Могу ли я написать заявление, если продал рабочий мопед, а на следующий день он был сломан?

Как перевезти машину в Германию

Могу ли я написать заявление, если продал рабочий мопед, а на следующий день он был сломан?

Беспошлинный ввоз личного автомобиля в Германию. Размер немецкой автомобильной пошлины.

  • Размер пошлины
  • Беспошлинный ввоз
  • Езда без регистрации

Мигранты перед переездом в Германию на собственном транспортном средстве нередко задаются вопросом, возможно ли взять автомобиль с собой. Ответ – да, ввоз машины не ограничен. Главное разобраться, надо платить пошлину на таможне или можно получить право на беспошлинный въезд.

Пошлина на ввоз автомобиля в Германию

Импорт машин в Германию облагается двумя налогами. Сначала взымается таможенная пошлина. На обычные легковые машины – 10%. Мотоциклы облагаются пошлиной в 8% при объёме двигателя до 250 кубиков и 6% на остальные. Для больших машин, например, трейлеров, налог гораздо больше. Ввоз грузовиков в Германию здесь не рассматривается.

Цена транспортного средства берётся из контракта на покупку. Если машина куплена давно и контракта нет, таможенники смотрят в специальную базу данных, где определены цены на модели в зависимости от года выпуска.

Потом стоимость машины складывается с величиной таможенной пошлины, прибавляется цена транспортировки, если автомобиль идёт не своим ходом, и собирается налог на оборот импорта (Einfuhrumsatzsteuer). Сбор составляет ту же сумму, что и обычный налог на оборот в Германии (Umsatzsteuer) – 19%. Итого получается, что таможня даст добро на ввоз, когда получит примерно треть стоимости автомобиля.

Теперь можете выдыхать, потому что для мигрантов предусмотрено исключение.

Переезжающие на долгосрочное пребывание освобождаются от уплаты каких-либо налогов на машину, так как личный автомобиль попадает под льготы на ввоз личного имущества в Германию.

Чтобы транспортное средство признали личной собственностью, а также для того, чтобы переезжающего в Германию признали попадающим под исключение, нужно выполнить ряд условий:

  • Доказать, что ввозимое транспортное средство является личной собственностью.
  • Доказать, что речь идёт именно о переезде в Германию. То есть, человек покидает прежнее место жительства насовсем или, как минимум, на срок больше одного года.
  • Доказать, что новое место жительства будет именно в Германии и что речь идёт именно о новом месте проживания, а не о возвращении обратно после недолгой отлучки.

Пункт принадлежности автомобиля владельцу подтверждается предъявлением документов на машину. Немцам понадобится перевод. Важно, чтобы владелец был один единственный, а именно тот, кто переезжает. Чужие машины, даже если транспортное средство принадлежит ближайшим родственникам, беспошлинно ввезти не получится.

Желательно, чтобы имя владельца совпадало с именем переезжающего до буквы. Обращайте внимание переводчиков, а то получится, что едет Yuri Iwanow, а документ на машину оформлены на Jury Ivanov, и это станет достаточным основанием, чтобы таможенники заставили уплатить налог.

Кроме этого, автомобиль должен находится в собственности переезжающего в Германию минимум 6 месяцев на момент переезда.

Подтвердить факт переезда можно документами. Всё субъективно, каких-то предписаний таможня не даёт. Могут помочь перевод трудовой с записью об увольнении, контракт на продажу жилья, листок убытия из адресного стола или штамп выписки во внутреннем паспорте. Соберите как можно больше документов, чтобы поверили наверняка. Переведите бумаги надлежащим образом.

Доказать наличие нового места жительства в Германии проще всего подтверждением о прописке по немецкому адресу или подписанным рабочим контрактом с немецкой фирмой, если регистрацию ещё не делали. На крайний случай захватите распечатку переписки с работодателем.

Среди мигрантов бытует мнение, что в первый год разрешено ездить на своей машине в Германии на иностранных номерах без регистрации.

Это справедливо только для тех, кто не собирается жить в Германии дольше года, а приехал, например, в командировку или по учёбе. Пребывающим до года в Гремании никакого налога платить не требуется. Приеахвшим на срок до 12 месяцев делать ничего не нужно, можно оставить номера и ездить с переводом документов на машину ни о чём не беспокоясь. Основание – §20 FZV.

Но это не касается мигрантов, приехавших работать на срок более года или по воссоединению семьи. Тут речь не о командировке и чиновникам ясно, что человек планирует прожить в Германии дольше 12 месяцев. Мигранты обязаны зарегистрировать ввезённый автомобиль как можно скорее.

Процесс регистрации и растаможки иностранного автомобиля в Германии следует начинать, как только появится постоянный адрес проживания.

При временной езде на иностранных номерах нужно учитывать момент с автомобильной страховкой. Если в Германии случится авария, покроет ли страховка убытки или придётся платить из своего кармана? При наличии немецкой автомобильной страховки поводов для волнения станет гораздо меньше.

Ещё один важный момент: после переезда машина должна минимум год оставаться во владении переезжающего. Только потом её можно будет продать или передать другому владельцу. Иначе пошлину заставят заплатить задним числом.

09-07-2013, Степан Бабкин

Источник: https://www.tupa-germania.ru/avtomobil/vvoz-automobilja-v-germaniju.html

Права на скутер / мопед

Могу ли я написать заявление, если продал рабочий мопед, а на следующий день он был сломан?

Глава комитета по транспорту в Российской Федерации и Член партии «Единая Россия» Сергей Шишкарев внес на рассмотрение депутатам Государственной Думы законопроект. В нем имеются поправки в Кодекс РФ об Административных Правонарушениях, а также в закон, регламентирующий безопасность дорожного движения.

 Изменения грандиозные, начиная от отмены экстерна, заканчивая новыми категориями водительских удостоверений. Одно из новшеств затрагивает водителей легкой двухколесной мототехники, а именно мопедов, скутеров и любых других подобных средств передвижения.

По заявлению Сергею Шишкарева, после рассмотрения депутатами и принятия законопроекта в силу, любители мокиков будут обязаны получать водительские права на их вождение, а для этого им необходимо будет сдавать экзамен в ГИБДД.

И вот мы дождались…

Изменение ПДД для мопедов от 08 апреля 2014 года.

Итак, очередные нововведения, которые уже окончательно утверждают наличие прав для управления скутерами или мопедами с объемом двигателя до 50 куб. см.

В пятницу 19 апреля 2013 года Госдумой во втором чтении был принят данный законопроект, который гласит, что число категорий и подкатегории транспортных средств будет увеличено. Теперь для вождения мопедами и до 50 кубиков необходимо будет получать водительское удостоверение! Подробнее о данном законопроекте нам рассказали автоинструкторы.

Владимир Путин подписал закон о введении прав на управление мопедом. Закон вступит в силу через 180 дней после его официальной публикации (для некоторых положений предусмотрен отдельный срок вступления в силу).

Старая информация о получении прав на мопеды опубликована здесь.

Изменения от 08 апреля 2014 года — Новые ПДД для мопедов и велосипедов.

О законопроекте

Изменения в законодательстве. Информация обновлена и соответствует действительности на 12.06.2013 года.

Принятие данного законопроекта в первом чтении произошло еще в октябре 2011 года. С этого времени законопроект претерпел большую документальную доработку.

Так, ко второму чтению, депутаты отказались от отдельной категории, которую предполагалось ввести для водителей, обучающихся на получение прав управления автомобилем с автоматической коробкой передач.

В правах у таких водителей стояла бы соответствующая отметка, и, если бы водитель с такими правами управлял авто, имеющим механическую коробку передач, то это считалось бы нарушением. Информация не соответствует действительности. Будет обновлена в ближайшее время.

В том случае, если произойдет принятие закона, то появятся десять категорий транспортных средств и шесть подкатегорий.

Водительские права, выданные до вступления данного закона, считаются действительными до указанного в водительском удостоверении окончания срока их действия.

Подтверждение этому автоинструкторы нашли в пояснительной записке законопроекта.

В ней сказано, что права водителей на управление ранее введенными категориями транспортных средств, ущемлены не будут, так как имеющаяся открытая категория в водительском удостоверении дает право на возможность управлять транспортными средствами подходящей к ней подкатегории.

Для чего такой закон?

Опираясь на зарубежный опыт, появление в нашей стране подкатегорий транспортных средств, в том числе квадрациклов, трициклов, мопедов, легких мотоциклов, автомобилей, которые предназначены для перевозки менее 8 и 16 пассажиров, связано это с появлением большого количества разных типов и модификаций транспортных средств.

Такие изменения приведут к дифференцированию условий получения прав, разделяя транспортные средства на типы, исходя из их потенциальной опасности, а также их эксплуатационных и технических характеристик.

По словам Москвичева, тем, кто планирует получить право на управление микроавтобусом или малотоннажным грузовиком, не нужно будет в полном объеме осваивать программы по подготовке пассажирских автобусов и большегрузных автомобилей.

Права на мопеды и скутеры

Также пройдет дифференциация программы по подготовке водителей, желающих получить право на управление мотоциклом, кроме того, в последнее время очень распространено использование скутеров и мопедов.

Как раз они и являются частыми виновниками некоторых дорожно-транспортных происшествий, чем  и привлекли к себе внимание законотворцев.

В связи с этим в законопроекте уделяется повышенное внимание таким транспортным средствам, как мопедам, скутерам и легким мотоциклам.

Также данный законопроект регламентирует порядок, при котором водитель легкой мототехники допускается к возможности участия в дорожном движении.

А для должностных лиц устанавливается административная ответственность в виде штрафа размером 50 тыс. руб. за водителей, допущенных к управлению транспортными средствами, которые не имеют российского водительского удостоверения.

На данный момент законопроект прошел 1, 2 и 3 слушания в Думе, но он не является окончательно принятым. Это говорит о том, что сезон 2013 года любители мопедов и скутеров могут откатать без проблем и ущемлений. Вступление в силу законопроект все равно будет через пол года минимум.

Желаем вам счастливого пути!

В статье использовано изображение с сайта far-msk.ru

Мнение общественности о правах на мопеды

Как заявляют в пресс-центре ГИБДД РФ, изменения в закон требовались уже давно. Скутеры все больше входят в обиход граждан. Многие выбирают их как полноценное, а иногда даже единственное средство, чтобы добраться до работы или учебы. Большие города в часы пик стоят в пробках, в это время мопед может проскочить среди заторов и поразить окружающих своей мобильностью.

Самое простое объяснение на внедрение законопроекта, заключается в том, что приобретая мокик и выезжая на дорогу, его водитель не знает правил дорожного движения, так как его никто им не обучал. У него нет удостоверения, как у любого другого владельца транспортного средства.

 «Если они не знают, как взаимодействовать с другими участниками дорожного движения, неизбежны аварии», — заявил Глава московского отделения Федерации автовладельцев России Канаев.

После принятия законопроекта, владельцы мопедов будут обязаны обучаться правилам и сдавать экзамены ПДД. Что касается ответственности за свое вождение, то она будет распространяться на скутеристов, как и на всех остальных водителей. Отойдем от слов к цифрам.

За первое полугодие 2010 года по, установленной инспекторами ГИБДД, вине владельцев мокиков произошло 2676 дорожно-транспортных происшествий.

В них погибло 118 человек, а 3046 получили травмы и были ранены.

Если смотреть весь список аварий мототранспорта в целом, то данные цифры занимают практически половину (41,4%) из числа ДТП, что заставляет считаться с мопедами, как с транспортом повышенной опасности.

На сегодняшний день, любой человек, будь он в здравом уме или нет, в любом психическом и физиологическом состоянии может управлять мопедом. Это прямым образом ведет к снижению уровня безопасности всех участников дорожного движения.

«Учитывая риски, следует ввести допуск к управлению и этим видом транспорта, чтобы за рулем не оказался человек, который имеет психические противопоказания», — высказал свое мнение Сергей Канаев.

Конкретные нововведения

Согласно правил дорожного движения, мопед, он же скутер, он же мокик — транспортное средство с двумя или тремя колесами, которые приводятся в движение посредством двигателя, имеющего объем рабочей части не превышающий 50 куб. см, а скорость аппарата не выше 50 км/ч. Все мотосредства, обладающие подобными характеристиками, могут быть приравнены к ним и, соответственно, для их пользования необходимо будет получить водительские права.

Появится новое ограничение по возрасту. Право на вождение наступает только с 16-летнего возраста.

Начинающие водители будут сдавать теоретический экзамен в ГИБДД, и смогут прокатиться на мопеде только в шлеме.

Освобождаются от сдачи экзамена лица, уже имеющие водительское удостоверение, с какой-либо категорией на управление транспортным средством. Дело в том, что они уже изучали ПДД и сдавали экзамены.

Чтобы оценить масштабы нововведния, необходимо обратиться к статистическим данным Федеральной Таможенной Службы.

Как заявляют ее специалисты, на территорию Российской Федерации ввозится порядка 30 тысяч мопедов каждый год. То есть за 10 лет ажиотажа, в стране их насчитывается порядка 300 тысяч штук.

На самом же деле скутеров гораздо больше. Так как их регистрация никогда не проводилась, точной информацией о количестве никто не располагает. Для того чтобы снизить травматизм и смертность, в частности скутеристов, необходим более комплексный подход.

Он заключается в выделении специальных участков дороги — боковых дорожек, как для велосипедистов, так и для владельцев мопедов. Такие мероприятия помогут уменьшить опасные факторы и благотворно повлияют на безопасность дорожного движения. Авторы законопроекта пытаются приравнять владельцев мокиков к общей массе автомобилистов, но в реальности так не будет.

КамАЗ и внедорожник никак не могут сравниться со скутером. Он слаб по мощности и не способен совершать резких маневров.

В видеофайле показан материал популярной телепередачи и мнение известных людей.

В статье использовано изображение с сайта http://tvplus.dn.ua

Источник: http://spokoino.ru/articles/moto/prava_na_moped/

Юриста совет
Добавить комментарий