Легковой автомобиль(фургон) дооборудован сидениями для перевозки пассажиров

Отзывы О Мерседес Вито

Легковой автомобиль(фургон) дооборудован сидениями для перевозки пассажиров

Здравствуйте! Купила Витька 2007 года, 150 л.с.

с удлинённой базой, 6 ступенчатая мкпп, встроенный навигатор, телефон, МР3 для 6 дисков, флеш карта, камера заднего хода, большой экран, ДВД, очень уж понравился! Пригнали с Германии, один хозяин, пробег 175.000, я считаю, что это нормально, т.к.

эти немцы очень ленивые, они даже в магазин и то на машине. Салон очень ухоженный, ни одной царапки (отдали книги по эксплуатации и все на немецком языке). Даже домкрат и ключи не распечатаны.

Машинка на дороге очень устойчива, разгоняется быстро. Для отдыха на природе или в отпуск самое то. Стоит Вебасто, в наши зимы очень хорошо. Подвеска у Витька – просто сказка. Поехали в Мурманск, а не доезжая Мончегорска, попали в яму (яма размером с колодец и очень глубокая см 30) ехали со скоростью 90 км/ч, правой стороной влетели, машину немного повело в сторону, остановились, посмотреть в чём дело, два колеса с дырищами. Сняли первое колесо, литой диск раскололся, поставили запаску, у второго колеса выдержал литой диск, потом тормозили машины, остановился парень, дал докатку от Мицубиси, подошла.

Очень боялись, что подвеску разбили, заехали в автосервис, сказали, подвеска как новенькая. А через два месяца начало жрать колодки, треснул тормозной диск, причина оказалась в пыльнике пальца суппорта.

Заказали в магазине ремкомплект, а его нет даже на заказ (и в нете тоже), магазин нашёл только вместе с плавающей скобой (стоит она 14 т.р.), купили, пока меняли, полетела ещё одна резиночка там же, ещё 14 т.р.

тормозной диск стоит правда дёшево – 1.200.

Ещё была проблема с печкой, полетел резистор (2000р.). В обслуживании очень дорогой автомобиль.

До сих пор не могу понять, как раскладываются сиденья, или вообще они не раскладываются, столик тоже не нашла, только двигаются с места на место, и можно снять! Заказали книжку, тоже ничего не нашли про сидушки.

В общем, машина мне нравится, пусть даже есть маленькие поломки, наверное, каждый автомобиль ломается, но эта машинка лучше любой другой. Берите, не пожалеете.

Отзывы о Mercedes-Benz Vito

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz Vito чаще всего неоднозначные. Одним нравится универсальность, надежность и безопасность, а другие жалуются на большое количество поломок.

Тем не менее Мерседес-Бенц Вито предназначен для интенсивной эксплуатации и имеет отличную курсовую устойчивость и может похвастаться отличным управлением, неплохой комплектацией и экономичным двигателем.

Главным преимуществом автомобиля является конструкция кузова, которая обеспечивает максимально эффективное использование его внутреннего пространства.

Среди достоинств данной модели также надо отметить превосходную эргономику, комфортный салон и высокий уровень пассивной безопасности. Более того, суждения о машине, как и  отзывы о Mercedes-Benz SLS AMG.

дают понять, что все характеристики этих моделей соответствуют самым современным требованиям.

Распространенными детскими болезнями автомобиля являются поломки тормозных колодок и коробки передач, стук в передней подвеске, а также частая поломка дверных ручек.

В основном все отрицательные отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz Vito указывают на такие недостатки, как дорогое техобслуживание и дешевый пластик в салоне.

Кроме того, шумоизоляция машины не идеальна, а еще кузов автомобиля плохо защищён от коррозии.

Отзывы о Мерседес Вито на страницах форумов

Отзывы о Мерседес Вито на страницах форумов

Одним из популярных иностранцев-грузовиков на сегодняшний день считается автомобиль Мерседес Вито. Эта машина малого класса зарекомендовала себя в качестве небольшого офиса на колесах. Нравится машина и любителям семейных путешествий на авто.

Используется модель данной серии и владельцами корпоративного такси. Как видим, спектр применения автомашины довольно широк.

О том, чем довольны и чем недовольны водители, которые имеют опыт езды на данной машине, можно узнать, просмотрев те отзывы о Мерседес Вито, которые есть на различных автофорумах.

Все отзывы о Мерседес Вито являются своеобразной оценкой технических характеристик автомобиля и тех новшеств, которые включены производителями в последние усовершенствованные модели. Элементов модернизации достаточно много.

Сразу отметим, что повышенная продажа Мерседес Вито, наблюдается в последние годы благодаря тому, что эта машина стала еще просторнее внутри. Недаром ей присвоен разряд V-класса, который является прерогативой грузовых машин.

И все же мы рассматриваем Мерседес Вито как легковой автомобиль.

Такого же мнения поддерживаются владельцы данного автотранспорта, оставившие отзывы о Мерседес Вито, так как фургон его, кроме вместительности, обладает всеми признаками салона легковой машины. Салон шикарно отделан, имеет улучшенную шумоизоляцию и комфортно устроен для вождения.

В автомобильных салонах, где организована продажа Мерседес Вито, всегда многолюдно. Автомобиль привлекает внимание гармоничность внешнего устройства кузова. Все элементы и детали плавно переходят один в другой, составляя впечатление плавности и целостности, а также принадлежности к семейству Mercedes.

Среди них крупны габариты, расположенные вертикально, решетка радиатора и большие задние фонари. Грузность автомобиля уменьшается плавными скользящими дверями. Они же помогают облегчить загрузку багажа. Груз можно разместить не только внутри фургона, но и на крыше, причем вес его может достигать до 150 кг.

Разные отзывы о Мерседес Вито оставлены посетителями форумов, которые с восторгом рассказывают о внутреннем дизайне салона. Владельцам авто нравится продуманность внутреннего убранства.

Здесь есть и кондиционер, и множество различных карманов и отделений для того, чтобы содержать вещи в салоне в определенном порядке, специальные отсеки для карт и бумаг. Эргономично устроены сидения для водителя и пассажиров.

Они регулируются по высоте и наклону, снабжены трехточечными ремнями безопасности. Удобства явно рассчитаны на то, чтобы при необходимости использовать автомобиль для перевозки элитных пассажиров. Однако, многим владельцам авто не нравится коробка полуавтомат.

Они считают, что за такую цену, автомобиль должен иметь большие возможности в пробеге. Также высказывается мнение о том, что транспорт такого типа должен меньше тратить топлива.

На автофорумах обсуждается и возможность переоборудования авто для разных нужд, в том числе и Мерседес Вито тюнинг. Люди делятся опытом, как можно эту машину приспособить под разные нужды. Например, дооборудовав фургон автомобиля диспетчерским отсеком и навесными системами, можно получить криминалистическую лабораторию на колесах.

Также предлагаются водителями варианты, когда Мерседес Вито тюнинг может быть применен для нужд различных отраслей промышленности. Ведь просторный салон данного автомобиля может вместить в себя и передвижной миниавтосервис, мастерские для ремонта оборудований, к примеру, нефтяной или газовой промышленности с выездом на место возникновения проблемы.

остается только дообрудовать автомобиль специальным трапом.

Простора для новых разработок в применении Мерседес Вито для людей творческих достаточно. Сегодняшний широкий выбор электронных устройств, которыми можно снабдить машину изнутри – это еще одно поле для создания передвижных лабораторий с самыми новыми электронными системами управления и пультами.

Отзывы о Mercedes Vito (Мерседес Вито)

» Отзывы о Mercedes Vito (Мерседес Вито)

Отзыв о Mercedes-Benz Vito 2.2 CDI — 2001 года

Автомобиль купил в 2009, сейчас 2011. Поначалу всё нравилось. Не работал кондей, гремящая ходовка. Начал с ходовки, поменял, обошлось в 50 тыс.р. Починил кондей (заправил — 3 тыс.р.).

Вроде бы, надо радоваться, ан нет. Поломалась сигналка — цена вопроса 10 тыс.р. поменял на новую. Но радоваться исправному автомобилю не пришлось долго, поломался компрессор кондиционера, купил б/у за 6 тыс.р.

плюс заправка — 3 тыс.р.

Отзыв о Mercedes-Benz Vito 108 CDI 2.2 TD 5МКПП — 2001 года

Витька появился у нас в декабре 2007 года. Пригнан был нами из Германии с пробегом 78000 км. Пробег вроде бы оригинальный, судя состоянию авто. Турбодизель 80 л.с. до этого ездили на японских дизелях, моторы хорошие, но с мерсовскими не сравнить.

Динамика Вито — просто ураган для 80 л.с. Может поспорить с ВАЗами точно. Максимальная скорость, до которой разгонял, около 160 км/ч. Масло заливали Кастрол синтетика от замены до замены уровень. Меняли через 10000 км.

Зимой в -20-25 заводился легко, стоял в холодном гараже.

Отзыв о Mercedes-Benz Vito 112 CDI Family МКПП — 2002 года

Mercedes-Bens Vito 112 CDI Family — 2002г. МКПП. Это у меня уже 2-ой «кабанчик». Первый был 108D грузовой фургон, брал на пробу, отходил 4,5 года по всей России и без проблем. Дешевле, надежнее, объемнее, комфортнее, удобной и пригодной для обслуживания машины просто не существует.

Отзыв о Mercedes-Benz Vito V-класс 220 CDI АКПП — 1999 года

На Вито езжу два года. Взял CDI 220 1999. Впечатления самые положительные. Изначально брал для работы, в качестве офис на колесах. Комплектация максимальная. Машина оправдала все ожидания. Удобно… две боковые двери, два люка, кожанные сиденья, столик, телевизор, CD, DVD. Да те же шторки… мелочь, а приятно. На людей производила самые приятные впечатления.

Отзыв о Mercedes-Benz Vito V220 CDi Ambiente — 1999 года

Автомобиль купил в марте 2007 год. Я мечтал давно о таком авто. И мечта сбылась. Люблю ездить отдыхать летом в Ялту. На таком авто просто наслаждение. Когда купил авто, через месяц столкнулся с компрессором пневмо, он просто крякнул. Приехал на сто, мне поставили пружины за 13000 руб.

Отзыв о Mercedes-Benz Vito Family CDI 112 — 2002 года

Приобрел в мае. Пробег 140 тыс. Год в России. Искал 3 месяца именно фэмили. Сравнивал Фольксвагены. Тойоты … Vito по совокупности характеристик показалась оптимальной. Нашел по объявлению.

Дилеры подержанных Мэрсов помочь не могли, в то время в Германии никто фэмили (2002-2003г.г.) на продажу не выставлял. При покупке загнал на диагностику. За 6 мес.

поменял только фильтры, масло и регулятор напора топлива (8.000р.).

Машина — полный трансформер. Возит коробочки с компьютерами и комплектующими, снимешь сиденья — фургон, ставишь — 6 мест кроме водителя. Практичный столик, не одни переговоры прошли в «походном» офисе. Великолепен при поездке на природу — трехспальная кровать.

С наступлением холодов оценили независимую от двигателя печку (вебасто) и проход в салон с передних кресел не выходя на улицу. Дизель 122л.с. — более, чем достаточно, турбинка прекрасно «подхватывает», да и сам микробас относительно легкий — 1700кг пустой.

Расход по Москве в пределах 10л.

Если кто собирается покупать — берите только темно тонированные стекла. Салона, груза не видно. Светлая тонировка + занавески — пылесборники — непрактична. Убедился по отзывам коллег-Витовцев на автосервисе.

По нормальным ценам-срокам-качеству рекомендую «Вито сервис» на Южнопортовой, молодцы ребята, понравилось как работают и сколько берут. Направили туда дилеры Мэрса.

Из минусов — магнитола без CD, заменить ее нельзя, так как на нее «завязан» сотовый телефон хэнд-фри.

Купил за 900р. FM-модулятор MP3 c флешкой 4ГБ (помещается 4000 песен), вставляется в прикуриватель. Очень маленький «перчаточный ящик» — тоненькая папочка с листочком А4 — и та не входит.

Не очень удобная «водительская» пепельница.

Собираюсь врезать в правую переднюю дверь стандартный блок пепельница + подстаканник со вторым прикуривателем, в обе передние двери в низ торцов по лампочке — ночью не видно куда ногу ставишь + безопасность для водителя.

В топливную систему хочу добавить сепаратор воды (K7R, если не ошибаюсь, по-Мэрседесовски).

Очень неудобно расположен воздушный фильтр, сам замучаешься менять — надо под капотом раскидать пол воздушной системы, а потом непонятно каким крючком попытаться достать 4-ю защелку — заезжал на соседский сервис, 3 мужика замучались ставить.

На всех моих предыдущих машинах менял сам за 1 минуту, да и до смены просто достанешь, выбьешь об асфальт, песочек из коробки выметешь — у Вито это не проходит. Запаску, если периодически не смазывать и не расхаживать, крепление — «прихватывает».

Хотя подержанная машина в известной степени лотерея, считаю что получил то, на что рассчитывал. При ее ресурсе продавать ближайшие 6-7 лет не планирую. Корпус в идеальном состоянии.

Ресурс дизеля — не Фольксвагенский. Удобна, практична, очень многофункциональна, экономична. Достаточно комфортна. В заключение — влияние кризиса — покупал за 600.000р.

сейчас посмотрел текущие цены на нее — 750-800…

Потенциальным покупателям очень рекомендую. Жаль, что версия «фэмили» очень редкая. Реже ее только «Марко Поло» (с откидным верхом для еще 2-х спальных мест). Коллеги-Витовцы, перешедшие на новую версию Вито. недовольны — боковой обзор из-за стоек хуже и задний привод. С теплом вспоминают предыдущую (мою) модификацию…

Олег newmpv.ru

Отзыв написан 2008-12-04

Mercedes Vito, просто невероятно!!!

Описание:

Для того, чтобы узнать, сколько денег Вы можете заработать, используя интернет — зайдите на мой сайт: http://www.6063.ru там Вы узнаете что делать дальше, а лучше выходите со мной на связь через скайп.(Мой скайп: koraleks-88) и я помогу Вам зарегистрироваться, настроить инструменты для бизнеса и начать зарабатывать деньги не теряя времени.

Для того, чтобы связаться со мной рекомендую так же:

тел:+7(953)284-80-85

ВКонтакте – http://.com/id62323417

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ!!! Следите за НОВОСТЯМИ!!!

Источник: https://vz-time24.com/page/otzyvy-o-mersedes-vito

Грузовой или легковой – вот вопрос

Легковой автомобиль(фургон) дооборудован сидениями для перевозки пассажиров

Все, что может повлечь за собой дополнительные траты, является потенциальным источником проблем. “Почему так, а не иначе?” – спрашивают у нас читатели.

И мы, порой давая ответы, вынуждены разводить руками: потому что…

История с определением категории транспортного средства при уплате таможенных платежей, утилизационного сбора и при постановке его на учет в ГАИ в нашей стране две большие разницы.

Несколько лет назад мы уже поднимали эту тему. Тогда приобретенный Dodge Ram Van 2012 года при расчете таможенной пошлины сотрудники таможни классифицировали как легковой, а при уплате утилизационного сбора – как грузовой. Учитывая действующие ставки, получилось, что с одного авто дважды взяли по максимуму.

Такое произошло, потому что в первом случае сотрудник, оформлявший документы, руководствовался таможенным законодательством (Таможенным кодексом Таможенного союза и постановлением Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 16 ноября 2007 г. №110 “О применении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза”), а во втором – Межгосударственным стандартом ГОСТ 31286-2005 “Транспорт дорожный. Основные термины и определения. Классификация”.

Интересно, да?

Но проблемы с категорией на этом для таких автовладельцев не заканчиваются. Ведь впереди регистрация машины, заключение договора страхования, прохождение техосмотра и уплата госпошлины. Страховка на грузовик стоит дороже (разница может составить порядка 20 евро), а госпошлина для легковых и грузовых ТС массой от 2,5 до 3 т отличается на 11 базовых.

Но такое расхождение в подходах не нравится только автовладельцам, а в глазах государства все происходит по закону. И о том, будет ли что-то меняться, нет никакой информации.

А тем временем в редакцию то и дело приходят рассказы о машинах, которые, словно хамелеоны, меняют категорию в зависимости от того, какой платеж предстоит внести. Мы попробовали разобраться с такими случаями.

Точка зрения зависит от занимаемой должности?

“Имею VW Transporter Т5 2005 года, 5 пассажирских мест.

На таможне его сперва требовали растаможить как грузовой из-за глухого заднего отсека (то есть за водителем у пассажиров есть стекла, а дальше – железо), но по справке от официального дилера приняли как легковой. С виду он без задних стекол – в нашем понимании грузопассажирский. Так его и поставили на учет в ГАИ. И выдали соответственно грузовые “номера”.

Теперь мне надо платить пошлину как за грузовик, страховки – как грузовику. Но ведь в справке с завода четко указано: “Легковой пассажирский с количеством пассажирских мест не более пяти”.

Также в опциях исполнения автомобиля указано, что “грузовая перегородка не устанавливалась”.

Пытаюсь перерегистрировать его как легковой, написал в нашу ГАИ, они тоже запросили справку официального дилера, но для них важнее советский ГОСТ, где на картинке подобное авто классифицировано как “грузопассажир”.

Я полагал, что если завод выпустил пассажирский автомобиль, то он до смерти (или переделки) таким и остается. Даже таможня приняла этот аргумент. Рассматривается ли подобный вопрос в Венской или Женевской конвенциях о дорожном движении?”

Трудно сказать, откуда у таможенных органов изначально возникла идея классифицировать этот автомобиль как грузовой.

В постановлении ГТК РБ от 16.11.

2007 №110 “О применении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза” четко сказано, что грузовые автофургоны, имеющие цельнометаллический кузов и единое внутреннее пространство салона, классифицируются в товарной позиции 8704 (грузовой автомобиль) единой ТН ВЭД ЕАЭС при одновременном выполнении всех требований, предъявляемых к их конструкции и компоновке, перечисленных ниже:

– количество мест для сидения пассажиров, расположенных в одном ряду с сиденьем водителя, не превышает двух (в данном случае это требование выполняется);

– салон не содержит других сидений для пассажиров или постоянных мест и приспособлений для их крепления, а также приспособлений крепления ремней безопасности для пассажиров этих сидений (требование не выполняется);

– отсутствуют оконные проемы в боковых стенках грузовой части салона (пространство от спинки сиденья водителя до задней стенки кузова), застекленные или имеющие вставки из любых материалов, закрепленные любым способом: наклеиванием, сваркой и т.д. (требование не выполняется ).

Грузовые автофургоны могут иметь следующие конструктивные особенности: 

– пространство салона может быть разделено перегородкой любой конструкции из любого материала;

– в боковых стенках грузовой части салона могут располагаться одна или две (с разных сторон кузова) двери, имеющие окна; 

– в задней стенке кузова может располагаться дверь/двери, имеющие окно/окна; 

– грузовая часть салона может иметь освещение; 

– в случае отсутствия двери в задней стенке кузова в ней может быть расположено окно.

Автофургоны, не удовлетворяющие вышеперечисленным требованиям, классифицируются в товарной позиции 8702 (автомобили для перевозки 10 человек и более (автобусы)) или 8703 (автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили) единой ТН ВЭД ЕАЭС в зависимости от количества мест для сидения.

Таким образом, все требования, предъявляемые к конструкции и компоновке автомобиля, одновременно не выполняются. Следовательно, таможенные органы изначально должны были классифицировать этот автомобиль по товарной позиции 8703, без каких-либо справок от официального дилера.

Для расчета размера утилизационного сбора категории транспортных средств сейчас определяются согласно классификации, предусмотренной техническим регламентом Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ТС 018/2011): 

“Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N (то есть грузовой. – Прим. ред.), если это условие не выполняется”.

Рассчитаем:

P-(M+Nх68)>Nх68, где

P – технически допустимая максимальная масса, кг,

M – масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг,

N – количество мест для сидения, кроме места водителя.

2800-(2125+5х68)>5х68

335>340

Условие выполняется, поэтому утилизационный сбор будет рассчитан как для категории М1.

Аналогичный подход содержится и в ГОСТ 31286-2005 “Транспорт дорожный”, который берет на вооружение МРЭО, когда оформляет регистрационные документы.

Но, к сожалению, инспекторов интересует не категория, а тип транспортного средства. В самом ГОСТе мы видим, что “требования” сводятся к соотнесению картинок-шаблонов с действительностью.

С вопросом, как происходит определение типа транспортного средства при постановке его на учет, мы обратились в ГАИ. В ведомстве полагают, что эта проблема урегулирована должным образом.

Ответ УВД Миноблисполкома

“Порядок регистрации транспортных средств на территории Республики Беларусь регламентирован постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.12.2002 №1849 “Об утверждении Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств” (далее Постановление).

В соответствии с пунктом 2 Постановления государственная регистрация и государственный учет транспортных средств осуществляются в целях их идентификации и учета.

Идентификация транспортного средства – комплексное исследование, включающее установление конструктивных, функциональных и эксплуатационных характеристик транспортного средства, определяющих его тип, марку, модель, модификацию, цвет, тип кузова и соответствия их записям в сопроводительной документации.

В графу свидетельства о регистрации транспортного средства “тып ТС” вносится  тип транспортного средства в соответствии с главой 2.2 “Механические транспортные средства” ГОСТ 31286-2005 “Транспорт дорожный”.

Следуя из описания, указанное Вами транспортное средство  соответствует типу ТС – грузопассажирский, тип кузова – вагон (п.2.2.5.3 ГОСТ 31286-2005 “Транспорт дорожный”)”.

Схожий ответ автору вопроса дала и Полоцкая ГАИ.

На фоне всего сказанного выше у автора вопроса есть два варианта действий: переоборудовать автомобиль, как рекомендовали в ГАИ, или оспаривать определенный при регистрации тип.

Сем раз отмерь, потом ввози

Фото использовано в качестве иллюстрации

“Я как юрлицо не могу растаможить пикап-даблкэб как грузовик категории “В”. Наша таможня не может найти соответствующий код, подводя под растаможку как легковой автомобиль с соответствующими пошлинами. А объемы двигателей у пикапов, особенно американских, всем понятно какие.

И тут вопрос. Таможат как легковые, ГАИ ставит на учет как грузовые, с грузовыми “номерами” и двойной оплатой дорожного сбора, а в это же время россияне спокойно таможат по системе грузовых авто категории “В”. В Москву контейнерами везут.

У нас люди готовы платить в бюджет деньги, а с ними так…”

В то время как автор вопроса кивает на непроверенную информацию о том, как происходит оформление в России (“в Москву контейнерами везут”), и намекает на некомпетентность наших органов (“таможня не может найти соответствующий код”), мы бы посоветовали ему перед ввозом автомобиля заранее поинтересоваться нюансами оформления.

Обратимся к документам. Конкретные рекомендации по пикапам комиссия Таможенного союза разработала еще в 2011 году. Суть их такова.

“Транспортные средства типа PickUp, имеющие грузовую платформу, классифицировать в товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС (то есть грузовой автомобиль. – Прим.ред.) в случае, если они имеют более двух осей, или полную массу более 3500 кг, или выполняется ЛЮБОЕ из следующих условий:

1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства. Необходимым требованием для данного условия является отсутствие каких-либо изменений конструкции, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы.

2. P-(M+Nx68) > Nx68, где:

P – технически допустимая максимальная масса груженного транспортного средства, установленная заводом-изготовителем, кг;

M – масса снаряженного транспортного средства, кг. Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);

N – число мест для сидения, за исключением места водителя.

В ином случае автомобиль классифицируется в товарной позиции 8703 ТН ВЭД ТС (то есть легковой автомобиль. – Прим ред.).

О том, что автомобиль одной и той же модели с кузовом пикап может оказаться и легковым, и грузовым, свидетельствуют и примеры предварительных решений.

8703239089 – АВТОМОБИЛЬ Б/У ЛЕГКОВОЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЮДЕЙ, МАРКА: TOYOTA, МОДЕЛЬ: HILUX 2.7, VIN: MR0FX22G3C1338598, КУЗОВ: № ОТСУТСТВУЕТ, ШАССИ: № MR0FX22G3C133859

8703321990 – А/М НОВЫЙ ГРУЗОВОЙ-БОРТОВОЙ (ПИКАП) МАРКА:”TOYOTA HILUX”, КАТЕГОРИЯ ТС: В, VIN:MR0KB3CD100900524, ШАССИ (РАМА): MR0KB3CD100900524, ТИП ДВИГ.: ДИЗЕЛЬНЫЙ

8704213100 – TOYOTA HILUX, ГОД ВЫП. 2016, VIN MR0HA3CD400704235, ЧЕРНЫЙ, КУЗОВ ОТСУТСТВУЕТ, ШАССИ MR0HA3CD400704235, ДВИГ. 0193549, ОБЪЕМ 2755СМ3, ГРУЗ.МОЩН

8704213100 – НОВЫЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ,МАРКА/МОДЕЛЬ “TOYOTA HILUX”,ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: ГРУЗОВОЙ-БОРТОВОЙ, 2016Г/В;ТИП ДВИГАТЕЛЯ-ДИЗЕЛЬНЫЙ; РАБ. ОБЪЕМ:2755.

Поэтому перед ввозом ТС мы настоятельно рекомендуем оценить перспективы его оформления в нашей стране и постараться не утратить рассудок в попытках изучения и постижения логики всех действующих документов.

Наталья ЖУРАВЛЕВИЧ
ABW.BY

Источник: https://www.abw.by/novosti/law/204589

Продажа и установка салонов трансформер Ривьера на автомобили Соболь и Баргузин в Нижнем Новгороде

Легковой автомобиль(фургон) дооборудован сидениями для перевозки пассажиров

ГАЗ-2217 Баргузин разрабатывался как топовая модификация семейства Соболь, и позиционировался как представительский микроавтобус для деловых поездок и перевозки важных персон, а также как семейный автомобиль для отдыха. Поэтому кузов Баргузина сделан в виде купе, с низкой крышей и задней дверью подъемного типа.

Салон трансформер “Ривьера” – является тюнингом интерьера микроавтобуса Баргузин и Соболь-Баргузин. Он будет незаменимым  в работе и в отдыхе и бизнесе – он будет Вам очень удобен и комфортабелен. Салон данного авто очень легко изменяется в микроавтобус, в грузопассажирский комби или грузоподъёмный фургон, за счет того, что можно сложить и передвинуть диваны по направляющим.

ГАЗ-2217 это пассажирский микроавтобус с круговым остеклением и сдвижной дверью.

По направляющим передвигаются комфортные 3-х и 2х местные диваны, которые можно зафиксировать с шагом 5 см на любом расстоянии по периметру салона.

Диваны с подъемными сидениями, 3-х точечными ремнями безопасности и подголовниками. Таким образом, в салоне ГАЗ-2217 могут ехать 5 пассажиров и 1 пассажир рядом с водителем в кабине.

Особенностями этих микроавтобусов является салон-трансформер Ривьера, позволяющий за несколько минут из офиса на колесах положения «Бизнес-купе» с 5 местами в салоне сделать грузопассажирский вариант – 3 места в салоне и место для груза. Далее салон Ривьера может трансформироваться в большое спальное место или полностью грузовой фургон.

Если возникает необходимость перевезти длинномерный или крупногабаритный груз, то у диванов складываются сидения, и они пододвигаются к передним сидениям кабины и фиксируются в этом положении. Получается цельнометаллический грузовой фургон без снятия диванов из салона. Любая трансформация салона осуществляется одним человеком за несколько минут.

Установка салона системы направляющих не требует сварочных работ в кузове микроавтобуса, это сохраняет его конструкцию и заводское лакокрасочное покрытие, а значит и гарантию от производителя на кузов. Система направляющих универсальна, а значит переоборудование микроавтобуса может быть произведено в любом автосервисе за несколько часов. При необходимости, салон может быть легко демонтирован…

Стоимость установки салона «Ривьера» в Соболь Баргузин

Многообразие исполнений внутреннего пространства, габаритных размеров фургона и материалов требует индивидуального подхода в определении стоимости полнокомплектного автомобиля. По стоимости салона «Ривьера» для микроавтобуса, все индивидуально, сами сиденья подходят к любым моделям.

Цена установки салона Ривьера в Соболь Баргузин может быть разной в зависимости от комплектации и стоимости взятого для переоснащения автомобиля, запросов собственника, видов устанавливаемого дополнительного оборудования и особенностей отделки.

Основная цена комплектующих складывается из условий:

  • подвижности диванов (существуют передвижные, стационарные версии);
  • вместимости (диваны могут быть двух – и трёхместными – шириной 1200 – 1400 мм);
  • длины рельс (диапазон передвижения можно регулировать монтажом рельсовых планок).

На стоимость переоборудования также влияют сроки выполнения работ и их сложность (трудоёмкость, материалоёмкость).

Стоимость переоборудования микроавтобуса Соболь Баргузин

Переоборудование микроавтобусов из грузового варианта в грузопассажирский или пассажирский включает в себя: установку сидений, вклейка стекол, установка багажных полок, разделительной перегородки салона, поручней, люка аварийного выхода, установка дополнительного оборудования (кондиционера, отопителя салона, навигация, тепло и шумоизоляция салона, всевозможные шкафы, столики в микроавтобус, дополнительное освещение в салон, дополнительные фары).

Особого внимания в переоборудовании микроавтобусов требует эргономика салона, удобство и технологичность грузового отсека. Компания “ВолгоВятЦентр-НН” поможет в выборе качественных и безопасных материалов при переоборудовании пассажирских салонов микроавтобусов, что придаст неповторимую элегантность и удобство интерьеру вашего автомобиля.  

Обшивка и оснащение грузового отсека микроавтобуса позволяет разместить практически любой технический комплекс, что используется не только коммерческими организациями, но государственными предприятиями. Так же грузовые микроавтобусы переоборудуют в рефрижераторы и холодильники путем установки кондиционера или холодильной установки, дополнительной термоизоляции автобуса.

Все работы по переоборудованию осуществляются в условиях собственного производства с контролем качества выполненных работ. Многолетний опыт работы по созданию комфортабельных фургонов на основе популярных моделей позволяет предлагать покупателю первоклассные транспортные средства с мощным коммерческим потенциалом. 

Мы учтем все Ваши пожелания на переоборудование микроавтобуса.

Источник: http://xn--52-6kcpeab4bi9am.xn--p1ai/salon-rivera-sobol-bargusin.html

Перевозка пассажиров в грузовом фургоне

Легковой автомобиль(фургон) дооборудован сидениями для перевозки пассажиров

: Перевозка людей Правила транспортировки и поведения пассажиров Перед посадкой в оборудованный для перевозки кузов, старший по кузову или водитель грузового автомобиля проводят инструктаж по правилам посадки, размещения и высадки, а также правилам поведения во время движения. Посадка и высадка разрешены только со стороны тротуара, при отсутствии движения транспортного средства.

КоАП РФ; п. 11 Правил). Управление транспортным средством при отсутствии опознавательных знаков «Ограничение скорости» и «Перевозка детей» при организованной перевозке групп детей влечет предупреждение или штраф в размере 500 руб.

Важно, чтобы во всех этих ТС были оборудованы места для пассажиров, иначе штраф за перевозку составит 1000 рублей.

  • Транспортировка детей против ПДД.

    В таком случае штраф будет около 3000 рублей.

Разрешается ли перевозка людей в кузове грузового автомобиля?

Согласно действующему законодательству и ПДД перевозка людей в кузове грузового автомобиля законна, если соблюдаются все установленные нормы и правила.

В частности, ТС должно быть адаптировано под данную цель, обязательно наличие специально оборудованных пассажирских мест. Также особые требования предъявляются к автоводителю, поведению самих транспортируемых, буксировке.

Разрешается только перевозка ребенка в кабине грузового автомобиля с использованием детских автокресел.

Для этого нужно письменно указать и просить принять меры по назначению судебно-психиатрическую экспертизу в полном объеме.

Так теперь за перевозку пассажира на капоте вам придется заплатить не 1000 рублей как ранее, а 2500, и дополнительно штраф самому сидящему вне кузов – 500 рублей, за то, что он не пристегнут ремнем безопасности.

Право проезда в кузове грузового транспорта с бортовой платформой, которая не предназначена для перевозки пассажиров, имеют только граждане, отвечающие за груз.

Но только в случае, если есть возможность обеспечить их местом для сидения.

Ответственность за нарушение правил перевозки

Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.

Согласно Правилам дорожного движения, перевозка пассажира, следующего за получением груза, в кузове-фургоне грузового автомобиля разрешается при наличии места, оборудованного для сидения в кузове, вне зависимости, есть ли свободное место в кабине автомобиля.

Если сотрудник ГИБДД обнаружит людей в неподобающем месте, то штраф за перевозку пассажиров сверх нормы будет составлять 1 000 рублей.Мы говорим о легковых автомобилях. Если же дело касается грузовых ТС, для которых заводом-производителем предусмотрено увеличенное количество сидячих мест, то здесь проблем не возникнет.

Например, в любом легковом автомобиле разрешено находится только в сидячем положении, а значит количество пассажиров определено числом посадочных мест. Но штраф за перевозку пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности суммируется. С ним складывается штраф за лишнего пассажира, что приводит к увеличению суммы денежной санкции в разы.

Если число больше 8 человек, но не превышает 16 (с учетом людей в кабине), автомобилист должен иметь удостоверение категории «Д1», «С1», «С».

Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

Не исключена возможность поломки машины. И тогда, перед водителем встает вопрос, можно ли перевозить людей в кузове буксируемого автомобиля. Правила относительно дорожного движения запрещают подобные действия. Категорически нельзя вести людей в кузове ТС, находящейся на прицепе, несмотря на его оборудование.

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утв. постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г.

Правила перевозки людей в кузове грузового автомобиля

Водитель должен проводить посадку и высадку людей из авто после полной остановки машины или автобуса. Начало движения допускается только после того, как будут закрыты все двери.

Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, имеющих опознавательные знаки «Перевозка детей».

Недопустимо перевозит совместно с пассажирами колющие и режущие предметы. Запрещается ходьба по кузову во время движения.

Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии со специальными правилами в автобусе или грузовом автомобиле с кузовом-фургоном, имеющих опознавательные знаки «Перевозка детей».

Важно Буханка 06.04.2007, 16:32 # Re:Перевозка людей Для перевозки людей надо брать нормальный пассажирский микробус.

ДТП по тем или иным причинам. Требования, действующие при перевозке пассажиров, указаны в пункте 22 Правил.

Не требует согласия работника перемещение его у того же работодателя на другое рабочее место, в другое структурное подразделение, расположенное в той же местности, поручение ему работы на другом механизме или агрегате, если это не влечет за собой изменения определенных сторонами условий трудового договора.

Согласно ст. 619 ГК РФ документы, подтверждающие уплату госпошлины с должника в орган записи актов гражданского состояния подается в районный суд по месту жительства на основании ст. ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Кроме категории требования предъявляются и к опыту управления авто: не менее трех лет. Данный пункт контролируется тщательным образом с той целью, чтобы защитить участников ДД от аварий, дорожно-транспортных происшествий, непредвиденных ситуаций и так далее.

Так же теперь согласно законодательству все взыскания выплачиваются в виде суммы, а не как раньше в количестве самого большого.

В этой статье мы подробно рассмотрим какие правила дорожного движения ограничивают перевозку пассажиров в грузовом фургоне.

Перевоз людей за пределами кабины водителя (исключение составляют разрешённые ПДД). Сюда относят трактор, самоходную машину с прицепом, прицеп-дачу, кузов грузового мотоцикла.

Только рассудок водителя.Пётр. Да вроде всё ясно Грузовой он по ПТС (категория C) или просто по форме? пассажиров ведь не больше 8 человек? 22.8.

Имею легковой автомобиль категории «В» Хёндай Н100, грузовой фургон.по заводу в машине 3 посадочных места, но в документах нигде не прописано число мест. Самостоятельно установил сидения для перевозки еще 3-х пассажиров сзади водительского места (по существу, в фургоне, с ремнями безопасности). Изменений в регистрац. документах не делались.

Именно ее можно применить к тому случаю, который мы хотим разобрать в настоящей статье. Так зачастую ехать надо всем, а мест для всех в ТС не хватает. Конечно, тут начинается импровизация, вроде сесть вдвоем на одно место или если это грузовая машина, то посадить людей в кузов.

Легковой автомобиль(фургон) дооборудован сидениями для перевозки пассажиров

Запрещается[/strong] перевозить людей: [strong]вне кабины[/strong] автомобиля ([strong]кроме[/strong] случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или [strong]в кузове-фургоне[/strong]) … Т.е. для кузова-фургона делается явное исключение из общего запрета.

Количество перевозимых людей в кузове грузового транспортного средства не должно превышать число обустроенных мест. Тоже самое, относится к перевозке людей в салоне междугороднего или экскурсионного автобуса.

Бортовые запоры должны находиться в закрытом состоянии, и дополнительно фиксироваться, для предотвращения случайного открывания, во время движения. Обязательным требованием является наличие в кузове огнетушителя (емкостью от 2 л) и аптечки первой помощи.

Так что если Вы являетесь не водителем, а пассажиром, то рекомендую ознакомиться в первую очередь с этой статьей. Кроме того, сегодня будут рассмотрены нарушения правил перевозки пассажиров и наказания за них, в том числе штраф за непристегнутый ремень безопасности пассажира и штраф за превышение количества пассажиров .

В случае, когда осуществляется перевозка детей в возрасте менее 12 лет, водителю требуется установить в салоне специальное удерживающее устройство, которое сможет надежно зафиксировать маленького пассажира. На переднем сиденье можно перевозить ребенка только с использованием детского кресла. В то же время, запрещается перевозить ребенка на заднем сиденье мотоцикла.

Таким образом за каждого лишнего перевозимого гражданина грозят штрафные денежные санкции в сумме до 1500 руб, что является значительным ударом по вашему бюджету.

За перевозку дополнительного человека в автомобиле предусмотрен штраф в размере 500 рублей в соответствии со статьей 12.23 КоАП. Также инспектор в праве выписать дополнительный штраф за провоз пассажира без использования ремня безопасности.

Глава 23. Перевозка пассажиров

Запрещается перевозить людей: вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне) … Т.е.

Буханка 06.04.2007, 16:32 # Re:Перевозка людей Для перевозки людей надо брать нормальный пассажирский микробус. Все остальное — закрой. Потому что у грузопассажира грузовой отсек все равно должен быть отделен от пассажирского жесткой стенкой, а это ни фига не удобно.

На сегодняшний день перевозка пассажиров регламентируется Правилами дорожного движения Российской Федерации с последними изменениями от 8 ноября 2017 года. Данному разделу посвящена 22 глава ПДД.

В противном случае, когда инспектор остановит вас, он выпишет немаленький штраф. Во избежание этого, а также для обеспечения безопасности пассажиров, стоит всё сделать так, чтобы поездка стала комфортной для водителя и для каждого пассажира по отдельности.

Как должен быть оборудован грузовой транспорт

Штраф за перегруз – неприятная санкция в отношении автолюбителя, поэтому следует понимать какие запреты прописаны правительством в правилах ПДД Российской Федерации.

Для исполнения второго пункта предусматривается ограниченное количество сидений в случае легковых автомобилей или ограничение по техническим характеристикам для крупногабаритного общественного транспорта, например автобусов, троллейбусов или трамваев.Какой статьей регламентируется штраф за неправильную перевозку, нарушение правил перевозки пассажиров Такой статьей является статья 12.23 КоАП РФ «Нарушение правил перевозки людей».

Источник: http://klopal.ru/administrativnye-dela/2827-perevozka-passazhirov-v-gruzovom-furgone.html

Юриста совет
Добавить комментарий