения.
  • Начальники подразделений эксплуатации транспорта и БДД, технического контроля, отрядов, колонн или маршрутов.
  • Механики ОТК, колонн и маршрутов, диспетчеры.

Первичное обучение должно быть проведено не позднее одного месяца после вступления специалиста в должность. В дальнейшем необходимо проходить повышение квалификации с периодичностью не реже одного раза в 5 лет.

Ответственность

Обеспечение соответствия работников квалификационным и профессиональным требованиям, установленных действующим законодательством, является непосредственной обязанностью работодателя. Таким образом, предприятие или организация должна обеспечить очное или дистанционное обучение специалистов по БДД и проведение их аттестации.

Осуществление перевозок с нарушением профессиональных и квалификационных требований в отношении сотрудников влечет за собой административную ответственность:

  • для должностных лиц – административный штраф в размере до 20 тысяч рублей;
  • для юридических лиц – административный штраф в размере до 100 тысяч рублей.

В случаях, если допущенные нарушения повлекли за собой тяжелые последствия, ответственные лица могут быть привлечены к уголовной ответственности.

Нормативные документы

Программа курсов обучения безопасности дорожного движения составлена в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Основными нормативными актами, регулирующими данную сферу, являются:

  • Федеральный Закон «О безопасности дорожного движения» 196 ФЗ от 10.12.95г.
  • Приказ Минтранса и Минтруда № 13/11 от 11 марта 1994 года.
  • Приказ Минтранса № 287 от 28 сентября 2015 года.

Выдаваемые документы

После завершения обучения слушатели проходят аттестацию в территориальном органе УГАДН. Аттестационной комиссией определяется соответствие работника занимаемой должности. Комиссией оформляется в единственном экземпляре аттестационный лист, в который заносятся результаты аттестации. Аттестационный лист хранится в личном деле специалиста по месту работы.

Также слушатели, успешно прошедшие аттестацию, получают свидетельство установленной формы. Свидетельство подписывается председателем комиссии и заверяется печатью.

Результаты аттестации доводятся до руководителя предприятия в течение недели, после ее проведения.

Особенности курсов обучения

Учебный Центр проводит профессиональные курсы по БДД в Нижнем Новгороде. Мы предлагаем различные программы обучения, которые ориентированы на специалистов различных категорий.

В том числе предлагается профессиональное обучение специалистов, назначенных ответственными за безопасность дорожного движения, а также специалистов, отвечающих за техническое состояние и за выпуск транспортных средств на маршрут.

Программа каждого из предлагаемых курсов разработана таким образом, чтобы обеспечить не только успешное прохождение слушателями аттестации, но и, прежде всего, максимально полное и эффективное усвоение материала. Таким образом, обучение нацелено на повышение безопасности дорожного движения и соблюдение перевозчиками действующих норм законодательства. В ходе курсов изучаются следующие основные аспекты:

  • Изучение факторов аварийности на дорогах.
  • Характерные дорожные ситуации с повышенным уровнем опасности.
  • Нормативно-правовая база, регламентирующая требования по безопасности дорожного движения.
  • Организация оказания первой помощи лицам, пострадавшим при ДТП.
  • Основные требования по организации безопасной перевозки пассажиров и грузов на участках с повышенным уровнем опасности.

Почему стоит выбрать нас

Учебный Центр предлагает выгодную стоимость обучения БДД с гарантией получения слушателями всего необходимого объема знаний и навыков. Наши программы разработаны с полным учетом требований действующего законодательства.

Более подробную информацию по направлению обучения Ответственного по БДД можно узнать по телефону: .

Источник: https://uchebnyy-tsentr.ru/bdd/otvetstvennyi/

Курсы для ответственных за выпуск на линию технически исправных транспортных средств в Витебске

Обучение лица, ответственного за выпуск транпорта

Курсы для лиц, ответственных за выпуск на линию технически исправных транспортных средств

в Витебске (1 день, 6 ак. часов).

Дата будет объявлена после набора группы. 

Начало в 10 часов.

Стоимость обучения 126 рублей с НДС.

Целевая аудитория: программа обучающих курсов рассчитана на диспетчеров автомобильного транспорта, главных механиков, механиков ОТК, контролеров технического состояния транспортных средств, а также работников предприятий, на которых возложены обязанности по контролю технического состояния автомобильных транспортных средств при выпуске автомобилей на линию и приемке с линии.

Тема 1. Правовые основы безопасности дорожного движения. Состояние дорожно-транспортной дисциплины на автомобильном транспорте в Республике Беларусь
Состояние дорожно-транспортной дисциплины на автомобильном транспорте в Республике Беларусь. Социально-экономические последствия ДТП. Распределение ДТП по категориям, видам, местам и времени их совершения, дорожным и погодным условиям.

Основные причины и условия, способствующие совершению ДТП. Анализ характерных ДТП, совершенных по вине водителей.

Тема 2. Организация работы специализированных медицинских пунктов (СМП) и проведение медицинских осмотров водителейНормативные правовые акты, регламентирующие порядок проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей.Предрейсовый контроль состояния водителей. Послерейсовый контроль. Оформление результатов медицинского обследования.

Передвижной наркологический пункт. Организация и проведение медицинских осмотров водителей.

Тема 3. Организация контроля за техническим состоянием транспортных средств при выпуске на линию и приемке с линии
Нормативные требования к организации работ по выпуску на линию и прием с линии.

Показатели технического состояния ТС, подлежащие проверке при выпуске на линию (прием с линии), а также методы и критерии их оценки. Оборудование и оснащение поста контроля технического состояния ТС для выпуска на линию (прием с линии).

НПА и ТНПА, действующие в сфере контроля за техническим состоянием транспортных средств при выпуске на линию и приемке с линии.

Тема 4. Организация работы водителей в отрыве от основного места дислокации (в командировке). Организация контроля за работой водителей на линии
Подготовка и оформление документов.

Подбор водителей. Инструктаж. Организация работы водителей в командировке.

Организация проведения профилактической работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и укреплению транспортной дисциплины.

Тема 5. Безопасная эксплуатация транспортных средств. Ответственность за нарушения законодательства в сфере транспортной деятельностиКонструкционная безопасность транспортных средств: активная, пассивная, послеаварийная и экологическая.

Безопасность ТС как элемент обеспечения безопасности дорожного движения. Свойства ТС, обеспечивающие безопасность в процессе эксплуатации. Организация контроля безопасности ТС в эксплуатации, государственная система допуска ТС к участию в дорожном движении.

НПА и ТНПА, действующие в сфере безопасности ТС.

Понятие об ответственности и основания для неё. Административная ответственность. Уголовная ответственность. Гражданская ответственность за причинённый вред.

Документом, подтверждающим освоение программы курса, является справка об обучении установленного образца.

Образовательная программа

РУП «Белорусский научно-исследовательский институт транспорта «Транстехника»

в партнёрстве с ОДО «Витебский бизнес-центр»

Место проведения занятий:

г. Витебск ул. Пушкина,  6 этаж. Витебская областная научно-техническая библиотека. 

Счет-фактуру на оплату вышлем по запросу.

Предлагаем составить заявку на обучение кадров в 2018 году и представить ее в БелНИИТ «Транстехника»  (e-mail: umo@niit.by; тел./факс (8 017) 290 97 11; 331 94 05; 331 25 65).

Документы для зачисления в группу:

копия паспорта, копия документа об образовании, направление организации (если обучение оплачивает организация).

ОДО «ВИТЕБСКИЙ БИЗНЕС-ЦЕНТР»

Центр поддержки предпринимательства

Республика Беларусь, 210026, г. Витебск, ул. Пушкина, дом 6, офис 219

Тел./факс: +375 (212) 35-99-42, моб. МТС (29) 713-83-94

Портал в бизнес: www.vitinvest.byE-mail:vitbiz@mail.ru

Источник: http://www.vitinvest.by/node/4867

Обучение по безопасности дорожного движения (БДД)

Обучение лица, ответственного за выпуск транпорта

Наши специалисты ответят Вам в течение 10 минут!

Скачайте шаблон заявки:

Законодательно уставлено (п.4 ст.20 ФЗ «О безопасности дорожного движения»), что в организациях, занимающихся перевозками на автомобильном транспорте и городском наземном электротранспорте должен быть ответственный за обеспечение безопасного дорожного движения.

Кроме того, юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями, обязаны:

  • назначать аттестованного ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения;
  • обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям;
  • организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль техсостояния транспортных средств.

Обучение ответственных за безопасность дорожного движения

Цель обучения ответственных по БДД: Совершенствование теоретических знаний и практических навыков по организации работы службы безопасности движения и подразделений организаций

Профессиональная переподготовка по безопасности дорожного движения (БДД), стоимость

Профессиональная переподготовка специалистов по БДДЧасовКодПериодичностьЦена
1Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта»250 ч.БДД-ПП-1Бессрочно15000 25000
2Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Контролер технического состояния автотранспортных средств»250 ч.БДД-ПП-2Бессрочно15000 25000
3Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Контролер технического состояния городского наземного электрического транспорта»250 ч.БДД-ПП-3Бессрочно15000 25000
4Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения»250 ч.БДД-ПП-4Бессрочно15000 25000

Длительность обучения: 250 часов

Форма обучения: Дистанционная или очно-заочная

Повышение квалификации по безопасности дорожного движения (БДД), стоимость

Профессиональная переподготовка специалистов по БДДЧасовКодПериодичностьЦена
1Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта»250 ч.БДД-ПП-1Бессрочно15000 25000
2Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Контролер технического состояния автотранспортных средств»250 ч.БДД-ПП-2Бессрочно15000 25000
3Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Контролер технического состояния городского наземного электрического транспорта»250 ч.БДД-ПП-3Бессрочно15000 25000
4Техника и технологии наземного транспорта с присвоением квалификации «Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения»250 ч.БДД-ПП-4Бессрочно15000 25000

Периодичность: 1 раз в 5 лет. Первичное обучение необходимо пройти в течении одного месяца с момента вступления в должность.

Срок обучения:

  • Повышение квалификации: от 20 до 72 часов (в зависимости от программы)
  • Ежегодное обучение водителей: 20 часов

Форма обучения: дистанционная кейсовая или очно-заочная по мере набора групп

Кто проходит обучение ответственных за выпуск автотранспорта на линию?

В соответствии с Приказом Минтранса № 287 от 28.09.2015г., руководители и специалисты проходят профессиональную переподготовку с дальнейшим получение диплома о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации Специалиста, ответственного за безопасность дорожного движения, Диспетчера или Контролера.

Обучение на специалиста, ответственного за обеспечение БДД, проходят лица, имеющие только высшее образование; для обучения на диспетчера и контролера достаточно среднего профессионального образования.

Обязанности ответственного за БДД, диспетчера и контролера на транспортных предприятиях, независимо от их форм собственности, также могут исполнять следующие специалисты:

  • руководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения в организациях;
  • начальники отделов (или иных подразделений) эксплуатации и безопасности дорожного движения;
  • начальники технического контроля, организаций;
  • начальники колонн, отрядов;
  • диспетчеры;
  • механики.

В небольших транспортных организациях или не транспортных, но имеющих даже одну единицу транспорта, обязанности ответственного за БДД, диспетчера и контролера возлагают приказом и должностной инструкцией на любых сотрудников организации:

  • руководителей юридических лиц и ИП;
  • заместителей руководителей юридических лиц и ИП;
  • учителей (в школах);
  • завхозов;
  • бухгалтеров и пр.

Аттестация УГАДН по приказу Минтранса № 106 от 20.03.2017 (В замен отмененного приказа Минтранса № 13/11)

После обучения, сотрудники организаций, ответственные за обеспечение БДД, сдают аттестацию на занимаемую должность в комиссии УГАДН при поддержке нашего Учебного центра.

Программа курса ответственных по БДД

  • Дорожно-транспортная аварийность
  • Типичные дорожно-транспортные ситуации повышенной опасности
  • Нормативно-правовое регулирование дорожного движения
  • Организация первой помощи пострадавшим в ДТП
  • Изучение условий перевозок пассажиров и грузов на опасных участках движения

Образец удостоверения о повышении квалификации по БДД

В соответствии с требованиями № 273-ФЗ «Об образовании» для зачисления в группу ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие среднего профессионального и (или) высшего образования, подтвержденного соответствующим дипломом.

По окончании курса учащиеся получают документы установленного образца.

Бесплатная доставка документов

Бесплатно доставляем документы по все территории Российской Федерации и СНГ!

  • Проведение обязательной специальной оценки условий труда (аттестация рабочих мест по условиям труда) (Реестровый номер № 700)
  • Осуществление аудита охраны труда (Реестровый номер № 2336)
  • Обучение работников по охране труда (Реестровый номер № 3408)
  • Образовательная деятельность (Лицензия № 0898 от 09 апреля 2014 года)
  • Сертификация систем менеджмента качества (Номер аккредитации № РОСС RU.31109.04ЖКТ0)

Смотреть все лицензии

1. Заполните заявкуЗаполняйте заявку и присылайте нам
2. Заключите договорДоговор высылаем по электронной почте, в конце обучения обмениваемся оригинальными документами
3. Вносите оплатуОплата по безналичному расчету от юрлица или через Банк-клиент
4. Проходите обучениеПосле оплаты на электронную почту вы получите доступ в личный кабинет. После изучения материалов вы сдадите итоговое тестирование
5. Получаете документыДокументы можно получить лично или бесплатно заказным письмом через Почту России.

Заявка подается в свободной форме (с полным указанием должностей и ФИО обучаемых, а также названием программы и реквизитами предприятия).

Скачайте шаблон заявки:

Юр. лица Физ. лица

Источник: https://arm-ecogroup.ru/services/pk/obuchenie-po-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya-bdd/

Обучение по организации безопасного дорожного движения

Обучение лица, ответственного за выпуск транпорта

Экспертно-аналитический центр «Технологии труда» приглашает работодателей и работников организаций пройти программу повышения квалификации и профессиональной переподготовки по безопасности дорожного движения

Экспертно-аналитический центр «Технологии труда» в соответствии с заявленной в лицензии на образовательную деятельность программой дополнительного профессионального образования программой дополнительного профессионального образования проводит обучающую программу повышения квалификации и профессиональной переподготовки по безопасности дорожного движения

Цель программ – формирование набора профессиональных компетенций у работников, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, выпуск на линию автомобильного транспорта, контроль за техническим состоянием автотранспортных средств

Программы обучения и учебные планы

  • Программы повышения квалификации (для лиц, имеющих профильное образование):
    • Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
    • Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
  • Программы профессиональной переподготовки:
    • Специалист, ответственный за организацию безопасности дорожного движения
    • Контролер технического состояния автотранспортных средств

Кто должен обучаться организации БДД:

  • руководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения в организациях, независимо от форм собственности и вида деятельности;
  • начальники отделов (или иных подразделений) эксплуатации и безопасности дорожного движения;
  • начальники технического контроля, организаций;
  • начальники колонн (маршрутов), отрядов;
  • диспетчеры;
  • механики ОТК;
  • механики (мастера) колонн, отрядов и т.д.

В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 11.03.

1994 № 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов» организация, эксплуатирующая транспортные средства, обязана создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного транспорта, обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области безопасности дорожного движения.

Доступные формы обучения:

  • очно-заочная
  • заочная, с применением дистанционных образовательных технологий

Объем программы:

  • 72 ак.ч (для программ повышения квалификации)
  • 274 ак.ч. (для программ профессиональной переподготовки)

Продолжительность обучения:

  • 2 недели (для программ повышения квалификации)
  • 3-4 месяца (для программ профессиональной переподготовки; в зависимости от интенсивности обучения)

После завершения обучения Вы получите:

  • удостоверение о повышении квалификации (для программ повышения квалификации)
  • диплом о профессиональной переподготовке с приложением (для программ профессиональной переподготовки)

Отправить заявку на обучение можно по почте info@eactt.ru , из раздела контакты или через форму ниже.

Ежегодные занятия с водителями организаций «Безопасность дорожного движения»20От 500 руб.
Повышение квалификации специалистов, обеспечивающих безопасность дорожного движения36От 1700 руб.
Подготовка и переподготовка специалистов по безопасности движения на автомобильном и городском электротранспортеОт 5000 руб.
Подготовка и переподготовка специалистов по безопасности движения на автомобильном и городском электротранспорте (для ответственных за выпуск на линию автомобильного транспорта)Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Безопасность дорожного движения» (Ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения)От 3000 руб.
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Безопасность дорожного движения» (Ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения)От 12 000 руб.
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Техническое состояние автотранспортных средств» (Контролер технического состояния автотранспортных средств)От 11 000 руб.
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Техническое состояние автотранспортных средств» (Контролер технического состояния автотранспортных средств)От 12 000 руб.
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Организация транспортных и логистических процессов на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте» (Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта)От 11 000 руб.
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Организация транспортных и логистических процессов на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте» (Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта)От 12 000 руб.
Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщенииОт 11 000 руб.
Лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктурыОт 9 000 руб.
Водитель-наставникОт 3000 руб.
Водитель-наставникОт 1000 руб.
Ежегодные занятия с водителями автотранспортных организацийОт 500 руб.
Ежегодные занятия с водителями автотранспортных организацийОт 500 руб.
Регулировщик дорожного движенияОт 4000 руб.
Защитное вождение автомобиляОт 9000 руб.
Контраварийное вождение в условиях городаОт 22000 руб.

Источник: https://eactt.ru/uchebnyy-centr/povyshenie-kvalifikatsii/obuchenie-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya/

Приказ Минтранса №287. Кому теперь нужно обучаться по БДД

Обучение лица, ответственного за выпуск транпорта
Практически у всех, кто эксплуатирует транспорт в связи с выходом нового Приказа Минтранса №287 появилась потребность в х эксперта по обучению БДД.

Мы с вами разберем, что же нового этот Приказ Минтранса нам принес. И как действовать руководителю, специалисту по БДД и ИП с учетом того что у него есть на руках.

Итак, Приказ Министерства транспорта РФ от 28 сентября 2015 г. №287 «Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»

Убедиться в том, что этот Приказ действительно действующий и зарегистрирован, можно взглянув на страницу с громким названием Министерство Юстиции Российской Федерации.

О старом Приказе Минтранса РФ от 22 июня 1998 г. N 75 «Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом» можно забыть.

https://www.youtube.com/watch?v=tvg6FLlGY7E

Он утратил силу 14 августа 2015 г.

Скачать актуальную версию Приказа Минтранса №287 вы можете на официальной странице Гаранта.

Я начну с типичных ситуаций в которых оказались многие руководители, специалисты и ИП. И разобрав эти примеры, далее мы обсудим какие специалисты должны быть обучены по БДД.

Ситуация #1. На сегодняшний день, например, у руководителя, заместителя руководителя, начальника транспортного отдела, инженера по БДД или ИП есть удостоверение на руках о том, что он несколько лет назад прошел обучение в рамках требований Приказа Минтранса 75 (на сегодняшний день утратил силу).

Обучение проходило по программе повышения квалификации объемом 32 часа: «Программа повышения квалификации специалистов по организации перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации».

Специалист получил удостоверение от образовательного учреждения о прохождении данного курса, и затем успешно был аттестован в надзорном органе.

В надзорном органе также выдали удостоверение о соответствии занимаемой должности.

Сразу оговорюсь, разобрав этот пример, остальные примеры будет понять намного проще.

Обратите внимание, что обучение по БДД и аттестация по БДД это два разных мероприятия. Так как эти два мероприятия следуют одно за другим, то у многих из вас это выглядит как единый процесс.

Но к каждому из них «привязана» своя нормативная база. Это очень важный момент.

Поэтому теперь нормативная развязка выглядит следующим образом.

Если вы как специалист ответственный по БДД аттестованы в надзорном органе и у вас на руках удостоверение от них, то вопрос об аттестации закрыт.

Следующая аттестация у вас будет через 5 лет. Переаттестация в связи с тем, что вступили в силу новые Квалификационные требования не требуется.

Цитируем Приказ Минтранса №13/11:

…Досрочно аттестация производится в случаях, когда на организациях выявлены грубые нарушения норм и правил, регулирующих безопасную эксплуатацию транспортных средств, или совершаются транспортные происшествия с тяжелыми последствиями…

Вопрос с аттестацией закрыт. Но теперь самое интересное. Вопрос с образованием или обучением по БДД открыт.

Вместе с появлением Приказа Минтранса №287, в КоАП РФ появилась дополнительная статья:

Статья 12.31.1. Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
1.

Осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом с нарушением профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых к работникам, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — ста тысяч рублей

Это значит, что аттестованный специалист не соответствует профессиональным и квалификационным требованиям.

Какие несоответствия могут здесь быть.

Сначала процитируем требования согласно Приказа Минтранса №287:

…16.3. К специалисту, ответственному за обеспечение безопасности дорожного движения, предъявляется одно из следующих требований:

— наличие диплома о высшем образовании по направлению подготовки, входящем в укрупненную группу

Источник: http://trans-co.ru/?p=6996

Юриста совет
Добавить комментарий