Кто может быть представителем сироты и получать информацию от судебного пристава?

Семейное право

Кто может быть представителем сироты и получать информацию от судебного пристава?

Что делать, если родитель ребёнка не выплачивает алименты?

Имеет ли мать ребёнка право на алименты, если в период расторжения брака женщина была беременна?

Как доказать настоящую зарплату бывшего супруга, чтобы получать нормальные алименты?

Что делать если бывшему супругу задерживают зарплату и по этой причине Вы не получаете алименты?

Можно ли получать алименты, находясь в законном браке?

Что делать, если бывший супруг объявлен в розыск и алименты не выплачиваются уже более 5 лет?

Что делать, если родитель ребёнка не выплачивает алименты?

В России финансовые взаимоотношения между ребёнком и его родителями регулируется, главным образом, семейным законодательством. Основной его документ – Семейный Кодекс. В нём закреплено, что родители обязаны содержать ребенка (ст. 80 СК РФ).

При этом оба, отец и мать, имеют равные обязанности и несут одинаковую ответственность за их неисполнение. В случае если родитель не желает добровольно исполнять родительский долг, то к нему применяется принудительное материальное взыскание.

По решению суда устанавливаются алименты, которые он должен перечислять для содержания ребёнка.

Если судом уже было вынесено решение о взыскании алиментов с родителя в связи с тем, что добровольно он их не выплачивает, необходимо предъявить исполнительный лист для принудительного взыскания алиментов в территориальную службу судебных приставов. Если это действие не выполнено, то до конца право на принудительное взыскание алиментов реализовано не будет.

Если же исполнительный лист приставам направлялся, а деньги всё равно не поступают, то необходимо применять меры по взысканию задолженности по алиментам. Фактическую реализацию этого взыскания проводит тоже судебный пристав, поэтому начинать необходимо с обращения в отдел Федеральной службы судебных приставов по месту жительства должника.

1.     Попросите рассчитать сумму задолженности. Судебный пристав проводит расчет на базе норм ст. 113 СК РФ. Учитывается доход плательщика, а при отсутствии занятости – размер средней зарплаты в России.

2.     Далее пристав обязан взыскать деньги принудительно из источников дохода должника.

3.     Если источник дохода не выявлен, то взыскание задолженности по алиментам обращается приставами на имущество должника – оно может быть описано и принудительно продано без его согласия.

Помимо мер исполнительного производства к должнику можно применить другие санкции:

  • лишение родительских прав;
  • лишение права на управление транспортным средством;
  • запрет на выезд за пределы Российской Федерации;
  • уплату неустойки по просроченным алиментным выплатам;
  • привлечение к административной и уголовной ответственности.

Лишение родительских прав за злостное уклонение от уплаты алиментов – достаточно распространенная мера воздействия. При этом алиментные обязанности у отца не прекращаются.

Ограничиваются лишь права родителя, в отношении ребёнка (ст. 71 СК РФ).

Порой достаточно одного только обращения в суд, чтобы должник осознал свою вину, погасил задолженность и далее выплачивал алименты в срок.

Лишение права на управление транспортным средством.

15 января 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 28 ноября 2015 года N 340-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “Об исполнительном производстве” и отдельные законодательные акты Российской Федерации”, которым в Федеральный закон № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» введена ст. 67.1 «Временные ограничения на пользование должником специальным правом».

Статья 67.1 позволяет судебным приставам-исполнителям выносить постановления должникам об ограничении права на управление транспортным средством.

Санкции, предусмотренные ст. 67.1 являются очень эффективными, поскольку для многих людей автомобиль является важным атрибутом жизни.

Однако, в соответствии со статьёй, ограничение на пользование должником специальным правом не может применяться в случае:

– если установление такого ограничения лишает должника основного законного источника средств к существованию;

– если использование транспортного средства является для должника и проживающих совместно с ним членов его семьи единственным средством для обеспечения их жизнедеятельности с учетом ограниченной транспортной доступности места постоянного проживания;

– если должник является лицом, которое пользуется транспортным средством в связи с инвалидностью, либо на иждивении должника находится лицо, признанное инвалидом I или II группы либо ребенком-инвалидом;

– если сумма задолженности по исполнительному документу не превышает 10 000 рублей;

– если должнику предоставлена отсрочка или рассрочка исполнения требований исполнительного документа.

Запрет на выезд за пределы Российской Федерации

Эффективным стимулом для нерадивых родителей к погашению задолженности перед собственными детьми остается перспектива попасть в список невыездных за границу.

Всего судебными приставами Ленинградской области в 2016 году было вынесено 6,3 тыс. постановлений о временном ограничении на выезд должников по алиментам из Российской Федерации.

В результате применения данной меры в пользу детей взыскано свыше 173372 тыс. рублей в рамках 2603 исполнительных производств.

Взыскание неустойки – тоже действенный метод. При образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты по решению суда, виновное лицо уплачивает получателю алиментов неустойку в размере одной десятой процента от суммы невыплаченных алиментов за каждый день просрочки.
(ст. 115 СК РФ).

Административная ответственность 

На основании ст. 17.14 КоАП РФ после вынесения решения суда о взыскании алиментов судебные приставы контролируют процесс уплаты алиментов, а поэтому в случае уклонения от них должны оперативно реагировать на это на основании вышеуказанной статьи.

Оперативность заключается в том, что судебные приставы имеют право привлекать к административной ответственности, не дожидаясь утверждения и согласования их решения с другими правоохранительными органами.

Состав правонарушения считается доказанным, если поведение должника проявилось в следующем:

  • невыполнении законных требований судебного пристава-исполнителя;
  • предоставлении недостоверных сведений о своих правах на имущество;
  • несообщении о смене места работы, учебы, жительства, получения пенсии.

Если было совершено хотя бы одно из этих действий, значит есть основание применить ст. 17.14 КоАП. Наказанием в таком случае выступит административный штраф в размере от 1000 до 2 500 рублей.

Для привлечения к административной ответственности не нужно доказывать «злостность». Если хотя бы разово было совершено одно из перечисленных выше действий, то судебный пристав имеет право отреагировать путем наложения штрафа.

Если никакой реакции от нарушителя не последует, то можно задействовать ст. 20.25 «Уклонение от исполнения административного наказания». Она предусматривает следующие виды и сроки наказания:

  • штраф в двукратном размере первоначально назначенного штрафа;
  • административный арест до 15 суток;
  • обязательные работы от 20 до 50 часов.

Эта статья имеет более неприятные последствия для должника. Но она может применяться только с условием, что до этого уже было назначено какое-либо административное наказание (в нашем случае – штраф по ст. 17.14).

15.07.2016 в Кодексе об административных правонарушениях появилась новая статья 5.35.1 «Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей».

С 15 июля 2016 года в соответствии с новым законодательством должностными лицами УФССП по Ленинградской области привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 5.35.

1 КоАП РФ, 515 должников по алиментным обязательствам.

Уголовная ответственность – крайняя мера.

Привлечь должника к уголовной ответственности будет возможно только при условии, что ранее он подвергался административному наказанию за неуплату средств на содержание детей. По ст.

157 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность вплоть до лишения свободы на один год. Но к такой мере судьи прибегают редко, чаще выносятся приговоры с наказанием в виде исправительных и обязательных работ.

В УФССП по Ленинградской области в 2018 году было возбуждено 7261 исполнительное производство по алиментам, что на 64 больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Остаток исполнительных производств данной категории на 01.01.2019 составлял 10907, из которых в рамках 5197 производств направлены документы на удержание алиментов из доходов должников.

Общая задолженность по алиментам на 1 января 2019 года составляла 1 129 272 000 рублей, при этом остаток задолженности по исполнительным производствам, в рамках которых копии исполнительных документов направлены на удержание из доходов должников, составляет 635 147 тыс. рублей.

Добровольно осуществляются выплаты только по 2491 исполнительному производству. Из них без задолженности – 329. с сокращающейся суммой задолженности – 487. По 1675 исполнительным производствам должниками осуществляются незначительные выплаты меньше установленного размера алиментов и без погашения задолженности.

Наиболее проблемным является взыскание алиментов с асоциальных, постоянно неработающих элементов, не имеющих какого-либо существенного имущества. Необходимо применять к таким лицам уголовную ответственность и обязательные работы.

В 2018 году наказание «обязательные работы» применялось в рамках административной ответственности в отношении должников 826 раз, однако в основном, это наказание назначается условно, то есть фактически не исполняется.

За истекший период службой судебных приставов заведено 1230 розыскных дел (+ 189 к АППГ).

В суды судебными приставами было направлено 17 заявлений о признании должников по алиментам безвестно отсутствующими, из них рассмотрено 5 и только одно – положительно.

За 12 месяцев 2018 года было возбуждено 373 уголовных дела по ст. 157 УК, из них рассмотрено 296 с вынесением обвинительного приговора. Однако судами преимущественно назначается наказание «обязательные работы» с выплатами 5% в доход государства условно, так же, как при административной ответственности. 

Если Вы полагаете, что невыплата алиментов напрямую связана с бездействием службы судебных приставов, то вы должны знать следующее.

Источник: http://47deti.ru/classification/family

Когда приходит судебный пристав..

Кто может быть представителем сироты и получать информацию от судебного пристава?

На что еще имеет право судебный пристав и как нужно себя вести с работником ФССП, граждане узнают, прочитав нашу публикацию.

Служба судебных приставов орган принудительного исполнения

Обязанность судебного пристава-исполнителя исполнить решение суда или иного уполномоченного органа и тем самым восстановить нарушенные права взыскателя.

Поэтому, если должник не выполняет требования принятого в отношении него судебного решения, актов различных ведомств и должностных лиц, в частности, постановлений таможенников, налоговой службы, Пенсионного фонда, миграционной службы, уклоняется от уплаты штрафов ГИБДД, к нему могут быть применены меры принудительного исполнения, предусмотренные ст.68 ФЗ «Об исполнительном производстве»:

– обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги;

– обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений;

– наложение ареста на имущество должника, находящееся как у должника, так и у третьих лиц,

– принудительное вселение взыскателя в жилое помещение, принудительное выселение должника из жилого помещения.

И это лишь краткий перечень принудительных действий, которые обязан применить к должнику судебный пристав для восстановления нарушенных прав взыскателя.

Стоит отметить, что должник может исполнить решение суда или иного уполномоченного органа добровольно, и таким образом, не доводить дело до встречи с судебным приставом. Но как показывает практика, зачастую неплательщики всеми способами пытаются отсрочить оплату долга, а то и вовсе уйти от обязанности исполнения требований исполнительного документа.

В таком случае взыскатель направляет исполнительные документы судебному приставу, который, получив их по общему правилу, в течение 3-х дней выносит постановление о возбуждении исполнительного производства.

Отметим: судебный пристав поставлен Законом в жесткие рамки. Содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом в двухмесячный сроксо дня возбуждения исполнительного производства (ч.1 ст.36 Закона).

Однако есть категории исполнительных документов, подлежащие немедленному исполнению. Это взыскание алиментов, заработной платы, восстановление на работе незаконно уволенного или переведенного работника (ч.4 ст.36 Закона), а также другие, если их немедленное исполнение предусмотрено исполнительным документом или федеральным законом.

Далее должнику и взыскателю направляются копии постановления и исполнительного документа, на основании которого возбуждено исполнительное производство (ст. 12 Закона).

Еще один важный момент — соблюдение сроков. Срок для добровольного исполнения требования, по закону составляет ровно 5 дней и начинает исчисляться не с момента возбуждения исполнительного производства, а с момента уведомления должника о возбуждении исполнительного производства (п. 12 ст. 30 Закона).

Неисполнение же влечет за собой процедуру принудительного взыскания, состоящую в том числе, из ареста (описи) имущества должника и его изъятия. Иногда арестованное имущество оставляют на хранение владельцу с правом пользования. Изъятые денежные средства в рублях перечисляются в счет погашения долга.

Ценности, предметы, недвижимость сначала оцениваются, затем реализуются, а полученные суммы направляются в счет долга.

Права судебного пристава

Федеральный закон о судебных приставах от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ наделяет судебных приставов широким кругом прав. Назовем основные из них.

Судебные приставы вправе получать справки, информацию, необходимую для поиска должника и его имущества. В том числе, сведения из налоговых органов и банков о счетах, количестве и движении денег по ним в рублях и валюте, сведения о ценностях, находящихся на хранении в кредитном учреждении (ст. 69 Закона).

Судебные приставы могут проводить у работодателей проверку исполнения исполнительных документов на работающих у них должников (например, удержание алиментов из зарплаты сотрудника), ведения финансовой документации по исполнению указанных документов.

Судебные приставы также имеют право на вход в жилище, в помещение, если это необходимо для исполнения его обязанностей. Охрана территории не является препятствием для входа в помещения и хранилища, занимаемые (принадлежащие) должниками, проводить осмотры площадей, делать замеры, при необходимости вскрывать их.

Далее, работники службы, имея на руках письменное разрешение старшего судебного пристава, имеют право на проникновение в квартиру должника, даже если при этом придется взломать дверь.

Так что бесполезно ее не открывать, делая вид, что никого нет дома. Лучше спокойно впустить судебных приставов в квартиру, не оскорбляя их при этом, так как оскорбление должностного лица при исполнении ведет к уголовной ответственности (ст.

319 УК РФ Оскорбление представителя власти).

Источник: http://adm-zheleznovodsk.ru/about/msu/structure/organizatsii-osuschestvlyayuschie-svoyu-deyatelnost-na-territorii-goroda-kurorta-zheleznovodska/upravlenie-federalnoj-sluzhbyi-sudebnyih-pristavov-po-stavropolskomu-krayu/obyavleniya/media/2013/11/1/kogda-prihodit-sudebnyij-pristav/

Компенсация родительской платы (части родительской платы) за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях

Кто может быть представителем сироты и получать информацию от судебного пристава?

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами, государственными служащими Комитета по образованию (далее — Комитет), в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Комитета, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющей государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба может быть подана заявителем при личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба может быть направлена по почте, через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ), посредством официального сайта Комитета или образовательной организации в информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», посредством Портала, а также может быть принята должностным лицом Комитета при личном приеме заявителя. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме в Комитет, с использованием сети Интернет (в том числе посредством электронной почты: kobr@gov.spb.ru), официального сайта Комитета: www.k‑obr.spb.ru, Единого портала государственных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Санкт‑Петербурга.

При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Комитетом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих рассматривается Комитетом.

Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.

2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба, поданная заявителем в МФЦ на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, за исключением жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, рассматривается МФЦ в соответствии с действующим законодательством.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Комитета или образовательной организации, должностного лица Комитета или образовательной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица или наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета или образовательной организации, должностного лица Комитета или образовательной организации;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета или образовательной организации, должностного лица Комитета или образовательной организации.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

В случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитет опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы КО принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование исполн исполнительного органа государственной валсти Санкт‑Петербурга, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитет.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) КО, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (адрес: Смольный, Санкт‑Петербург, 191060, телефон: (812) 576‑66‑85, 576‑66‑95, факс: (812) 576‑68‑41), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Источник: https://gu.spb.ru/188973/

Юриста совет
Добавить комментарий