Несправедливость в разрешении спора при ДТП

Юридическая помощь

Несправедливость в разрешении спора при ДТП

Если после ДТП у вас не получается решить спор со страховым агентством либо ГИБДД, обратитесь в компанию «Право на ОСАГО». Здесь работают высококвалифицированные юристы с многолетним опытом разрешения подобных споров.

  • Наша фирма оказывает неотложную юридическую помощь в случае ДТП. Вы можете позвонить нам в любое время — даже в выходные.
  • При первом обращении мы предоставляем одну бесплатную консультацию.
  • У нас фиксированная стоимость юридической помощи при ДТП. Клиенту не придется тратить дополнительные деньги.
  • Юристы компании стараются решить конфликтную ситуацию до суда.
  • Нашими партнерами являются более двух десятков столичных экспертных фирм, что позволяет нам вести объективные и максимально качественные расследования.

С момента своего открытия компанией «Право на Осаго» были успешно завершены более 100 разнообразных дел. В разделе «Наши работы» можно подробно ознакомиться с самыми яркими из них.

Свыше 50% спорных ситуаций наши юристы урегулировали в досудебном порядке. На протяжении 3 лет мы занимаемся юридическим аутсорсингом 10 крупных фирм. За это время с нашей помощью данные компании сэкономили около 7 млн. рублей.

Наш богатый опыт — гарантия успешного решения вашего дела.

Когда потребуется помощь автоюриста в случае аварии?

ДТП на дороге, как правило, становится причиной многих проблем, таких, как повреждение машины, физические увечья, стресс и, наконец, ощутимые финансовые траты. Определить настоящего виновника аварии не всегда легко.

Это влечет за собой проблемы со страховым агентством, то есть получением денежной компенсации. Также, будет трудно представлять свою сторону в суде для защиты собственных прав. Чтобы избежать таких проблем, как раз и необходима профессиональная юридическая помощь при ДТП.

Она позволит определить виновника аварии и выйти из этой неприятной ситуации с наименьшими потерями.

Вызов юриста в случае ДТП особенно актуален если:

  • вы попали в аварию первый раз. То есть, у вас отсутствует опыт решения подобных проблем;
  • последствия ДТП слишком серьезные;
  • виновник аварии не признается в ее совершении;
  • вам кажется, что заключение ГИБДД несправедливо;
  • у страховой фирмы появились причины отказа выплаты вам страховой компенсации.

Достаточно часто опытный водитель использует свои знания для обращения ситуации в свою сторону, уверяя водителя второго автомобиля в том, что именно он является виновником происшествия. Также во многих у водителя есть связи в ГИБДД, а следовательно и преимущество.

В некоторых случаях на водителя оказывается давление другой стороной и он вынужден подписывать какие-то бумаги, которые ставят его в невыгодные правовые и финансовые обстоятельства.

Во избежание подобных ситуаций, рекомендуется незамедлительно обратиться за помощью к профессиональному юристу.

Что представляет собой юридическая помощь при ДТП?

Квалифицированная юридическая поддержка включает следующие действия:

  • тщательный разбор случившейся аварии и последующая бесплатная консультация, обрисовывающая линию поведения;
  • проведение экспертиз, гарантирующих независимую оценку происшествия;
  • независимая оценка ущерба и определение реального размера компенсации;
  • качественная помощь в оформлении жалоб, исковых заявлений;
  • подготовка требующегося пакета бумаг для ГИБДД и страхового агентства;
  • помощь в досудебном разрешении спора, включающая возмещение материального и морального ущерба;
  • представительство в судебных инстанциях.

Естественно, чем раньше начнется расследование вашего дела, тем больше будет шансов урегулировать спор с максимальной выгодой для вас. Поэтому, если автомобильная авария все-таки случилась, не стоит медлить, а лучше сразу вызвать специалистов и поручить им решение всех проблем.
Стоимость услуг в таблице:

УслугаСтоимость при заключении договора, рубСтоимость без договора, руб
Написание претензии03000
Подача претензии01000
Запрос и получение актов после претензии01000
написание Иска05000
Подача искового заявления01000
Посещение судебного заседания05000
Получение исполнительного листа01000
Написание заявления на изготовление исполнительного листа0500
Подача исполнительного листа01000

ДТП без сомнения является достаточно неприятным событием, которое вызывает серьезный стресс. Именно поэтому следует обратиться за помощью в компанию «Право на Осаго».

Наши юристы всегда готовы сделать все возможное для максимального ограждения вас от нависших проблем, которые появились в результате происшествия. Мы будем оказывать профессиональную помощь на каждом этапе вашего дела, вплоть до оглашения судебного вердикта.

Если вы несогласны с решением суда, наши специалисты помогут его обжаловать. В случае вашей невиновности, нами будут приложены все усилия, чтобы доказать этот факт. Если виновником ДТП все-таки окажетесь вы, мы сумеем свести к минимуму все негативные последствия.

Наша компания гарантирует, что сможет добиться справедливости как в судебной инстанции, так и со стороны страхового агентства.

Источник: http://pravonaosago.ru/ur-pomosh/

Автотехническая экспертиза

Несправедливость в разрешении спора при ДТП

Автотехническая экспертиза

Автотехническая экспертиза является одной из самых востребованных экспертиз, проводимых по делам, связанных с дорожно-транспортными происшествиями и неисправностями транспортных средств.

При расследовании дорожно-транспортного происшествия устанавливается виновное лицо, которое зачастую бывает несогласно с вменяемым им правонарушением. В дальнейшем ему придется возмещать ущерб от ДТП, а другим участникам ДТП доказывать наличие этого ущерба.

Но, к сожалению, на месте виновное лицо не всегда устанавливается, или устанавливается несправедливо, т.к. довольно часто для установления механизма дорожно-транспортного происшествия необходимы специальные знания. Именно для этих целей прибегают к помощи экспертов.

Виновность водителя устанавливает суд, следователь, дознаватель, но именно эксперт может ответить на вопросы, которые помогут установить всю картину ДТП, в том числе и ущерб от него.

https://www.youtube.com/watch?v=J7GiWJT77VU

Независимая экспертиза ДТП помогает следственным и судебным органам не только определить виновное в ДТП лицо, но и установить некоторые обстоятельства происшествия, которые могут иметь немаловажное значение для дела.

Данные обстоятельства могут смягчить или отягчить вину водителя, а также выявить других лиц, также виновных в исследуемом происшествии.

В качестве такого лица, виновность которого в первоначальный момент может показаться неочевидной, может быть дорожная служба, не установившая соответствующие дорожные знаки при проведении ремонтных работ дорожного полотна.

Независимая экспертиза после ДТП исследует все обстоятельства, опираясь на представленные судом или следствием материалы дела, не анализируя при этом представленные сведения на достоверность, данное действие проводится органом, назначившем судебную экспертизу.

Установлением ущерба, который был нанесен транспортным средствам в результате столкновения, занимается экспертиза автомобиля после ДТП. Она выполняется по результатам осмотра поврежденного автомобиля и экспертного анализа объема и интенсивности повреждений, а значит и объема и сложности ремонтно-восстановительных работ, требующихся при восстановлении поврежденного автомобиля.

Экспертиза автомобиля также может потребоваться для выявления неисправности, которая могла стать причиной аварии. Для установления наличия или отсутствия предполагаемой неисправности, независимая экспертиза автомобилей после ДТП осуществляется в несколько этапов, один из которых – тщательный осмотр поврежденного транспортного средства, его диагностика на специальных стендах.

Помимо перечисленных задач, независимая экспертиза автомобиля проводится при возникновении сомнении в качестве проведенного ремонта или выполнения других работ, сопряженных с изменением конструкции автомобиля, например, установкой дополнительного оборудования.

Некачественное выполнение ремонтных работ может послужить причиной аварийной ситуации на дороге, поэтому столь важно как можно раньше установить данный факт.

Как видно, круг задач, которые решает судебная автотехническая экспертиза, весьма широк и не ограничивается решением вопросов, возникающих при дорожно-транспортных происшествиях.

Ее проведение целесообразно, когда решение спора без привлечения специальных автотехнических знаний затруднительно или невозможно, а величина материального ущерба или принципиальность пострадавшего не позволяют игнорировать данный спор.

Автотехническую экспертизу также называют автоэкспертизой, экспертизой ДТП, авто-технической, транспортной, дорожно-транспортной экспертизой, причем последнее наименование достаточно хорошо обосновано авторами некоторых научных работ и имеет полноценное право к применению в классификации судебных экспертиз, так как объектом исследования является не только автомобиль, но и дорога, дорожные конструкции,технические средства организации дорожного движения, а также действия водителя и других лиц, ответственных за безопасность дорожного движения.

Автотехнические экспертизы принято подразделять на виды, в зависимости от задач экспертизы, объектов и методик исследования:

Экспертиза обстоятельств ДТП;

Экспертиза технического состояния ТС;

Транспортно-трасологическая экспертиза (экспертиза следов на ТС и месте ДТП);

Экспертиза дорожных условий;

Автотовароведческая (оценка ТС).

Так как часто при возникновении тех или иных вопросов, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, перед экспертом ставятся вопросы из разных видов автотехнических экспертиз, для предотвращения недопонимания и ошибок в названии экспертиз целесообразнее в определении и постановлении указывать не виды автотехнической экспертизы, а наименование рода «автотехническая экспертиза».

Экспертиза обстоятельств ДТП

Задачей автотехнической экспертизы обстоятельств ДТП является определение скорости движения ТС до столкновения, в момент контакта и в другие моменты времени, расчета допустимой скорости движения на данном участке дороги, времени преодоления указанного участка пути, величины тормозного и остановочного пути, технической возможности предотвратить столкновение (наезд). Экспертиза после ДТП проводится также с целью установления пунктов Правил дорожного движения, которыми должны были руководствоваться водители, и определения соответствия или несоответствия действий водителей требований данных пунктов.

Экспертизу обстоятельств ДТП также называют экспертизой ДТП, механизма ДТП, условий ДТП. Экспертиза ДТП является наиболее востребованной из видов автотехнических экспертиз при установлении судом и следствие вины водителей в произошедшем ДТП.

Для однозначного установления судом или следствия виновного лица необходимо поставить на разрешению эксперта корректные вопросы, на которые не только возможно получить ответ экспертным путем, но и решение которых поможет в разрешении дела.

При этом важно отметить, что независимая экспертиза ДТП сможет дать интересующие ответы только при предоставлении эксперту всех административных материалов по факту ДТП и наличия исходных данных в постановлении или определении о назначении экспертизы.

Рекомендованные вопросы на разрешение эксперту:

С какой скоростью двигалось транспортное средство до применения водителем торможения?

Какова длина остановочного и тормозного пути транспортного средства?

Имел ли водитель техническую возможность избежать столкновения путем применения экстренного торможения?

Какими пунктами Правил дорожного движения должен был руководствоваться водитель в данной дорожно-транспортной ситуации?

Соответствовали ли действия водителя требованиям Правил дорожного движения?

Какова допустимая скорость движения на участке дороги с данным радиусом поворота/расстоянием видимости дороги?

С какой минимально-допустимой дистанцией должен был двигаться автомобиль до движущегося впереди транспортного средства?

Могли ли с технической точки зрения произойти события, описанные в объяснениях водителя?

На каком расстоянии находился автомобиль в момент объективной возможности водителя обнаружить пешехода, появившегося из-за неподвижного объекта?

Мог ли автомобиль преодолеть указанный участок пути за данное время?

Кто из данных транспортных средств имел преимущественное право проезда в намеченном направлении?

На каком расстоянии до встречного автомобиля водитель должен начать осуществление маневра обгона (объезда препятствия) для его безопасного выполнения?

Экспертиза технического состояния ТС

Задачей экспертизы технического состояния ТС является определение наличия или отсутствия неисправностей ТС, причины их возникновения, способа и трудоемкости их устранения, являются ли данные неисправности заводскими, эксплуатационными, возникли ли они в результате ремонта.

Независимая автоэкспертиза особенно актуальна в делах, когда неисправность автомобиля предположительно могла стать причиной дорожно-транспортного происшествия. В таких случаях эксперт проводит осмотр автомобиля, выявляет неисправность и проводит анализ ее возникновения.

В рамках автоэкспертизы после ДТП проводится диагностика автомобиля с применением инструментальных методов исследования. При ее проведении, также как и в других экспертизах, важно сохранение объекта исследования для проведения экспертизы и фиксации всех необходимых сведений в протоколе осмотра ТС.

Данный вид автотехнической экспертизы ошибочно также называют экспертизой неисправностей ТС, диагностикой ТС, технической экспертизой автомобиля, товароведческой и автотовароведческой экспертизой.

Рекомендованные вопросы на разрешение эксперту:

Имеются ли какие-либо неисправности транспортного средства?

Какова причина возникновения неисправности?

Явилась ли обнаруженная неисправность причинной ДТП?

Могла ли обнаруженная неисправность возникнуть в результате ремонта узла, агрегата?

Как повлияла неисправность на управляемость и устойчивость транспортного средства?

Имел ли водитель техническую возможность предотвратить ДТП при данной неисправности?

Мог ли водитель или другое лицо, ответственное за выпуск транспортного средства на рейс, обнаружить неисправность до ДТП?

Каково качество произведенного ремонта?

Привели ли ремонтные работы к устранению неисправности?

Были ли выполнены в полном объеме все ремонтные работы, указанные в заказ-наряде?

Транспортно-трасологическая диагностика

Данный вид автотехнической экспертизы занимается исследованием следов на транспортных средствах и месте ДТП в целях определения взаимного расположения ТС в момент столкновения, направления их движения, места и механизма столкновения (наезда), траекторий движения ТС до и после столкновения, какими частями ТС могли быть оставлены повреждения на другом ТС, а также все ли повреждения на транспортном средстве были получены в результате данного ДТП. Данный вид автотехнической экспертизы также ошибочно именуют трасологической, трассологической, автотрасологической и авто-трасологической экспертизой. Транспортно-трасологическая диагностика и экспертиза обстоятельств ДТП наиболее часто назначаются в комплексе, т. к. порой ответ на вопросы одной невозможен без проведения исследования другого вида автоэкспертизы.

Рекомендованные вопросы на разрешение эксперту:

Где находилось место столкновения транспортных средств?

Каково взаимное расположение транспортных средств в момент столкновения?

Каково расположение транспортных средств относительно границ проезжей части?

Каков механизм столкновения транспортных средств?

Какова траектория движения транспортных средств до/после столкновения?

Какие повреждения, зафиксированные в документах,могли быть получены в результате данного ДТП?

Какими частями контактировали транспортные средства в первоначальный момент?

Находился ли автомобиль в момент столкновения в неподвижном состоянии?

Кто из данных транспортных средств находился в неподвижном состоянии, а кто в движении?

Экспертиза дорожных условий

Является самым редким видом автотехнических экспертиз и занимается исследованием дороги, дорожных знаков, дорожной разметки и дорожных конструкций на соответствие стандартам, наличия или отсутствия недостатков в организации дорожного движения в месте ДТП или административного правонарушения. Экспертизу дорожных условий также называют дорожной, автодорожной, дорожно-транспортной экспертизой.

Рекомендованные вопросы на разрешение эксперту:

Соответствует ли расположение дорожного знака требованиям ГОСТ?

Соответствует ли состояние дорожного покрытия на исследуемом участке дороги (на месте ДТП) требованиям ГОСТ?

Соответствует ли дорожная разметка на месте ДТП требованиям ГОСТ?

Соответствует ли режим работы светофорного объекта требованиям ГОСТ?

Соответствует ли организация дорожного движения на данном участке дороги требованиям безопасности?

Усматриваются ли какие-либо недостатки в организации движения на участке дорожно-транспортного происшествия (ДТП)?

Автотовароведческая экспертиза (оценка ТС)

Оценка транспортных средств является самым распространенным видом не только автотехнических экспертиз, но и экспертиз вовсе. Основной целью проведения данной экспертизы является исследование повреждений, причиненных автомобилю после ДТП с целью дальнейшего возмещения ущерба или продажи.

Автоэкспертиза занимается определением рыночной стоимости, стоимости восстановительного ремонта, годных остатков, утраты товарной стоимости транспортного средства.

Данный вид автотехнических экспертиз также называют оценочной, автоэкспертизой, автооценкой, экспертизой ущерба и экспертизой автомобиля.

Рекомендованные вопросы на разрешение эксперту:

Какие повреждения имеются на транспортном средстве?

Каков объем ремонтных работ транспортного средства?

Какова стоимость восстановительного ремонта транспортного средства (оценка ущерба от ДТП)?

Какова рыночная стоимость транспортного средства?

Источник: https://sud-exp.ru/avto.html

Нечаев и партнеры

Несправедливость в разрешении спора при ДТП

  • Информация
  • Наши преимущества
  • Этапы работы
  • Команда
  • Наша практика

Чтобы получить реальную стоимость ремонта, придётся потратиться на экспертизу. Независимый специалист оценит повреждения и даст письменное заключение о цене ремонтных работ, юрист подготовит претензию о полной выплате страхового возмещения. Если страховщик и после этого откажется платить, расходы на экспертизу можно будет потребовать с него в рамках судебного спора по ОСАГО.

Оставить заявку

Другая проблема, с которой сталкиваются автомобилисты, пострадавшие в ДТП – затягивание страховой компанией выплаты. И возмещать ущерб не отказываются, и деньги не отдают – знакомая ситуация? И это учитывая тот факт, что в законе указан максимальный срок передачи возмещения пострадавшему.

Начинать процесс взыскания со страховой компенсации по ОСАГО можно, если она не выплачивает денежные средства в течение 20 дней с момента подачи заявления, не считая праздничные и выходные дни. За этот срок страховщик должен успеть оценить повреждения автомобиля, изучить медицинские документы и рассчитать объём возмещения.

Получить консультацию

Как получить максимальную компенсацию ОСАГО

На первой встрече юристы по ОСАГО выясняют обстоятельства ДТП. Чтобы не тратить время клиентов, мы просим брать с собой все документы от ГИБДД, бланки, договор и полис ОСАГО, запись видеорегистратора с моментом аварии.

Обычно за помощью в разрешении споров со страховыми компаниями обращаются водители. Но в ДТП страдают и пешеходы, которые тоже имеют право на материальное возмещение. С ними страховщики, как правило, действуют более уверенно, отказывая в выплате без объяснения причин.

Мы организуем независимую экспертизу, чтобы установить реальный размер возмещения.

Мы рассчитаем и обоснуем максимальную сумму требований.

Мы поможем собрать все необходимые бумаги, составим и подадим иск.

Перед подачей иска в суд для разрешения страховых споров по ОСАГО, автолюбитель обязан попытаться урегулировать конфликт в досудебном порядке. Для этого нужно направить на юридический адрес компании претензию с требованием выплатить или доплатить возмещение.

В качестве обоснования – представить данные независимой экспертизы. Понадобится указать, куда и в какой срок страховщик должен перечислить деньги. Обязательно обозначьте в претензии, что, если деньги не поступят – Вы намерены решить страховой спор в суде.

Получить консультацию

Судебные издержки в рамках судебного процесса переложат на страховщика.

Но помните: страховые компании имеют огромный опыт в спорах по ОСАГО и готовы бороться за свои деньги до последнего. Если Вы хотите выиграть спор, обратитесь за помощью к автоюристу.

Отправить заявку

  • 1 У вас проблема?
  • 2 Оставьте заявку
  • 3 Получите консультацию
  • 4 Разработаем стратегию защиты
  • 5 Решим Вашу проблему

Столкнулись с несправедливостью? Считаете, что закон в сложившейся ситуации на Вашей стороне, но до конца не уверены в этом? Убеждены в том, что Ваши права нарушены, но не знаете, куда и к кому обратиться?

Мы оперативно свяжемся с Вами, чтобы прояснить все детали сложившейся ситуации. Постарайтесь наиболее подробно описать свою проблему. Сообщите о том, какими документами относительно вопроса Вы располагаете.

Во время консультации Вы получите непредвзятую оценку сложившейся ситуации. Юрист подробным образом опишет перспективы разрешения интересующей проблемы.

После проведения очной консультации мы разработаем оптимальную стратегию по успешному разрешению Вашей проблемы.

К Вашим услугам – опытные специалисты во всех отраслях российского права. Гарантируем высокопрофессиональное и своевременное оказание юридических услуг по правовым вопросам любой сложности.

1

У вас проблема?

Столкнулись с несправедливостью? Считаете, что закон в сложившейся ситуации на Вашей стороне, но до конца не уверены в этом? Убеждены в том, что Ваши права нарушены, но не знаете, куда и к кому обратиться?

2

Оставьте заявку

Мы оперативно свяжемся с Вами, чтобы прояснить все детали сложившейся ситуации. Постарайтесь наиболее подробно описать свою проблему. Сообщите о том, какими документами относительно вопроса Вы располагаете.

3

Получите консультацию

Во время консультации Вы получите непредвзятую оценку сложившейся ситуации. Юрист подробным образом опишет перспективы разрешения интересующей проблемы.

4

Разработаем стратегию защиты

После проведения очной консультации мы разработаем оптимальную стратегию по успешному разрешению Вашей проблемы.

5

Решим Вашу проблему

К Вашим услугам – опытные специалисты во всех отраслях российского права. Гарантируем высокопрофессиональное и своевременное оказание юридических услуг по правовым вопросам любой сложности.

Оставьте заявку и получите профессиональную консультацию юриста по Вашему вопросу.

Мы обеспечиваем своих клиентов по всей стране профессиональными юридическими услугами высокого качества по справедливой цене, создавая для граждан и бизнеса ценность, существенно превышающую их финансовые и временные затраты

Мы дорожим своим именем и все наши услуги отличаются наивысшим качеством

Гарантируем
справедливую цену

Вы всегда знаете сколько и за что платите

Отвечаем
за результат

Всегда делаем то, что обещаем

Экономим
ваше время

Мы пунктуальны и пониманием важность времени и соблюдения сроков

Мы всегда
на связи

Ваш юрист будет рядом тогда, когда он вам нужен

более1 000

судебных заседаний ежегодно

более 12лет

успешной деятельности

более150

новых клиентов в месяц

Партнер, адвокат, арбитражный управляющий

Вся команда

Мы любим своих клиентов и стараемся каждый день делать их счастливее

Честность и искренняя забота о клиенте – ключевые принципы работы абсолютно любого сотрудника в нашей компании.Только такое отношение к клиенту создает основу для взаимовыгодного сотрудничества – доверие, позволяющее быстро и качественно решить любую проблему нашего доверителя

Вся команда

Источник: https://nechaev-partners.ru/private-clients/spory-po-osago/

Заменить закон «Об обязательном страховании автогражданской ответственности владельцев транспортных средств» законом «Об обязательном страховании автогражданской ответственности водителей транспортных средств»

Несправедливость в разрешении спора при ДТП

Инициатива № 75Ф37842 Уровень инициативы: Федеральный О том, что ОСАГО несовершенно и несправедливо сказано уже столько, что, кажется, уж нечего и добавить. Им недовольны все: и водители, и страховые компании. Нет покоя и власти, т.к. эта тема не сходит с повестки дня и постоянно вызывает недовольство “электората”.

В свое время, когда власти вводили институт ОСАГО, они рассчитывали, что этим снимут с себя ответственность за правовое урегулирование конфликтов, возникающих при автоавариях и прочих ДТП, снизят остроту проблемы аварийности на дорогах и тем упростят себе жизнь. Пусть водители разбираются между собой сами с помощью страховых компаний.

По замыслу все должны были бы быть довольны: водители могли бы “расслабиться” за рулем и не бояться “налететь” на крупные выплаты при ДТП по своей вине, а также быть уверены в быстром и гарантированном возмещении ущерба при ДТП по вине других водителей; страховые компании должны получить новое поле деятельности, гарантированных клиентов (а куда они денутся, это же обязаловка?) и маржу.

Но гладко было на бумаге… Страховые компании жалуются на убыточность ОСАГО и в некоторых регионах даже пытаются уйти от этого вида страхования. Среди автовладельцев и водителей больше всего ОСАГО вызывает раздражение у дисциплинированных водителей, уважающих ПДД. Чаще это жители “глубинки”, где интенсивность движения ниже, а, следовательно, меньше вероятность попасть в ДТП.

Такие водители вынуждены из года в год скидываться “тому парню”, который торопится или просто “крутой”, любит, как сейчас определили, “агрессивную езду”, с пренебрежением относится к другим участникам дорожного движения. Уровень жизни в провинции и так не высок, а тут еще и ОСАГО.

Вот хотят вновь повысить базовый тариф и отменить территориальный коэффициент, а, значит, всем ОСАГО будет обходиться как в столице. Говорить, что это несправедливо, что не только не способствует наведению порядка на дорогах, снижению аварийности, повышению личной ответственности водителей, но, напротив, косвенно вредит, я думаю, излишне.

Было бы логичней упразднить ОСАГО, вернуться к советской практике судебного разрешения споров при ДТП (например, учредив узкоспециализированные автодорожные суды, а там, где таких дел немного – вменив их мировым судьям), но, принимая во внимание многократно возросший транспортный поток, состояние судебной системы, уровень её беспристрастности, стоимость юридических услуг, уровень благосостояния граждан, правовой нигилизм в обществе и т.д. и т.п., становится понятно, что никакой альтернативы ОСАГО сегодня просто нет. Все это всерьез и надолго, и остается только совершенствовать этот институт. Пусть медленно и фрагментарно, но постепенно то и происходит. Что можно было бы изменить для исправления сложившейся ситуации? В первую очередь – устранить явную несуразицу. Если внимательно посмотреть на правила ОСАГО, то видно, что там собрана какая-то мешанина. Прежде всего закон говорит о гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Но тут же переходит от владельца к водителю (стаж вождения, безаварийность, планируется учитывать нарушения им ПДД), а потом совсем уж к мощности двигателя транспортного средства. Как же это понимать? О чьей гражданской ответственности все-же идет речь? Владельца, водителя или вовсе железного коня? Зачем придумана вся эта сложность? Видимо, чтобы больше собрать денег с автомобилистов. Население-то не растет, значит, водителей особо не прибавляется, а вот автопарк в уверенном тренде роста. Нынешняя привязка ОСАГО к владельцам транспортных средств (далее ТС) неправильна и неудобна. При чем здесь владелец, если уровень аварийности зависит от дисциплины водителей? Далее. Нелогична привязка ОСАГО к конкретному автомобилю. Водитель не может одновременно ездить на нескольких машинах. Почему ОСАГО оформляется на автомобиль? Если мы хотим “раскидать” сумму всех выплат по ущербу от ДТП на весь автопарк, то давайте просто включим эти платежи в транспортный налог, поручим их сбор налоговой службе и будем платить пострадавшим из этого общего котла. Не нужны никакие страховые кампании, никакое ОСАГО, зачем тогда городить весь этот огород? Но даже наши власти понимают, что это абсурд, что нужно мотивировать водителей соблюдать ПДД, поэтому и включили в порядок расчета страховых премий по ОСАГО не какого-то абстрактного владельца ТС, у которого, может быть, и прав управления ТС нет, а именно водителя. Конечно, владелец ТС, как лицо, владеющее средством повышенной опасности, не может, что называется, быть не при делах и оставаться в стороне. Он должен нести солидарную с водителем ответственность, но уже не в рамках ОСАГО. Например, если он передает управление ТС водителю, не имеющему полиса ОСАГО, или в случае, когда выплаты по ОСАГО не покрывают всю сумму нанесенного ущерба, и в законном порядке установлена невозможность взыскания этой превышающей суммы с виновного водителя. Привязка ОСАГО к владельцам ТС ложится дополнительным бременем на бизнес (в т.ч. на фермеров и малый бизнес, об облегчении жизни которых столько говорят), и в конечном итоге все это оплачивает рядовой потребитель товаров и услуг, т.е. люди, не имеющие прямого отношения к автодорожным проблемам. Что касается неудобности такой привязки, то каждый владелец ТС сталкивался с такой ситуацией, что нужно передать управление автомобилем водителю, имеющему соответствующую категорию, но не вписанному в полис, потому как все ситуации на год вперед не предусмотришь, а офис страховой кампании не всегда рядом. Можно было бы приводить и ещё аргументы в обоснование несовершенства существующего порядка, но и этого, думаю, уже достаточно. Если мы ставим главной целью снижение аварийности на дорогах, то ОСАГО нужно привязать только и исключительно к водителю. Именно от степени его личной дисциплинированности, уважению к закону и другим участникам дорожного движения в первую очередь зависит безопасность на дорогах (если не считать, конечно, состояние самих дорог, но это уже другая тема). Степень опасности эксплуатируемого транспортного средства можно учитывать по его категории. Этого вполне достаточно. Если кто считает, что пострадают водители грузовиков и другие водители, работающие по найму, то ведь никто не запрещает транспортной компании оплачивать ОСАГО своим водителям, при этом приняв свои меры к их заинтересованности в безаварийной работе. Итак, предлагается следующая реформа ОСАГО. 1. Лицом, ответственным за оформление ОСАГО, является водитель. Соответственно сам закон звучит так: “Об обязательном страховании автогражданской ответственности водителей транспортных средств”. Вносятся все необходимые в связи с этим изменения в закон и прочие документы. Владелец ТС никаких действий в рамках ОСАГО производить не обязан, за исключением случая использования беспилотных автомобилей. В этом случае он рассматривается как водитель. 2. Устраняется непосредственная привязка ОСАГО к автомобилю. Полисы ОСАГО разделяются по категориям ТС (А, В, С, D, E, спецтехника). Для удобства они могут выполняться в разном цветовом оформлении. Соответственно стоимость полиса на один и тот же период времени возрастает с увеличением категории. Водитель вправе оформить полис по любой категории, открытой у него в водительском удостоверении. При этом нарушением не считается управление ТС с полисом соответствующей категории или более высокой категории. 3. Базовым считается полис на один год. Сохраняется возможность оформления полиса на период менее года (на любой период, кратный одному календарному месяцу). При этом стоимость полиса уменьшается пропорционально уменьшению периода действия полиса. Сохраняется возможность оформления полиса на год с отдельными периодами исключения его действия. Стоимость полиса при этом также уменьшается пропорционально исключаемым периодам. Периоды исключения должны быть кратны одному календарному месяцу. 4. Главным инструментом в системе ОСАГО, стимулирующим водителя к безаварийной езде, является коэффициент бонус-малус (КБМ). Поэтому при сохранении темпов его снижения (5% за год без аварий) имеет смысл увеличить максимальную величину скидки дисциплинированным водителям до 80 или даже 90%. Для качественного применения этого коэффициента необходимо присвоить каждому водителю уникальный идентификационный номер по аналогии с ИНН. Можно назвать его ИНВ (идентификационный номер водителя). Вменить ведение базы ИНВ государственному органу, осуществляющему выдачу водительских удостоверений (в настоящее время это ГИБДД). Вести базу страховых полисов в АИС РСА по номеру ИНВ чтобы исключить неразбериху, имеющую место сейчас из-за замены водительских удостоверений, паспортов и других данных водителей. Страховые полисы с периодом действия менее года также должны учитываться при установлении КБМ. При этом в зачет идет только время действия полисов. Компьютер автоматически считает полные годы безаварийной езды, складывая месяцы и деля их на 12. Если водитель по какой-либо причине не может или не планирует использовать свои водительские навыки в некоторый период времени, то ему и нет необходимости приобретать полис. При этом за время перерыва в вождении все ранее накопленные бонусы за безаварийную езду (КБМ) сохраняются.

Ведение базы полисов может использоваться также для установления другого коэффициента при расчете страховой премии: коэффициента водительского стажа. Сейчас он определяется просто от даты выдачи водительского удостоверения. Но может быть и так, что водитель получил удостоверение, но не ездит и, следовательно, не приобретает водительский опыт.

Самый значимый результат – это увеличение мотивации водителей для безаварийной езды. Водитель будет знать, что ответственность лежит на нем, а не на владельце ТС. Кроме этого: – качественное администрирование КБМ повысит мотивацию водителей соблюдать ПДД (будет что терять); – ОСАГО отвязывается от автомобиля, поэтому любые действия с ним не зависят от ОСАГО и наоборот; – снижение бремени содержания ТС, что облегчит жизнь фермерам, мелкому бизнесу да и простым трудягам на селе и в провинции (зачастую в хозяйстве есть несколько автомобилей, трактор и другая техника);

– снижение количества незарегистрированных ТС (если нет ОСАГО на ТС, да еще и транспортный налог уйдет в топливо, то зачем его скрывать?).

Преобразовать закон “Об обязательном страховании автогражданской ответственности владельцев транспортных средств” в закон “Об обязательном страховании автогражданской ответственности водителей транспортных средств”. Переход осуществить планомерно и по принципу: не ухудшить положение добросовестных водителей (сохранение КБМ и т.д.).

Увеличить скидку по КБМ до 80-90%, ввести качественное администрирование КБМ, повысить ответственность всех структур, причастных к его справедливому установлению.

← К началу списка инициатив

Источник: https://www.roi.ru/37842/

Юридическая помощь при ДТП в Крыму

Несправедливость в разрешении спора при ДТП

Широкое развитие и применение личного автомобильного транспорта неизменно предполагает появление большого количества ситуаций на дорогах, которые связаны с решением спорных моментов при ДТП как между их непосредственными участниками, так и со страховыми компаниями.

В таких случаях часто вступает в дело автоюрист, консультация которого возможна после обращения в нашу фирму. Такая работа достаточно сложна, поскольку специалисты в своей практике применяют нормы и правила, связанные сразу с несколькими отраслями права.

Юридическая консультация по ДТП в Крыму поможет решить подавляющее большинство проблем, которые могут возникнуть при использовании автомобиля.

Подавляющее большинство обращений к нашим специалистам связано со спорами со страховыми компаниями по поводу полисов КАСКО и ОСАГО.

Суд со страховой компанией может отнять большое количество сил и финансов – он станет гораздо проще после обращения к нашим юристам.

На территории республики Крым зарегистрировано огромное количество автомобилей, которое ежегодно по статистике возрастает на 7-9%. Адвокат дтп в Крыму поможет решить любую спорную ситуацию, связанную с происходящими на автодорогах происшествиях.

Поддержка в судебных инстанциях

Какие процессы в судебных инстанциях чаще всего требуют нашего вмешательства по статистике?
Наши специалисты ведут свою подборку наиболее частых обращений граждан:

  • При обнаружении явного наличия заводского брака в купленном в официальном салоне автомобиле производится возврат приобретённой машины продавцу и расторжение заключённого договора о купле-продаже с полным возвратом денежных средств покупателю;
  • Правовые споры с автомобильными салонами, в которых при покупке навязываются дополнительные платные услуги, фактически не нужные покупателю;
  • Производство обжалования постановлений, вынесенных ГИБДД;
  • Споры со страховыми компаниями в случае необоснованно маленьких сумм выплат по страхованию всех типов;
  • Вопросы, связанные с нарушениями, которые были автоматически зафиксированы камерами автоматического формата;
  • Обжалование вынесенных судом приговоров, которые связаны с лишением водительского удостоверения (в том числе при случаях, связанных с лишением за невыплаченные алименты и за вождение в нетрезвом виде);
  • Нарушение правил по поводу парковки и последующей принудительной эвакуации автомобиля с размещением его на штрафстоянке;
  • Умышленная порча всего автомобиля или его отдельных частей;
  • Наши юристы ДТП помогут при происшествиях, где человек пострадал или погиб, в вопросах, связанных с компенсацией вреда здоровью. В случае летального исхода к делам также привлекается адвокат по уголовным вопросам;
  • Квалифицированная экспертиза ДТП, которая позволит в максимально возможном объёме взыскать страховую сумму с компании или с виновника происшествия.

Помощь автоюриста

Почему рекомендуется не самому решать возникшие проблемы, а обратиться за помощью к автоюристам?
С таким плотным и напряжённым графиком на автомобильных дорогах, как есть сейчас, неминуемо наступление целого ряда случаев, которые потребуют помощи квалифицированных специалистов. Они смогут оказать помощь при ДТП, которая обусловлена необходимостью применения значительного практического и юридического опыта наших экспертов.

https://www.youtube.com/watch?v=lgNd0pQsf18

Только реальный опыт в ведении подобных дел и производства в суде и ознакомление с текущими изменениями в необходимых законах, которые применяются в подобной практике, помогают нам решать все вопросы, связанные с нарушением ПДД, повреждениями автотранспорта и вопросами страхования автомобилей.

Автомобиль, оценка после ДТП которого производится специалистами страховой компании, способен принести только убыток. После справедливой и объективной оценки нашими экспертами сумма страховой выплаты может вырасти в разы.

Наш юрист поможет в вопросах, связанных с правильным оформлением необходимых документов, обжалованием постановлений ГИБДД, которые зачастую выносятся совершенно несправедливо, собранием доказательств для полного доказательства невиновности при ДТП и иных страховых случаях.

Консультация после вашего звонка или обращения в форме обратной связи на сайте является бесплатной. Именно она позволит нашим менеджерам в Крыму собрать необходимую информацию для определения стратегии поведения в последующем разрешении возникших вопросов.

Правовой центр «Авто Помощь» предлагает широкий спектр услуг:

Позвоните нам, чтобы узнать больше о независимой автоэкспертизе в Крыму: +7 (978) 978-00-77

Источник: https://crimeahelp.ru/autohelp/

Юриста совет
Добавить комментарий