Может ли учитель забирать телефон ученика и удалять приложения на нем?

Эти приложения вам нужно удалить с телефона прямо сейчас

Может ли учитель забирать телефон ученика и удалять приложения на нем?

Смартфон, несмотря на его огромное влияние на вашу жизнь, забирает у нас слишком много. Он поглощает ваше время, поглощает заряд батареи, и тайно поглощает данные о вас.

Поэтому мы создали список приложений, которые нужно незамедлительно удалить с вашего телефона, так как они: отслеживают вас, наносят вред психическому здоровью, и притворяются, что заботятся о вашей безопасности, но не следуют собственным ценностям. Удаляйте их прямо сейчас без раздумий!

1. Angry Birds

Грустно, но честно: Angry Birds нельзя считать своим другом, даже спустя все эти годы.

Выпущенная финским разработчикам Rovio Entertainment ещё в 2009, игра, где нужно запускать птиц в свиней, покорила мир за одну ночь. Что же пошло не так? Всё началось с Эдварда Сноудена.

Ранее печально известный разоблачитель утверждал, что популярная мобильная игра вытягивает кучу данных от пользователей, но никто не воспринимал его всерьез, пока в главные новости не попал сюжет о том, что Агентство Национальной безопасности США и его британский аналог — Центр правительственной связи — собирают и передают личные данные пользователей игры.

Рекламная платформа, скрытая где-то в коде игры, позволяла разработчику показывать игрокам рекламу на основе информации о них и, к сожалению, любой желающий мог получить к ним доступ.

Это означало, что конфиденциальные данные, такие как номера телефонов, журналы вызовов, местоположение, политические предпочтения и даже информация о сексуальной ориентации пользователей, буквально, лежали на поверхности, чем пользовались правительственные учреждения и не только они.

Разработчики заявляют, что теперь приложение безопасно, но, возможно, вам стоит взять небольшой перерыв от метания птиц в свиней?

2.

Перед тем, как удалить , не забудьте избавиться от собственной страницы и без сомнений удаляйте совершенно все записи на стене, сохранённые картинки и даже личную переписку.

Из 228 судебных решений об экстремизме, вынесенных в 2017 году, лишь 8 были за действия за пределами сети, а все остальные – уголовные дела за лайк, репост или же сохранённую картинку.

96% дел об экстремизме, возбуждаемых в России, касаются постов в социальных сетях.

Добавляйте к этому проблемы с приватностью, активное взаимодействие администрации ВК с правоохранительными органами, выдачу ваших персональных данных из приложения по первому требованию властей и постоянное попадание личных фото в общий доступ – даже одного пункта из этого списка будет достаточно для того, чтобы удалить приложение. Представители социальной сети не отрицают того, что следят за пользователями, но, якобы, делают это «исключительно для повышения качества предоставляемых услуг».

3. IPVanish VPN

VPN, они же виртуальные частные сети, набирают популярность лишь последние 10 лет, но впервые появились ещё в 1996.

Их цель — замаскировать вашу интернет-активность и обеспечить конфиденциальность и анонимность в Интернете, создавая частную интернет-сеть из публичного соединения.

VPN маскируют ваше местоположение по интернет-протоколу (IP), делая слежку за вами невозможной. Вы даже делать вид, что просматриваете страницу из Словакии, хотя, на самом деле, вы сейчас находитесь в США.

Иронично, ведь большинство VPN-приложений нельзя назвать безопасными, включая самое популярное из них — IPVanish VPN.

Ютуберы и другие инфлюенсеры активно продвигают данный сервис благодаря выгодной партнёрской программе от его создателей.

Однако, в 2018 году выяснилось, что IPVanish собирают данные пользователей и продают их всем желающим – об этом заявляют представители Lee TV, -блога, посвящённого обзорам техники.

Странно, не так ли? После того, как IPVanish был пойман с поличным, приложение вроде бы перестало заниматься подобной активностью, но сам факт вызвал огромное количество поводов для недоверия, побудив многих пользователей к отмене платной подписки и удалению.

Этот бизнес, хоть уже и прекращённый, заставляют задуматься над вопросом: с кем еще IPVanish может обмениваться данными, не уведомляя при этом своих клиентов?

4.

Вряд ли кого-то удивило появление в данном списке, но, если для вас это стало неожиданностью, вам стоит задуматься об незамедлительном удалении приложения. Также как Instagram и , эта социальная сеть поглощает огромное количество времени своих пользователей, что часто приводит к тревожности или депрессии – это неоднократно доказали исследования.

Но проблемы с кибербезопасностью вызывают не меньше беспокойства. В прошлом году скандал с Cambridge Analytica привёл к тому, что данные пользователей 87 миллионов профилей стали достоянием общественности – их содержимое было взломано в результате большой утечки данных. Это привело к расследованию, проведенному Федеральной торговой комиссией США.

Мало того, что , по-прежнему, почти постоянно подвергается утечкам данных (включая одну уже в этом месяце), так ещё и сам собирает данные о своих пользователях для того, чтобы потом предоставлять их рекламодателям. Приложение может делать фотографии, снимать видео записывать аудио, добавлять и удалять контакты, читать ваши переписки, знакомиться с распорядком в календаре и делать многое другое.

Приложение также постоянно работает в фоновом режиме и отправляет вам раздражающие push-уведомления, которые истощают вашу батарею и выкачивают трафик (если у вас не подключен тарифный план с неограниченным объёмом передаваемых данных).

Если же вы не можете отказаться от , то просто удалите приложение, а вместо этого зайдите на сайт через браузер и добавьте ссылку на рабочий стол вашего смартфона – это позволит свести сбор персональных данных к минимуму. Главное – не забыть закрыть вкладку после того, как вы закончили работать с социальной сетью.

5. Все эти приложения для Android, зараженные новой формой вредоносного ПО

Вы уже слышали о «Joker Malware»? Только в этом месяце выяснилось, что два десятка приложений Android были заражены вредоносным ПО, которое предназначено для того, чтобы подписаться на службы подписки без вашего разрешения. Это может стоить вам сотни или тысячи долларов, если вы регулярно не проверяете выписки по своим банковским и кредитным картам.

«На сегодняшний день мы обнаружили это в 24 приложениях с более чем 472 000 установок в общей сложности», — написал в блоге Medium исследователь по кибербезопасности Алексей Куприн из CSIS Security Group.

Куприн говорит, что вирус «крадет SMS-сообщения жертвы [и] список контактов и информацию об устройстве».

Он обнаружил, что некоторые примечания к коду были написаны на китайском языке, поэтому не возникает сомнений в том, откуда возникла угроза.

После того, как вредоносная программа была обнаружена, Google удалил вредоносные приложения из своего магазина, но если вы уже приобрели или загрузили одно из следующих приложений, вы должны не только немедленно удалить их, но также проверить свои выписки по банковским и кредитным картам, чтобы выявить возможное мошенничество.

Вот полный список известных уязвимых приложений:

  • Advocate Wallpaper
  • -Age Face
  • -Altar Message
  • -Antivirus Security — Security ScanBeach
  • -CameraBoard picture editing
  • -Certain Wallpaper
  • -Climate SMS
  • -Collate Face Scanner
  • -Cute Camera
  • -Dazzle Wallpaper
  • -Declare Message
  • -Display Camera
  • -Great VPN
  • -Humour Camera
  • -Ignite Clean
  • -Leaf Face Scanner
  • -Mini Camera
  • -Print Plan Scan
  • -Rapid Face Scanner
  • -Reward Clean
  • -Ruddy SMS
  • -Soby Camera
  • -Spark Wallpaper

6. CamScanner

Мало у кого сегодня дома можно увидеть факсимильный аппарат, или принтер со встроенным сканеров. Поэтому, когда ваш начальник или арендодатель просит вас подписать документ, отсканировать его и отправить обратно, возникает потребность в таких приложениях, как CamScanner.

Приложение позволяет сфотографировать документ и мгновенно превратить его в PDF. Круто, верно? Да, если не брать в расчет тот факт, что CamScanner устанавливает на ваш телефон шпионское ПО.

В июне исследователи из компании по кибербезопасности «Касперский» обнаружили вредоносное ПО в нескольких различных версиях приложения CamScanner.

Исследователи описали вредоносное ПО в своем блоге:

«Как следует из названия, модуль представляет собой Trojan Dropper. Это означает, что модуль извлекает и запускает другой вредоносный модуль из зашифрованного файла, включенного в ресурсы приложения.

Это «удаленное» вредоносное ПО, в свою очередь, представляет собой Trojan Downloader, который загружает больше вредоносных программ, заражающие телефон жертвы в зависимости от того, чем занимаются его создатели на данный момент.

Например, приложение с этим вредоносным кодом может показывать навязчивую рекламу и подписывать пользователей на платные подписки».

Да, говорят, что эта с вредоносными программами была решена, так как приложение CamScanner в сентябре вернулось в магазин Google Play. Но это предательство доверия — достаточная причина, чтобы обратиться к другому приложению, которое делает то же самое. Попробуйте Adobe Scan или Microsoft Office Lens в качестве более безопасной альтернативы

Источник: https://rusmonitor.com/ehti-prilozheniya-vam-nuzhno-udalit-s-telefona-pryamo-sejjchas.html/

Скандал в гомельской школе. Где теперь участники истории и что она нам показала

Может ли учитель забирать телефон ученика и удалять приложения на нем?

Скандал вокруг конфликта в гомельской школе утих и почти забылся.

В середине сентября вся страна следила за развитием «дела учительницы с партой» — и не уставала удивляться: кто-то — отношению общества, расколовшегося на два враждующих лагеря, к произошедшему, кто-то — вмешательству президента, кто-то последствиям скандала. TUT.BY вспоминает о том, как развивались события в 15-й школе Гомеля, и рассказывает об итогах нашумевшего происшествия.

Скриншот видео «Сильные новости»

Что произошло?

  • 11 сентября учитель гомельской школы № 15 Людмила Четверткова во время замены выругалась матом на ученика четвертого класса, держа в руках над ним парту. Его одноклассники сняли происходящее на видео. На записи, сделанной 4-м «Д», хорошо видно и слышно, как педагог занесла над головой четвероклашки парту и при этом громко кричит: «Тресну, а потом посмотрим! Я пойду в тюрьму, а тебе п***ц будет!». Позже учитель объясняла, что партой не замахивалась, просто несла конторку из конца класса к доске: «Одному я сказала стать возле себя и пошла в конец класса за конторкой. Взяла ее, иду и вижу, как мальчик выставил вперед в проходе ногу — не знаю, специально или нет, я перешагнула, — а вслед мне полетел стаканчик с бумажкой. И сразу смех у них этот, слова все эти — я и развернулась, и сорвалась».
  • 13 сентября, после появления видео в Сети, в школе прошло экстренное собрание с участием родителей того самого 4 «Д», учителя, а также представителей городского и областного образования. Людмилу Четверткову уволили, перед родителями извинились, директору объявили выговор, к дисциплинарной ответственности привлекли завуча.

Сергей Комков

  • 18 сентября уволенную учительницу восстановили на работе по «прямому поручению президента». Как сообщили в Администрации президента, «реакция главы государства на этот инцидент была крайне неравнодушной и жесткой».
  • Многие должностные лица из-за этого случая получили выговоры и предупреждения, а некоторые были уволены: строго предупреждены премьер-министр, глава Администрации президента и курирующий отрасль вице-премьер. Министр образования предупрежден о неполном служебном соответствии, выговоры объявлены ряду должностных лиц Гомельского обл- и горисполкома. Также в отношении некоторых должностных лиц Гомельского горисполкома, районной администрации и директора названной школы принято решение об освобождении от занимаемых должностей с переводом на другую работу.
  • Родители учеников гомельской школы вышли защищать уволенную директора Марину Черненко: «Она разве в этом виновата? За что ее уволили?» В защиту руководителя высказывались и учителя: «Школа перегружена. На 800 мест — 1800 учеников. Представляете, какая нагрузка на директора? Нет ни столов, ни оборудования. А она столько делала, чтобы дети ходили близко… Это большая ошибка. Она больше всех защищала учительницу — и в итоге пострадала сама. Это разве справедливо?». Ну, а при чем здесь премьер-министр Румас — и вовсе не понял никто.
  • 19 сентября президент высказался по ситуации публично: «Поехали, устроили разборки, собрали снизу доверху начальников. Опи́сались, что у них, видите ли, в социальных сетях разместили. А опи́савшись, взяли и наказали этого бедного учителя. Да я на месте этого учителя голову бы отвернул щенку какому-то».

Reuters

Что теперь с героями истории?

  • Мальчик И. из 4-го класса продолжает учиться в этой же школе, в этом же классе. Семья ребенка не общается с прессой.
  • Учитель Людмила Ивановна Четверткова продолжает учить детей в этой же школе, в своем 2-м классе. Педагог больше не общается с прессой.

Сергей Комков

  • Прежний директор 15-й школы Марина Черненко была уволена, позже заняла место заместителя директора СШ № 65 Гомеля. На ее место пришла бывшая завуч Людмила Евсеенко. «Единственное — жалко директора. Пушечное мясо. Понесла ответственность вообще непонятно за кого», — говорил TUT.BY папа мальчика И. — участника конфликта с учителем.
  • Начальник главного управления образования Гомельского облисполкома Сергей Порошин теперь работает заместителем директора гомельского филиала международного университета «МИТСО».
  • Начальник управления образования горисполкома Людмила Крилистенко была понижена. Ее должность заняла возглавляющая до этого отдел образования, спорта и туризма администрации Центрального района Гомеля Светлана Кухарева. Крилистенко же отправилась на ее место.
  • На другое место работы переведена и заместитель председателя Новобелицкого райисполкома Елена Копа — теперь она возглавляет районный отдел образования.

Какую проблему общества вскрыла эта история?

В стране многие взрослые считают, что ребенка можно (и даже нужно) наказывать криком или же физически — в семье или школе. Другие взрослые с ними категорически не согласны: они уверены, что насилие непозволительно. Гомельская история разделила общество на две части.

Станислав Коршунов, TUT.BY

— Я, например, на своего ребенка тоже ору и матом могу сказать, — признавался на родительском собрании папа другого ученика того самого 4-го класса 15-й школы.

— Очень сложно жить в обществе, толерантном к насилию, — говорила в интервью TUT.BY писатель и мать Евгения Пастернак. — Почему такая поддержка у гомельской учительницы? Потому что люди смотрят на нее и понимают, что могут оказаться на ее месте. В следующий раз, когда они будут орать матом на своего или чужого ребенка, они хотят, чтобы общество их тоже оправдало.

— Обсуждение этого случая в Сети показало, что агрессии в обществе очень много, а ненависть к детям просто зашкаливающая, — считает психолог Лилия Ахремчик. — Битые дети, коими в большинстве своем являются родители, очень толерантны к насилию над своими и чужими детьми.

Травмированные насилием люди передают эту травму следующим поколениям.

Они говорят о том, что выросли нормальными людьми — но нормальными ли? Нормален ли человек, который не способен любить, сострадать, сочувствовать? Детям не к кому прийти со своей бедой, родители слишком часто не являются их опорой и защитой.

Мы увидели, что в Беларуси некоторые взрослые считают, что современные дети — это распоясавшиеся маленькие негодяи, с которыми только так — криком и ремнем — и нужно. Другие же уверены в том, что дети — это в любое время одни и те же дети: маленькие люди, достойные уважения, ответственность за взаимодействие с которыми должны нести взрослые.

— Я убеждена, что не бывает плохих детей — бывают дети, которым плохо. И они своим поведением, особенно в младших классах, нам об этом кричат. Потому что по-другому их не слышат. Задача взрослых — услышать их, — говорила начальник Республиканского центра психологической помощи БГПУ Ольга Матюхова.

Каковы последствия скандала для учеников, родителей и учителей страны?

  • У детей в школах стали собирать мобильные. Одним предложили купить коробки, куда на занятиях ученики могут складывать телефоны, другим сказали перед уроками относить гаджеты классным. Минобр пояснил: насильно телефоны у детей забирать нельзя, если не сдал — достаточно спрятать его в портфель, поставив на беззвучный режим. Но предупредил: съемка педагогов в компрометирующих обстоятельствах недопустима.
  • Эксперты в публикациях на TUT.BY проговорили, как педагог может уберечь себя от эмоционального выгорания и срыва, дети — защитить себя от унижения, а все они вместе — решить возникающие конфликты не с помощью видео, мата, парты и разносов президента.

— На мой взгляд, виноваты и те, кто не работает над подготовкой учителей к школе, кто не объясняет дома детям правила поведения, — говорила в интервью TUT.BY Анна Северинец. — Например, пилотам перед полетом рассказывают, что нужно делать, если на борту окажутся террористы, как себя вести с неадекватным пассажиром. У них есть механизмы реакции на подобные вещи.

Никто и никогда не дал ни одному учителю в руки механизм реагирования на хотя бы стандартные стрессовые ситуации в классе.

Сергей Комков

В сложной ситуации между учителем и учеником в школе, считает психолог Арсен Джанашиа, нужно организовывать диалог с привлечением трех сторон: учителя, детей и медиатора.

— Они должны обсудить, что произошло и почему. Если говорить о медиации, то есть методы, которые позволяют каждой стороне услышать друг друга. Высказаться, как учительнице было неприятно слышать смешки в свою сторону. А учащиеся бы объяснили, почему они себя так вели. Медиатор бы помог им. А все вместе это могло бы восстановить эмоциональный баланс.

Изменилось ли что-то реально в системе психологического сопровождения учителей и учеников — мы не знаем.

Проверка милиции

19 сентября, в день, когда президент жестко высказался по ситуации в гомельской школе, мальчика И. из 4-го класса 15-й школы вместе с отцом вызвали в милицию.

Официальный представитель МВД Ольга Чемоданова тогда сообщила TUT.BY, что по факту инцидента в школе № 15, получившего освещение в СМИ, начата проверка в рамках административного законодательства.

— Опрашиваются все участники конфликта и присутствовавшие при нем — педагог и ряд детей (при участии их законных представителей).

Источник: https://news.tut.by/society/658376.html

Права и обязанности

Может ли учитель забирать телефон ученика и удалять приложения на нем?

Права и обязанности ПЕДАГОГОВ

УЧИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО:

1. На участие в работе органов управления школы в порядке, предусмотренном Уставом школы.

2. На уважение своих профессиональных и личных качеств чести и достоинства со стороны администрации, учащихся и родителей.

3. На защиту от излишнего или неоправданного вмешательства родителей в вопросы, которые по своему характеру входят в круг профессиональных обязанностей учителя.

4. Самостоятельно выбирать и использовать методики обучения и воспитания учащихся, учебники и учебные материалы, методы оценки знаний учащихся.

5. На получение любой информации от администрации школы, органов управления.

6. На свободное выражение своего мнения.

7. На участие в работе методических объединений, творческих групп и других профессиональных объединений.

8. На моральное и материальное поощрение своего труда.

9. На бесплатное повышение и совершенствование профессиональных знаний.

10. На создание моральной рабочей обстановки на уроке.

11. На свободное и безопасное пребывание в стенах школы

12. На неприкосновенность личной собственности.

13. На участие в работе общественных организаций.

14. На охрану здоровья и медицинское обслуживание, на улучшение условий своего труда.

15. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником норм профессионального поведения и устава школы может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме

УЧИТЕЛЬ ОБЯЗАН:

1. Выполнять Устав школы, правила внутреннего распорядка, должностные инструкции, «Правила школьной жизни».

2. Быть примером достойного поведения в школе и общественных местах.

3. Заботиться о защите прав и свобод учащихся, ценить личность ребёнка, его право на выражение собственного мнения и убеждений.

4. Уважать права родителей или заменяющих их лиц.

5. Постоянно повышать свой профессиональный уровень.

6. Принимать меры предосторожности для предупреждения несчастных случаев с учащимися.

7. Выполнять обязанности дежурного учителя. В случае невозможности дежурным учителем выполнять свои обязанности, он должен заблаговременно поставить об этом в известность администрацию с целью своевременной его замены.

8. Аккуратно вести журнал, вовремя выставлять оценки и доводить их до сведения учащихся.

9. Своевременно предупреждать учащихся о предстоящих контрольных работах.

10. Обязан отпускать учащихся на перемену вовремя.

11. Учитель может впускать учащихся в класс на перемене (по своему усмотрению).

12. Учитель обязан оценивать в журнале ответ ученика, а не его поведение.

13. Не превышать объём домашнего задания более чем на 50 % объёма аудиторной нагрузки. Учитель обязан защищать ученика от перегрузок.

14.  Учителю запрещается удалять ученика с урока во время учебных занятий. Если учащийся дезорганизует работу всего класса, вызвать дежурного администратора и передать ему нарушителя дисциплины.

15. Учитель несёт ответственность за здоровье ученика на уроке.

ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО:

1.     Получать регулярно информацию о состоянии психофизического здоровья детей.

2.     Выносить на рассмотрение администрации, педсовета или Совета школы предложения, согласованные с коллективом класса.

3.     Разрабатывать (совместно с социально-психологической службой, медиками) программы индивидуальной работы с детьми и их родителями.

4.     Получать своевременную помощь от руководства учреждения, от объединений, работающих в нём.

5.     Приглашать родителей (лиц их заменяющих) в учебное заведение.

6.    Определять форму плана воспитательной работы с классом (с учётом принципов общешкольного планирования).

7.     Отказываться от несвойственных ему, не входящих в его функциональные обязанности поручений.

8.     Защищать собственную честь и достоинство в случае несогласия с оценкой его воспитательной работы в данном классном коллективе.

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО:

1.     Унижать личные достоинства воспитанника, оскорблять его словом и действием.

2.     Использовать оценку (шкальный балл) для наказания ученика.

3.     Злоупотреблять доверием ребёнка, нарушать данное ему слово или обещание, сознательно вводить его в заблуждение.

4.     Намеренно использовать семью (родителей или родственников) для наказания ребёнка.

5.    Обсуждать за глазами своих коллег, представлять их в невыгодном свете, подрывать авторитет учителя и всего педагогического коллектива.

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН:

1.    Систематически анализировать состояние успеваемости и динамику общего развития своих воспитанников.

2.    Контролировать посещаемость учебных занятий учениками его класса.

3.    Контролировать учебные успехи каждого ученика, отмечая успехи и неудачи с целью оказания своевременной помощи.

4.   Организовывать учебно-воспитательный процесс в классе; вовлекать учащихся класса в систематическую деятельность классных и школьных коллективов.

5.    Изучать детей, условие их жизнедеятельности в школе и в семье.

6.    Фиксировать отклонение в развитии и поведении учащихся, осуществлять необходимую психологически и педагогически обоснованную коррекцию, в сложных случаях информировать об этом администрацию.

7.    Оказывать помощь воспитанникам в решении острых жизненных проблем.

8.    Вовлекать в воспитательную деятельность педагогов, работающих в классе, родителей учащихся.

9.    Информировать родителей (лиц их заменяющих) об успехах или неудачах учащихся, собирать плановые и, в исключительных случаях, внеплановые родительские собрания, заседания родительского комитета.

10. Вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневники учащихся), и документацию, требуемую администрацией учреждения (например, справки отчёты, планы, карты изучения личности учащегося, папки с разработками воспитательных мероприятий и т.д.).

11. Организовывать охрану здоровья, укреплять здоровье школьников, вовлекать учеников в физкультурную, спортивную работу.

12. Организовывать дежурство по классу, школе, столовой.

13. Осуществлять строгий контроль за посещаемостью учащихся.

14. Выявлять и вести учёт детей из неблагополучных и социально незащищённых семей.

15. Осуществлять наблюдение за поведением «трудных подростков», детей, «группы риска».

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

1.    Классный руководитель несёт ответственность за жизнь и здоровье обучающихся класса во время проводимых им мероприятий.

2.    За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы законных распоряжений директора школы иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, классный руководитель несёт дисциплинарную ответственность в порядке, определённом трудовым законодательством;

3.    За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка, классный руководитель может быть освобождён от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и законом РБ.

4.  Обязан выявлять семьи, находящиеся в социально- опасном положении.

Источник: http://school16.by/pedagogam/prava-i-obyazannosti

Юриста совет
Добавить комментарий