Каково максимальное расстояние от остановки общественного транспорта до школы?

Транспортное обслуживание населения Нижегородской области

Каково максимальное расстояние от остановки общественного транспорта до школы?

Краёв

Александр

Константинович

Добрый день!

Мне хотелось бы предложить Вам для обсуждения тему пробок в Нижнем Новгороде.

Есть ряд простых мер, которые могут позволить снизить транспортные проблемы города в кратчайшие сроки, а также сделать город более привлекательным с туристической точки зрения. Особенно актуально это в рамках подготовки к ЧМ 2018 года.

1) Все места остановки безрельсового общественного транспорта, должны иметь выделенные «карманы», в которые будут заезжать автобусы и троллейбусы, тем самым не занимая полосы, предназначенные для движения.

2) Максимально отделить трамвайные пути и остановки от проезжей части, предназначенной для движения автомобилей. Избавиться от мест пересечения первых от вторых, методом параллелизации (там, где это возможно) движения трамваев и автомобилей, перенастроив (отрегулировав) направления для движения.

3) Запретить застройку Нижегородского района без обязательного проектирования подземных парковочных мест для жителей новых домов из расчёта 1 машино-место на 1 квартиру.

4) Запретить, без исключений, постройку вновь возводимых офисных центров в пределах Нижегородского и Советского районов, чтобы исключить «утренний» и «вечерний» потоки машин для движения в одном направлении.

5) Оборудовать все остановки общественного транспорта электронными табло или картами-схемами с полным перечнем всех маршрутов по городу. На электронных табло указывать время до прибытия очередного транспортного средства (хотя бы муниципального). Обязательно дублировать размещение информации (хотя бы на английском языке).

6) Прекратить раздачу лицензий частным перевозчикам на перевозку пассажиров! Автобусы «ПАЗ» просто заполонили улицы города, безобразно загрязняя город и «тормозя» всё городское движение.

7) Обустроить все (хотя бы муниципальные) транспортные средства кнопками открывания дверей снаружи и изнутри, чтобы это делал не водитель, а входящие и выходящие пассажиры (это позволит экономить топливо и сохранять тепло, либо прохладу в салонах, плюс экономить время на погрузку-выгрузку пассажиров).

8) Запретить владельцам и арендаторам офисов, магазинов, торговых центров, государственных учреждений использовать ограничения на парковках возле принадлежащих, либо используемых ими зданий (шлагбаумы, ограничительные стенды и т. д.). Так как это не принадлежащая им территория, а территория принадлежащая всем жителям города, за которую мы все платим. Это касается и здания Областного Правительства на пл. Горького!

9) Начать реализацию программы по созданию сети велосипедных дорожек по всему городу. Особенно актуально это для исторического центра города! Многие люди в осенне-весенний период готовы будут пересесть с автомобиля на велосипед, тем самым уменьшив транспортную нагрузку на улицах города. И, что немаловажно, укрепляя здоровье и подавая положительный пример детям.

Уверен, что все эти меры позволят сделать жизнь в нашем городе более привлекательной и удобной в первую очередь для самих жителей, а также для гостей города.

Мест и территорий, которые требуются для реализации некоторых пунктов, более чем достаточно.

Все эти меры давно реализованы и приносят пользу во многих городах Европы, где географические, территориальные возможности несравнимо более скромны по сравнению с Нижним Новгородом.

Готов обосновать каждый пункт и лично принять участие в обсуждении возможностей реализации, предложенных мной мер.

Предлагаю Вам оценить все озвученные моменты, сравнив с тем, как всё это сейчас выглядит в реальности в нашем городе.

Обращение рассмотрено в департаменте транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода.

В настоящее время г. Нижнем Новгороде планируются и реализуются градостроительные мероприятия, направленные на улучшение дорожно-транспортной ситуации.

В перечень таких мероприятий входит строительство надземных и подземных пешеходных переходов, реконструкция примыканий к магистральным улицам, в том числе строительство отнесенных левых поворотов, устройство остановочных площадок на остановочных пунктах маршрутного пассажирского транспорта.

Очередность строительства объектов будет определяться в зависимости от их значимости и реальной возможности ввода в эксплуатацию (наличие проекта, заключения государственной экспертизы, стоимости проектирования и строительства, наличия финансирования).

Нормативами градостроительного проектирования и размещения гаражей и стоянок автотранспортных средств в городе Нижнем Новгороде (постановление Городской думы от 29.11.2006 г.

№ 81) в районах комплексной застройки жилыми домами повышенного уровня комфортности предусматриваются места для постоянного хранения автотранспортных средств не менее одного места для каждой квартиры, в районах застройки жилыми домами среднего уровня комфорта — из расчета 70−100% от количества квартир.

Строительство велодорожек предусмотрено на Нижневолжской набережной и ул. Максима Горького, благоустройство и капитальный ремонт которых начался в текущем году. Кроме того, устройство велодорожек и специальных мест для езды на велосипедах предусматриваются в проектах планировки территорий.

Вопросы выдачи лицензий на осуществление пассажирских перевозок находятся в ведении Приволжского управления автодорожного надзора.

Для сведения сообщаю, что за последние несколько лет количество линий маршрутных такси, а также количество подвижного состава на них не увеличивалось.

Причиной возникновения транспортных заторов на магистралях города является стремительно возрастающее количество частного транспорта, а также несоответствие пропускной способности отдельных участков улично-дорожной сети интенсивности транспортных потоков.

Конструкцией автобуса не предусмотрено наличие устройств открывания дверей снаружи, поскольку это не обеспечивает безопасности перевозки и сохранности жизни и здоровья пассажиров.

Источник: https://www.government-nnov.ru/?id=114687

Что случится, если в городах запретят автомобили

Каково максимальное расстояние от остановки общественного транспорта до школы?

Лен Уильямс BBC Future

Правообладатель иллюстрации Getty Images

Современный город без машин? Звучит заманчиво, но не для всех. Возможно ли вообще такое и действительно ли мы этого хотим?

Представьте себе детей, играющих в футбол на улицах города. Представьте туристов, беспечно фотографирующихся посреди дороги. Рестораны, которые расставляют свои столики прямо на улице. И вокруг – ни машин, ни мотоциклов, ни автобусов.

Примерно такой мне запомнилась Венеция, единственный город без автомобилей, который я видел. Мы были там с друзьями во время летних каникул в университете. Мы тогда передвигались по Италии на попутках.

Венеция, конечно, уникальна тем, что построена на маленьких островах. Но все равно это было очень приятно – оказаться в городе, по которому можно бродить, не уворачиваясь от автомобилей.

За последние 100 лет автомашины превратились в доминирующую силу в городском пейзаже. Улицы специально расширяют, чтобы по ним можно было свободней и быстрее проехать, чтобы было больше места для парковки.

Частные автомобили совершили революцию в том, как мы передвигаемся, но в то же время принесли с собой много проблем – от загрязненного воздуха до дорожных происшествий.

И сегодня пока небольшое, но растущее количество городов пытается избавиться от автомашин.

В последние несколько лет Осло и Мадрид не раз попадали в заголовки СМИ по поводу планов их властей запретить автомобильное движение в центре этих столиц. Планы, правда, пока не осуществились до конца.

Однако эти намерения представляют собой более широкую тенденцию: как можно более затруднить движение по крупным городам.

Тут и Лондон со своей оплатой въезда в центральные районы города, и Мехико с инициативой “pico y placa” (когда ваше право ездить по определенным городским маршрутам зависит от того, четным или нечетным числом заканчивается номер вашего автомобиля), и несколько небольших городов, решивших совсем запретить автомобильное движение (например, Понтеведра в Испании).

“Наша главная цель – вернуть улицы людям, – говорит Ханна Маркуссен, заместитель мэра Осло по вопросам городского развития. – Тут важно понимать, как мы хотим пользоваться нашими улицами, и для чего они вообще. Мы считаем, что улицы – это то место, где вы встречаетесь с людьми, где вы едите в ресторанах на открытом воздухе, где играют дети, где показывают свои работы художники”.

Чтобы достичь такого, в Осло совсем закрыли для машин часть улиц в центре города, убрали почти все парковочные места, заменив их велодорожками, скамейками и миниатюрными парками.

Правообладатель иллюстрации Getty Images Image caption Столица Норвегии Осло приложила согласованные усилия к тому, чтобы убрать автомобили со своих центральных улиц

Есть и аспект окружающей среды. Осло был построен в геологической котловине, из-за чего город (особенно зимой) страдает от сильного загрязнения воздуха. По данным местных властей, за прошедшие десять лет степень загрязнения значительно уменьшилась.

Жители Осло стали реже пользоваться автомобилем для поездок по городу (с 35% поездок в 2009-м до 27% в 2018-м), а число людей, пользующихся для этого велосипедом, общественным транспортом или просто передвигающихся пешком, выросло.

Дж. Х. Кроуфорд – возможно, самый известный в мире представитель тех, кто выступает за города без машин, он автор двух книг на эту тему.

Самый быстрый способ убить городской центр – не дать людям туда приезжатьХью Блейден, Ассоциация британских водителей

“Кроме давно доказанных проблем, связанных с загрязнением окружающей среды и миллионами смертей в автокатастрофах, самыми неприятными последствиями влияния автомобилей на общество следует признать невероятный ущерб, который они наносят социальному пространству”, – подчеркивает он.

Суть в том, что автомобили значительно сокращают социальное взаимодействие. “Самые популярные у жителей места в городах – места без автомобилей”, – говорит Кроуфорд. Это парки, скверы или улицы, отданные пешеходам.

По его словам, в таких американских городах, как Хьюстон и Даллас, до 70% городских земель отдано под парковки. “Нынешний жилищный кризис – из-за нехватки земли. Избавьтесь от машин, и проблема тут же решится”.

Совсем без машин?

Город, в котором нет автомобилей? Звучит привлекательно. Но возможно ли такое? И все ли этого хотят? Как насчет аварийно-спасательных служб?

А что будут делать люди, которым трудно передвигаться пешком? И что будет с разрастающимися пригородами мегаполисов, с так называемыми спальными районами?

Не пытаемся ли мы навязать всем горожанам идею, популярную в основном только у представителей молодого поколения, стремящихся жить и работать в центре города?

“Самый быстрый способ убить городской центр – не дать людям туда приезжать”, – заявляет Хью Блейден из Ассоциации британских водителей.

Угасающей торговле, бизнесу на центральных улицах многих британских городов никак не помогут ограничения в автомобильном движении, подчеркивает он, и центры городов быстро превратятся в прибежище наркоманов и пьянчуг.

Он согласен с тем, что многие города слишком переполнены автомобилями, но, по его мнению, это из-за плохой планировки. Нужно просто больше парковок в правильных местах.

Правообладатель иллюстрации Getty Images Image caption Центр города умрет, если не позволить людям туда приезжать, но если обеспечить правильную альтернативу в виде общественного транспорта, то все будет в порядке

Рэнсфорд Ачимпонг, исследователь проблем городской планировки из Манчестерского университета, говорит, что запрет автомашин поможет сделать воздух чище и улучшить здоровье людей, но если вы отнимаете автомобиль, предоставьте альтернативу.

Даже в Европе, где общественный транспорт работает довольно неплохо, для многих жизнь совсем без машины невозможна.

Автомобили нарушают права жителей с астмой, заставляя их сидеть дома и никуда не выходитьХанна Маркуссен, вице-мэр Осло

Есть такая концепция “последней мили”, “пешеходного плеча” от остановки транспорта до дома. Это заключительная часть нашего ежедневного маршрута, и если общественный транспорт не сделает эту часть минимальной, мы все равно будем ездить на машинах.

И хотя вице-мэр Осло Маркуссен отдает должное аргументу о вторжении в права человека, когда у него отбирают возможность путешествовать на автомобиле, она подчеркивает: “Во многих случаях не ограничивать автомобильное движение означает ограничивать свободы других людей. Машины мешают детям играть на улицах, а пожилым людям – переходить дорогу”.

“У Осло еще и проблема с загрязнением воздуха. Можно сказать, что автомобили нарушают права жителей с астмой, заставляя их сидеть дома и никуда не выходить, когда степень загрязненности особенно высока”, – говорит она.

Что нужно, чтобы освободить город от машин?

В генеральном плане Большого города (пригорода Чэнду, Китай) до любого места можно дойти пешком. Нет тупиков, много перекрестков, так что здесь приятно гулять или ездить на велосипеде. Предусмотрена также “вертикальная связь”: небоскребы соединены воздушными мостами.

Большой город, спланированный для жизни 100 тыс. человек, занимает площадь всего в один квадратный километр. Максимальное количество времени, которое надо потратить при передвижении от одной его точки до другой – 10 минут.

К сожалению, этот пригород пока остается в планах. Его разработку власти Чэнду заказали еще в 2012 году американской архитектурной фирме SmithGill, но он так и не построен. Тем не менее понятно, что этот городской район вполне готов обойтись без машин.

“Мы хотели, чтобы детям там можно было ходить в школу пешком, а взрослым не нужно было преодолевать до места работы огромные расстояния”, – говорит представитель фирмы Крис Дрю.

С остальными районами города этот пригород соединяли бы две железнодорожные линии, так что и тут в машине не было бы необходимости.

Правообладатель иллюстрации Getty Images Image caption Масдар-сити в Абу-Даби поначалу не предусматривал использования автомобилей

Есть еще пара примеров новых городов, которые собирались стать более или менее свободными от автомобилей.

Еще ранее Дрю работал над проектом Масдар-сити (Объединенные Арабские Эмираты), который поначалу планировали полностью избавить от машин, но сейчас автомобили порой встречаются на его улицах.

SmithGill также помогала работе над генпланом Всемирной ярмарки в Дубае (2020 г.), территорию которой намерены сделать полностью пешеходной и заселить после окончания World Expo.

Передвижению по ней будет помогать множество взаимосвязанных пересадочных узлов, в каждом из которых будет остановка трамвая или легкой железной дороги, окруженная магазинами, офисами и жилой застройкой. Жителям понадобится не более пяти минут, чтобы дойти до остановки общественного транспорта.

Как переделать уже существующие города, в которых сегодня живет большинство людей?

В теории, для того чтобы пересечь этот новый город, понадобится чуть больше получаса.

Это все планы, но как переделать уже существующие города, в которых сегодня живет большинство людей?

Ханна Маркуссен так объясняет подход властей Осло: “Мы начали с пробных проектов, чтобы люди сами увидели, как все будет, мы вводили изменения очень постепенно”.

“Например, одна из самых красивых площадей Осло рядом с городским советом раньше была полностью заставлена машинами, – говорит она. – Год назад мы запретили там парковаться, закрыли туда въезд, и поначалу людям это казалось странным. Но сейчас они уже считают, что странным было то, что мы позволяли ездить там автомобилям”.

Будущее – без автомобилей?

“Если смотреть в будущее с оптимизмом, то эта тенденция будет только укрепляться, – говорит Ачимпонг. – Взгляните на статистику – по-видимому, мы прошли пик популярности обладания собственным авто и ездим сейчас меньше. Существует и большая разница в привычках между миллениалами и бебибумерами, между разными поколениями”.

Он считает, что молодежь все чаще отказывается от владения автомобилем.

Все это указывает на то, что доминирование автомашин в наших городах постепенно будет сходить на нет естественным образом.

Правообладатель иллюстрации Getty Images Image caption Далеко не все города могут быть такими свободными от автомобилей, как Венеция, но если отдавать приоритет интересам пешеходов и велосипедистов, то кое-что получится

С другой стороны, указывает он, есть растущий запрос на новые транспортные услуги – такие как Uber или Lyft, или беспилотные такси. “А ведь это тоже автомобили”, – подчеркивает он.

Ачимпонг отмечает, что в большинстве развивающихся стран популярность владения автомобилем как раз переживает бум, и их правительства учитывают это, развивая инфраструктуру с учетом интересов автовладельцев.

Именно на автомобилях совершается большинство поездок в муниципальных районах, далеких от центра мегаполиса – возьмите, к примеру, лондонскую трассу M25 или Пекин, где целых семь кольцевых дорог.

Отказаться от автомобилей было бы относительно легко для старых европейских городов, которые на протяжении веков существовали без них. А вот мегаполисам, выросшим одновременно с автотрассами и большими парковками, сделать это будет гораздо сложнее.

Пока трудно сказать, насколько далеко нас заведет эта тенденция. Во всяком случае, я не забываю, что единственным способом уехать из свободной от машин Венеции было стоять на обочине дороги, ать и ждать, пока остановится какой-нибудь автомобиль…

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

***

Источник: https://www.bbc.com/russian/vert-fut-50183672

Общественный транспорт Новороссийска. Маршруты, схемы, расписание

Каково максимальное расстояние от остановки общественного транспорта до школы?

Здесь Вы можете ознакомиться с маршрутами и расписанием общественного транспорта Новороссийска. Все данные собраны из официальных источников и являются верными.

Теперь для того чтобы узнать, как добраться на муниципальном транспорте до нужного района или места в Новороссийске, достаточно посетить эту страницу нашего сайта.

Расписание маршруток, схема проезда автобусов, троллейбусные маршруты – все это в доступной форме и в одном месте собрано для туристов и жителей города Новороссийска.

Стоимость проезда на городском  транспорте  Новороссийска:Маршрутки – 25 руб, после 21:00 30 руб.;Автобусы – 25 руб.;

Троллейбусы – 25 руб.

*информация о ценах на проезд актуальна по состоянию на 29.12.2019 г.

Расписание маршруток (категория М-2)
№ маршрутаНачало движения: 06:00
Период времени
06:00 – 09:00 час09:00 – 16:00 час16:00 – 19:00 час19:00 – 23:00 час
Интервал движения

№2 Кутузовская (ул. Советов) – с. Федотовка

мин мин мин мин

№3 гм. Лента – Шесхарис

7 – 25 мин7 – 20 мин7 – 20 мин10 – 30 мин

№6 ул. Октябрьская – «Кутузовская (ул. Советов)»

мин мин мин мин

№7 14 Микрорайон – 8-щель

7 – 14 мин7 – 18 мин7 – 14 мин10 – 60 мин

№8 Дв. творчества – С. Владимировка

10 – 17 мин10 – 17 мин10 – 17 мин17 – 25 мин

№8A Гор. пляж – С. Владимировка

10 – 20 мин10 – 17 мин10 – 20 мин17 – 27 мин

№10 9 Микрорайон – Ул. Мефодиевская

10 – 23 мин18 – 15 мин15 – 23 мин15 – 26 мин

№11 14 Микрорайон – Шесхарис

6 – 15 мин10 – 15 мин6 – 15 мин15 – 25 мин

№13 Центральный рынок (Ул. Сипягина) – Ул. Калужская

10 – 20 мин7 – 15 мин10 – 22 мин15 – 60 мин

№14 14 Микрорайон – 13 Микрорайон

15 – 20 мин15 – 20 мин15 – 20 мин15 – 20 мин

№15 14 Микрорайон – Ул. Мефодиевская

18 – 24 мин12 – 30 мин18 – 24 мин16 – 28 мин

№17 Ул. Кутузовская – 14 Микрорайон

6 – 20 мин6 – 15 мин6 – 12 мин10 – 25 мин

№18 Ул. Рыжова – п. Гайдук

10 – 20 мин10 – 15 мин10 – 15 мин30 – 40 мин

№20 Ул. М. Борисова – Ул. Куникова

6 – 15 мин7 – 15 мин6 – 15 мин15 – 30 мин

№21 Ул. Герцена – 14 Микрорайон

5 – 14 мин6 – 15 мин5 – 14 мин10 – 26 мин

№22 Балка – п. Борисовка

8 – 15 мин10 – 15 мин10 – 15 мин15 – 27 мин

№23 Парк Фрунзе – ул. Кирова

мин мин мин мин

№24 Ул. Видова – 9 Микрорайон

6 – 15 мин8 – 15 мин8 – 15 мин10 – 25 мин

№25 п. Ударник – п. Гайдук

20 – 40 мин20 – 40 мин20 – 40 мин30 – 60 мин

№26 14 микрорайон – п. Кирилловка

15 – 24 мин15 – 24 мин15 – 24 мин20 – 30 мин

№27 9 Микрорайон – Шесхарис

5 – 14 мин6 – 15 мин5 – 14 мин16 – 23 мин

№28 Ул. Волгоградская – Автовокзал

7 – 14 мин6 – 15 мин7 – 14 мин10 – 22 мин

№31 п. Балка – Ц/з Октябрь

6 – 15 мин7 – 15 мин6 – 15 мин16 – 26 мин

№32 9 Микрорайон – Ул. Краснодарская

5 – 14 мин7 – 18 мин5 – 14 мин17 – 25 мин

№34 9 Микрорайон – 13 Микрорайон

5 – 7 мин7 – 15 мин10 – 15 мин15 – 20 мин
Окончание движения: 23:20
Расписание автобусов (категория М-3)
№ маршрутаНачало движения: 06:00
Период времени
06:00 – 09:00 час09:00 – 16:00 час16:00 – 19:00 час19:00 – 23:00 час
Интервал движения

№1 Ул. Видова – п. Алексино

10 – 20 мин10 – 20 мин10 – 20 мин10 – 25 мин

№11 14 Микрорайон – Шесхарис

10 – 23 мин18 – 23 мин15 – 23 мин25 – 26 мин

№15А 14 Микрорайон – с. Цемдолина

10 – 20 мин10 – 20 мин10 – 20 мин15 – 25 мин

№19 14 Микрорайон – Ул. Видова

10 – 22 мин10 – 22 мин10 – 22 мин15 – 25 мин

№30 Ул. Куникова – п. Борисовка

11 – 24 мин12 – 25 мин12 – 25 мин16 – 27 мин
Окончание движения: 22:00
Расписание троллейбусов
№ маршрутаНачало движения: 05:37
Период времени
06:00 – 09:00 час09:00 – 16:00 час16:00 – 19:00 час19:00 – 23:00 час
Интервал движения

№1 9 Микрорайон – Ул. Видова

7 – 14 мин7 – 18 мин7 – 14 мин10 – 30 мин

№6 Ж/д вокзал – 9 Микрорайон

7 – 17 мин7 – 17 мин7 – 17 мин17 – 38 мин

№7 Кирилловский п-т – Дв. творчества

10 – 23 мин18 – 23 мин15 – 23 мин30 – 45 мин

№11 Ул. Видова – 14 Микрорайон

18 – 28 мин18 – 40 мин18 – 40 мин30 – 60 мин

№12 9 Микрорайон – Ул. Мефодиевская

18 – 24 мин12 – 30 мин18 – 24 мин16 – 50 мин

№14 14 Микрорайон – Ул. Мефодиевская

6 – 15 мин7 – 15 мин6 – 15 мин20 – 40 мин
Окончание движения: 23:44
Расписание пригородных маршруток (категория М-2)
№ маршрутаНачало движения: 06:00
Период времени
06:00 – 09:00 час09:00 – 16:00 час16:00 – 19:00 час19:00 – 21:40 час
Интервал движения

№101 Новороссийск – п. Южная Озерейка

15 – 17 мин20 – 25 мин10 – 20 мин20 – 30 мин

№102 Новороссийск – п. Абрау Дюрсо

15 – 17 мин20 – 25 мин10 – 20 мин20 – 35 мин

№103 Новороссийск – п. Верхнебаканский

10 – 17 мин15 – 25 мин10 – 15 мин20 – 25 мин

№104 Новороссийск – ст. Нижнебаканская

10 – 17 мин15 – 25 мин10 – 15 мин20 – 25 мин

№105 Новороссийск – ст. Раевская

10 – 15 мин10 – 20 мин5 – 15 мин15 – 25 мин

№106 Новороссийск – ст. Натухаевская

10 – 15 мин10 – 20 мин10 – 15 мин15 – 15 мин

№108 Новороссийск – Широкая Балка

10 – 20 мин15 – 20 мин10 – 15 мин20 – 30 мин
Окончание движения: 21:40

Источник: https://gorod-novoross.ru/Obschestvennyj-transport-Novorossiyska.php

Юриста совет
Добавить комментарий