Как заключить доп соглашение с иностранным заказчиком об отсрочке оплаты?

Приложения к Положению об оказании платных образовательных услуг в СКФУ

Как заключить доп соглашение с иностранным заказчиком об отсрочке оплаты?

Приложение 1. Договор об оказании платных образовательных услуг (двусторонний)

Приложение 2. Договор об оказании платных образовательных услуг (трехсторонний)

Приложение 3. Договор об образовании с оплатой стоимости обучения за счет средств материнского (семейного) капитала

Приложение 4. Договор об оказании платных образовательных услуг для иностранных граждан (двусторонний)

Приложение 5. Договор об оказании платных образовательных услуг для иностранных граждан (трехсторонний)

Приложение 6. Договор об оказании платных образовательных услуг по дополнительной общеобразовательной программе (Университет-Слушатель-иностранный гражданин)

Приложение 6а. Договор об оказании платных образовательных услуг по дополнительной общеобразовательной программе (Университет – Слушатель–иностранный гражданин, оплачивающий обучение из-за рубежа в долларовом эквиваленте)

Приложение 6б. Договор об оказании платных образовательных услуг по дополнительной общеобразовательной программе (Университет – Слушатель–иностранный гражданин, оплачивающий обучение из-за рубежа в рублевом эквиваленте)

Приложение 7. Договор по дополнительной общеобразовательной программе (Университет-Заказчик-Слушатель-иностранный гражданин)

Приложение 8. Договор об оказании платных образовательных услуг о повышении квалификации (Университет-Слушатель)

Приложение 9. Договор об оказании платных образовательных услуг по повышению квалификации (Университет-Заказчик-Слушатель)

Приложение 10. Договор об оказании платных образовательных услуг по программам профессиональной переподготовки (Университет-Слушатель)

Приложение 11. Договор об оказании платных образовательных услуг по программе профессиональной переподготовки (Университет-Заказчик-Слушатель)

Приложение 12. Договор об оказании платных образовательных услуг по программам профессиональной переподготовки (Университет-Заказчик, выступающий в отношении группы Слушателей)

Приложение 13. Договор об оказании платных образовательных услуг по программе профессиональной переподготовки (Университет-Слушатель) (с участием ГИОС))

Приложение 14. Договор об оказании платных образовательных услуг по дополнительной общеобразовательной программе (Университет-Обучающийся)

Приложение 15. Договор об оказании платных образовательных услуг по дополнительной общеобразовательной программе (Университет-Заказчик-Обучающийся)

Приложение 16. Договор об оказании платных образовательных услуг по программе профессионального обучения – двусторонний (Университет-Слушатель)

Приложение 17. Договор об оказании платных образовательных услуг по программе профессионального обучения – трехсторонний (Университет-Заказчик-Слушатель)

Приложение 18. Дополнительное соглашение к договору об оказании платных образовательных услуг об изменении стоимости оплаты (Университет-Заказчик)

Приложение 19. Дополнительное соглашение к договору об оказании платных образовательных услуг об изменении стоимости оплаты (Университет-Заказчик-Обучающийся)

Приложение 20. Дополнительное соглашение к договору об образовании о расторжении договора об образовании (Университет-Заказчик)

Приложение 21. Дополнительное соглашение к договору об образовании о расторжении договора об образовании (Университет-Заказчик-Обучающийся)

Приложение 22. Дополнительное соглашение к договору об оказании платных образовательных услуг о внесении изменений (Университет-Заказчик)

Приложение 23. Дополнительное соглашение к договору об оказании платных образовательных услуг о внесении изменений (Университет-Заказчик-Обучающийся)

Приложение 24. Акт приемки фактически оказанных платных образовательных услуг (двусторонний)

Приложение 25. Акт приемки фактически оказанных платных образовательных услуг (трехсторонний)

Приложение 26. Уведомление о наличии просрочки стоимости платных образовательных услуг по договору

Приложение 27. Уведомление о расторжении договора об оказании платных образовательных услуг

Приложение 28. Заключение о фактически оказанных образовательных услугах

Приложение 29. Заявление о расторжении договора

Приложение 30. Заявление о возврате переплаты

Приложение 31. Заявление о заключении дополнительного соглашения к договору об образовании в связи с оплатой стоимости за счет средств материнского капитала

Приложение 32. Заявление о предоставлении отсрочки по оплате стоимости образовательных услуг

Приложение 33. Заявление о предоставлении рассрочки оплаты стоимости образовательных услуг

Приложение 34. Заявление о снижении стоимости

Источник: http://www.ncfu.ru/export/university/dokumenty/stoimost_-obucheniya/prilojeniya-k-polojeniu-ob-okazanii-platnyh-obrazovat-uslug/

Приказ От 28 ноября 2014 г. N 18н Об утверждении Порядка формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством Заказчику сведений, извещений и протоколов

Как заключить доп соглашение с иностранным заказчиком об отсрочке оплаты?

Зарегистрировано в Минюсте России 31 декабря 2014 г. N 35530

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2014 г. N 18н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ СВЕДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ

ВКЛЮЧЕНИЮ В РЕЕСТР КОНТРАКТОВ, СОДЕРЖАЩИЙ СВЕДЕНИЯ,

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ, А ТАКЖЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ ЗАКАЗЧИКУ СВЕДЕНИЙ,

ИЗВЕЩЕНИЙ И ПРОТОКОЛОВ

В целях реализации пункта 10 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г.

N 1084 “О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст.

6427; 2014, N 32, ст. 4522), приказываю:

1.

Утвердить прилагаемый Порядок формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов (далее – Порядок).

2.

Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года, за исключением пункта 7.2 Порядка, вступающего в силу с 1 января 2017 года.

(в ред. Приказа Казначейства России от 27.08.2015 N 15н)

Руководитель

Р.Е.АРТЮХИН

Согласовано

Министр финансов

Российской Федерации

А.Г.СИЛУАНОВ

Утвержден

приказом Федерального казначейства

от 28 ноября 2014 г. N 18н

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ СВЕДЕНИЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ

ВКЛЮЧЕНИЮ В РЕЕСТР КОНТРАКТОВ, СОДЕРЖАЩИЙ СВЕДЕНИЯ,

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ, А ТАКЖЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗНАЧЕЙСТВОМ ЗАКАЗЧИКУ СВЕДЕНИЙ,

ИЗВЕЩЕНИЙ И ПРОТОКОЛОВ

1.

Настоящий Порядок формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 10 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 “О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст.

6427; 2014, N 32, ст. 4522) (далее – Правила) в целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652) (далее – Федеральный закон N 44-ФЗ).

2.

Государственные заказчики, действующие от имени Российской Федерации, федеральные бюджетные учреждения, федеральные автономные учреждения, федеральные государственные унитарные предприятия, иные юридические лица, заключившие договор об участии Российской Федерации в собственности указанных юридических лиц, на которые распространяются положения Правил (далее – заказчики), направляют сведения о закупках, о заключении контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в орган Федерального казначейства по месту открытия заказчику соответствующего лицевого счета, в случае отсутствия открытого лицевого счета в органах Федерального казначейства – в орган Федерального казначейства по месту нахождения заказчика.

3.

Формирование и направление заказчиком сведений о закупках, о заключении контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (далее – сведения), для включения в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее – реестр контрактов), а также направление органом Федерального казначейства заказчику сведений, формирование и направление заказчику извещений и протоколов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (далее – информация), осуществляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

4. Сведения для включения в реестр контрактов направляются заказчиком в орган Федерального казначейства с приложением Карточки образцов подписей к лицевым счетам (код формы по КФД 0531753), оформленной в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г.

N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 апреля 2013 г., регистрационный N 28164), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 21 июня 2013 г. N 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 августа 2013 г., регистрационный N 29257), от 12 сентября 2013 г.

N 17н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 ноября 2013 г.

, регистрационный N 30315) (далее – Карточка образцов подписей), в одном экземпляре, при этом для заказчиков, которым лицевой счет в органе Федерального казначейства не открыт, Карточка образцов подписей подписывается заказчиком и заверяется оттиском его печати (гербовой или фирменной).

Повторного представления Карточки образцов подписей не требуется в случае отсутствия изменений в ранее представленной в орган Федерального казначейства Карточке образцов подписей, в том числе связанной с открытием лицевого счета.

5. Ошибки в сведениях на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста. Исправление ошибки в документе на бумажном носителе должно быть оговорено надписью “исправлено”, подтверждено подписью лица, подписавшего документ, с проставлением даты исправления.

6. Орган Федерального казначейства в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, проверяет:

а) наличие сведений, предусмотренных пунктом 3 Правил;

б) правильность формирования и направления сведений в соответствии с требованиями, установленными пунктами 7 – 12 настоящего Порядка;

в) представленные сведения на непротиворечивость содержащихся в них данных друг другу, а также условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета (если сведения направляются государственным заказчиком), а в случае представления сведений об изменении контракта – сведениям, размещенным ранее в реестре контрактов, за исключением изменяемых сведений;

г) соответствие подписи лица, подписавшего сведения, образцу подписи в Карточке образцов подписей;

д) отсутствие в представленных сведениях исправлений, не заверенных в установленном порядке.

7. Сведения о заключенном контракте (его изменении) формируются заказчиком по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с указанием грифа секретности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, даты составления и подписания заказчиком сведений (в формате день, месяц, год (00.00.0000)), а также следующих сведений:

7.1. В части наименования заказчика указываются:

полное наименование заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц и в отдельной строке сокращенное (при наличии) наименование заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;

идентификационный номер налогоплательщика заказчика в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;

код причины постановки на учет в налоговом органе заказчика в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;

идентификационный код заказчика, присвоенный Федеральным казначейством в соответствии с положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 г.

N 127н “О порядках присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков и заказчиков в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и реестра банковских гарантий” (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 февраля 2014 г., регистрационный N 31386, Российская газета, 2014, 12 марта).

Примечание.Пункт 7.2 вступает в силу с 1 января 2017 года.

7.2. Идентификационный код закупки.

7.3. Тип сведений – указывается “первичные”, если направление сведений о заключенном контракте для включения в реестр контрактов осуществляется в первый раз; в случае внесения изменений в ранее включенные в реестр контрактов сведения о заключенном контракте (его изменении) – указывается “измененные”.

(в ред. Приказа Казначейства России от 27.08.2015 N 15н)

7.4. В части источника финансирования (финансового обеспечения) контракта указываются:

код и наименование территории муниципального образования Российской Федерации, соответствующие бюджету бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (ОКТМО) (указываются, если финансовое обеспечение контракта осуществляется из бюджета бюджетной системы Российской Федерации);

код и наименование бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого осуществляется финансовое обеспечение государственного контракта, принимающие следующие значения:

10 – федеральный бюджет;

Источник: http://goszakupki.tatarstan.ru/prikazi-ministerstva-ekonomicheskogo-razvitiya-rf-.htm?pub_id=293183

Как нагнуть подрядчика на ровном месте…

Как заключить доп соглашение с иностранным заказчиком об отсрочке оплаты?

…или почему каждый “чих” сверх договора следует оформлять дополнительным соглашением.

В продолжение поста “Заказчики и подрядчики: нюансы взаимоотношений”.

Всякий раз убеждаюсь, что работа с крупными добытчиками и распорядителями народного достояния – сродни сделке с дьяволом…

Итак, поехали.

Дела давние, но не теряющие актуальности и по сей день.

Имеем сильно крупную компанию из сектора добычи и распоряжения народными ресурсами и сильно некрупного подрядчика.

Между заказчиком и подрядчиком – договор на поставку крупнотоннажного и довольно сложного оборудования, монтируемого в единую установку некислых размеров. Изготовление оборудования – на нескольких предприятиях, которые, само собой, подрядчику не принадлежат.

Почему так и причем тут подрядчик? А при том, что наука и промышленность отечественная не соответствует чаяниям заказчика очень современно и эффективно добывать ресурсы и ими распоряжаться.

Потому технологии и оборудование – импортные, ибо своих нет. А предприятия-изготовители, соответственно, не на нашей территории.

Подрядчик – связующее звено между заказчиком и иностранцами, у которых с наукой и промышленностью все гораздо лучше.

И тут один из важных моментов: иностранные производители на условия заказчика (завтра утром стулья, а вечером, хрен знает, кстати, каким по счету, деньги) не пойдут ни в жизнь. Но продать – хотят, да и заказчик купить – тоже хочет.

Для уравнивания этих перекошенных качелей и нужен отечественный подрядчик, который возьмет на себя обязательства и стулья завтра утром доставить и оплату сегодня вечером провести, взяв небольшой процент от суммы поставки себе. На какие шиши? А на кредитную линию в отечественном банке.

Грубо: заказчику нужно некое очень дорогое и импортное оборудование, подрядчик выступает продавцом от иностранных производителей и берет на себя функцию буфера, сглаживая желание заказчика сначала получить товар и только потом отдать деньги и желание производителей сначала получить деньги и только потом отдать товар.

Ко всему прочему подрядчик проворачивает огромный объем работ по организации процесса, по доставке оборудования, по его сертификации и растаможиванию и так далее. Весь геморрой, которые профильные разрозненные службы заказчика и за год не расхлебают.

В общем, ТЗ (техническое задание) на поставку утверждено, договор подписан, кредит оформлен, иностранцы получили предоплату, оборудование проектируется и даже частично запущено в изготовку (типовые компоненты), заказчик предвкушает. Процесс пошел, все при деле, все довольны? Не тут-то было…

Созывает заказчик и оченно срочно – прямо безотлагательно –  техническое совещание и также срочно выдергивает на него подрядчика. А на совещании куча важных дядек – все серьезные-серьезные и щеки надувают только шум стоит.

“Так, мол и так, дорогие наши поставщики. У нас проблема. Небольшая такая… но весомая.

Вот заказали мы проектную документацию на строительство той самой установки, в которой ваше оборудование фигурирует – да-да, то самое, из вашего ТКП (технико-коммерческое предложение) на основе которого ТЗ и было сформировано.

Нам проект наши ведомственные проектировщики сделали, мы его отдали на экспертизу – а та на дыбы! Мол, места у вас не хватает, господа хорошие – по габаритам не проходите – нормативы по расстояниям от установки до окружающих ее объектов не соблюдены. Не дадим мол, положительного заключения!”

“А нам же надо народным достоянием распоряжаться эффективно и в кратчайшие сроки! А как тут без положительного заключения? Причем тут вы, дорогие наши поставщики? Сейчас все поясним. Нет, не спорьте, проектировщики ни при чем.

Нет, это не их вина, что не предусмотрели расстояния по нормам. Мы сейчас с вами все проще и лучше сделаем! Измените-ка нам габариты вашей установки, а? Сложно, что ли? Вам – раз плюнуть, а нам – нормы соблюсти на том пятачке земли, который мы под строительство предусмотрели.

Ну вы же с НАМИ  работаете – как вы НАМ навстречу-то не пойдете? МЫ же такие замечательные! С нами работать – уже счастье превеликое! Короче – не спорьте. Вы же еще не все изготовили верно? Верно. Значит, время на правки есть.

Вот вам новые габариты – меняйте проект на оборудование, извещайте иностранцев. Бегом, ребята, бегом! Времени мало!”

Грубо: заказчик отвел под стройку ограниченный участок земли, проектировщики подсадили установку на план, допустив ошибки и государственная экспертиза закономерно выдала замечания по нормативным расстояниям.

Не устранить замечания – не будет положительного заключения от экспертизы на проект и тогда о стройке можно забыть. Участок уже не увеличить, объекты на нем, примыкающие к установке подрядчика, уже не уменьшить и не убрать.

Хотя это и вопрос…

Доказательств никаких не было – ни планов, ни писем из экспертизы… Ничего. “Поверьте НАМ на слово – как можно НАМ не верить? Мы же тут – вон, какие все серьезные сидим!”.

И – как обычно – все бегом, времени чуть больше, чем ни хрена.

Трахать заказчику карманных проектировщиков за косяки и не охота, и долго, и чревато. И в традиции не входит. Не на тех заточен дамоклов… Не, не меч… Зачем в своей епархии пыль поднимать? Пусть пыль лучше на своей территории подрядчик глотает, а у нас все спокойно пусть будет.

“А на подрядчика мы повлияем…”

И тут подрядчик допускает первый прокол. Не затребованы и не проанализированы аргументы позиции заказчика. Да, заказчик вполне мог и отказать в предоставлении чертежей и замечаний экспертизы, но и подрядчик мог тогда упереться: или разговор по существу или разговора не было.

Допускает подрядчик и второй – и уже серьезный – прокол.

Вместо того, чтобы по факту такого технического совещания выкатить заказчику претензию за попытку необоснованного нарушения условий договора, вместо того, чтобы отправить заказчика на хрен – разбираться с проектировщиками или искать способы увеличения земельного участка под строительство и “не перекладывать с больной головы на здоровую”, вместо того, чтобы в положенные сроки выполнять свои договорные обязательства и жить спокойно, подрядчик решил быть “хорошим” и пошел на поводу у заказчика, согласившись помочь – да еще и безвозмездно – заказчику решить его, заказчика, проблемы.

Какой был третий – и уже фатальный – прокол? Об этом ниже.

По итогам совещания подрядчик удовлетворился лишь протоколом совещания с кучей подписей важных и серьезных дядек и новым ТЗ с такой же кучей подписей. Да. Именно.

Подрядчик не стал настаивать на оформлении дополнительного соглашения к договору – сроки же сжатые, как ему пояснил заказчик… Да и в предыдущий раз перед заключением договора пришлось пройти все круги бюрократического ада.

Повторять с дополнительным соглашением банально не хотелось – та еще трата времени – да и сроки жмут. И заказчик давит и увещевает.

Чем еще удовлетворился подрядчик? “Официальными письмами” заказчика (почему в кавычках – об этом ниже) – о вызове на совещание и о том, что в проект на оборудование следует внести изменения в соответствии с протоколом и в соответствии с новым ТЗ.

И вроде бы все в ажуре: письма есть, протокол есть, подписанное новое ТЗ есть… Можно вносить изменения – ведь все вроде задокументировано. А не тут-то было. Вот это и есть третий и фатальный прокол.

Надо ли пояснять, что расчет на быстрое внесение правок в проект на оборудование не оправдался и что иностранцы не обрадовались правкам от слова “совсем”? Думаю, излишне.

И далее у подрядчика начались закономерные проблемы – иностранцы обоснованно отказались укладываться в прежние сроки с требуемыми правками.

Да, изменения в проект на оборудование внесли, но вот по техническим причинам, которые довольно сложно было предвидеть заранее (хотя в целом на уровне “есть правки – будут проблемы” это вполне прогнозировалось бы даже полным валенком), изготовление оборудования по новым требованиям сильно затянулось и, как итог, подрядчик сорвал сроки поставки. Но заказчик молчит, только отмахивается, мол, все нормально, давайте скорее, ждем же.

И вот он – наступил тот самый день, когда оборудование провалено по срокам, но изготовлено в точности, как заказчик хотел и доставлено, собственно заказчику. Подрядчик ждет оплаты, заказчик взял паузу – ну, вы знаете: приемка, все такое, бюрократия… Не день и не два. Документы все оформить надо. Принимать такое оборудование – дело долгое…

“В общем, молодцы ребята, мы сейчас оборудование принимать будем, а вы пока налейте себе чего нибудь, погуляйте, в сторонке постойте и нас с месяц не донимайте – примем и заплатим”.

А далее – подрядчика вызывают в суд. В суд подал – барабанная дробь! – заказчик. Основание иска: проваленные сроки поставки по договору и – самый смак! – несоответствие оборудования ТЗ. Да-да, тому самому, первому, которое прилагалось к договору. А договор – дело серьезное. Штрафные санкции там прописаны будь здоров – без последних штанов останешься и еще дешево отделаешься.

Подрядчик в шоке: как так?! Мы же обо всем договорились?! Вы что творите?!

В ходе судебного разбирательства выясняется следующее: договор и первоначальное ТЗ никто не отменял, любые изменения в договор – только в виде дополнительных соглашений.

Никакие протоколы, письма и заново подписанные ТЗ не имеют силы перед договором и первоначальным ТЗ. А по ним: сроки – сорваны, оборудование – не соответствует.

Не потрудились оформить дополнительное соглашение к договору – извольте исполнять все пункты договора в точности. Не исполнили – сами виноваты, надо было исполнять.

Далее еще интереснее: подрядчик апеллирует к “официальным письмам” и к протоколу с новым ТЗ – к подписям в них – как к весомым моментам. И суд их таковыми не признает, поскольку выясняется, что подписи стоят тех людей, которые права подписи и права решения именно таких вопросов не имеют.

И никогда не имели. Да, это все замы, всяческие начальники и всяческие директора. Серьезные дядьки, надувающие щеки. Вот только их подписи в данном контексте – гроша ломаного не стоят.

И доверенность на право подписи и принятие решений – только у директора заказчика, а его подписей во всей этой истории – а нигде и нет…

А… Мы эту самодеятельность накажем! И вас тоже – за то, что участвовали и директора нашего не известили”.

Почему эти люди от заказчика проявляли инициативу, собирали совещание, почему что-то решали и даже почему надували щеки – да кто вообще дал им на это право и почему они так поступили – суд уже не волновало: ребята, вы не первый день замужем, надо было спрашивать доверенности и действовать строго в рамках договора. Ну писали они вам там чего-то – это внутреннее дело заказчика, пусть он их подвергает дисциплинарным взысканиям, а вы тут и рядом не стояли. Ну и что, что подписано новое ТЗ. Оно является приложением к договору? Нет? Тогда о чем вы вообще?

В общем, дело решилось по существу: есть договор, есть первоначальное ТЗ – оборудование не то и сроки сорваны. А это – некислые штрафники… Заказчик – прав, подрядчик – не прав. И абсолютно все в рамках закона. У других документов нет юридической силы перед договором, так как они не его приложения и вообще – подписи в них не имеют веса.

Подытожим.

Что получил заказчик: решение вопроса с экспертизой проекта, оборудование (именно в том виде, который ему и требовался), деньги за сорванные сроки и деньги за несоответствие оборудования ТЗ – все в виде штрафников.

Плюс – дикую отсрочку оплаты за фактически изготовленное оборудование (но это уже отдельная и куда менее интересная история).

“Оно же нам не подходит! Нам изменения в проект вносить надо, все переделывать! У нас вся стройка “полетела”! Да, вы изготовили, но пока за него мы заплатить не можем! Мы, конечно, добрые, так и быть, попробуем и такое поставить. Вот встанет, как надо – тогда и заплатим, нет – вам назад вернем”.

Заказчик молчал до последнего и как только оборудование оказалось у него – подал в суд. Все в рамках закона и все за счет подрядчика. Подрядчик до последнего не понимал, что происходит и куда все катится.

Что же получил подрядчик? А получил он дикий финансовый провал, в том числе и перед банком и провал этот был, мягко говоря, не особо сопоставим с его, подрядчика, “жизнью”, как юридического лица.

“Заключаем договор, разводим на правки, лепим юридически ничтожные основания, затаиваемся, получаем свое… Выкатываем штрафы! Отсрочиваем оплату! Выписываем себе премии и формируем себе отличную отчетность! И все за счет подрядчика! Круто!”

Почему заказчик нагнул подрядчика на ровном месте? А потому, что это такой бизнес и очень хорошие деньги. Сумма договора – в сотнях миллионов рублей. Штрафники – в десятках миллионов.

Почему он его так походя “утопил”? А “утопленный” подрядчик для заказчика – тьфу, мелочь, одна из сотен (“крыши” нет, а оборудование такое специфичное, что оно один раз заказано и больше никогда заказываться не будет).

“Сколько еще таких? Много! Они в очередь стоят – работать с НАМИ – это уже само по себе круто!”

Мораль “басни”: не позволяйте ездить себе по ушам, не поддавайтесь на провокации и давление (даже самое мягкое), действуйте строго в рамках своих обязательств и никогда не пытайтесь “быть хорошими” и брать на себя проблемы заказчика – тогда его проблемы станут вашими и только вашими и отвечать за них будете только вы. И вы ответите – уверяю вас, мало не покажется. Не бойтесь отстаивать свои интересы – да, вы будете “плохими”, но вы “плохие” априори и до заключения договора. Иначе вас и не рассматривают…

Ну, конечно же: любые изменения и правки – только через дополнительные соглашения к договору и никак иначе. И вытрясайте доверенности… Не прыгайте выше головы и не позволяйте ходить по вашим головам.

Источник: https://pikabu.ru/story/kak_nagnut_podryadchika_na_rovnom_meste_6189265

Всё, что вы хотели знать при заключении договора на обучение

Как заключить доп соглашение с иностранным заказчиком об отсрочке оплаты?

обучение во ВГУЭС по договору

Особенности обучения по договору: вопросы и ответы

Можно ли заключить договор дистанционно (не приезжая в университет)? Как это сделать?

Можно. Подаете документы on-line (если еще не подали), заполнив заявление-анкету, указав в заявлении результаты вступительных испытаний  и прикрепив сканы документов  до 14 сентября 2015 г. (очная форма обучения).

  Для заключения договора распечатываете протокол намерений (бланк на сайте), заполняете протокол, отсылаете скан по e-mail: abiturient@vvsu.ru.

Если вы проходите по баллам (сумма по трем предметам) на места с оплатой обучения, Отдел приема документов высылает вам договор по указанной вами электронной почте с реквизитами для оплаты.

Внимательно читаете текст договора, раcпечатываете в двух экземплярах, заполняете и высылаете нам почтой России заказным письмом с описью вложения. Оплачиваете стоимость обучения в вашем городе по указанным реквизитам (достаточно за семестр). Смотрите приказ о зачислении на сайте. Приезжаете в вуз в соответствии с «Графиком заселения в общежитии», размещенном на сайте на странице Абитуриентам в рубрике Объявления.

 Как оплачивать обучение? Какие периоды оплаты? Когда надо внести первый взнос? В каком размере?

Как указано в договоре пункт 3.2.

, оплата производится заказчиком за каждый семестр в срок, не позднее даты начала семестра, за наличный расчёт в кассу университета, или в безналичном порядке –  путём перечисления денежных средств на счёт университета, указанный в договоре, в банке.

Дата начала семестра устанавливается календарным графиком учебного процесса, утверждаемым ежегодно (он размещается на сайте). Оплата услуг удостоверяется университетом по приходному кассовому ордеру или по извещению банка о поступлении денег на расчётный счёт.

При желании вы можете оплатить все четыре года обучения, в  этом случае инфляция не учитывается. Обычно оплата производится за семестр (50% от оплаты за год). Но к каждому подходим индивидуально – в зависимости от ситуации, оплачивать можно  помесячно или поквартально.

Как получить налоговый вычет за обучение?

Социальный налоговый вычет по расходам на обучение вправе получить физическое лицо, оплатившее:

– собственное обучение любой формы обучения (дневная, вечерняя, заочная, иная);- обучение своего ребенка (детей) в возрасте до 24 лет по очной форме обучения;- обучение своего опекаемого подопечного (подопечных) в возрасте до 18 лет по очной форме обучения;- обучение бывших своих опекаемых подопечных в возрасте до 24 лет (после прекращения над ними опеки или попечительства) по очной форме обучения;

– обучение своего брата или сестры в возрасте до 24 лет по очной форме обучения, приходящимся ему полнородными (т.е. имеющими с ним общих отца и мать), либо неполнородными (т.е. имеющими с ним только одного общего родителя). 

Порядок предоставления социального налогового вычета по расходам на обучение установлен п. 2 ст. 219 НК РФ.

Вам потребуются следующие документы от университета: оригинал и копия договора об оказании платных образовательных услуг с учебным заведением; заверенная копия Свидетельства об аккредитации учебного заведения; справка из образовательного учреждения; платежные документы, подтверждающие внесение (перечисление) денежных средств образовательному учреждению за обучение. За получением всех этих документов вы можете обратиться в отдел ведения договоров (ауд. 1354, тел. 240-40-29).

 Можно ли оплачивать  дистанционно?

Конечно, можно оплачивать и дистанционно, нужно только взять  банковские реквизиты нашего университета.  Эти реквизиты есть на последней странице договора, который вы заключаете, и на сайте университета. Имейте в виду, что банк, конечно, возьмет свой процент за перевод денег.

Как оплатить договор «материнским капиталом»?

В соответствии с Федеральным законом«О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»от 29.12.2006 г.

№256-ФЗ на основании решения государственного учреждения Управления Пенсионного фонда РФ возможна оплата обучения первого ребенка  за счет средств материнского (семейного) капитала, перечисляемых Пенсионным фондом Российской Федерации.

Следует отметить, что средствами «материнского капитала» можно распорядиться только после зачисления абитуриента в состав студентов.

Для этого в Пенсионный фонд предоставляется следующий пакет документов: заверенная вузом копия договора на обучение, дополнительное соглашение к договору, заверенные копии лицензии вуза с приложением, свидетельство о государственной аккредитации с приложением, справка об обучении студента.

Вот подробная инструкция, как это сделать:

1. Заключить договор на обучение, в котором в качестве Заказчика выступают мама, имеющая сертификат на «материнский капитал»,  в отделе приема документов (ауд.1317).

2. В кассу университета внести оплату за обучение в размере 1000 рублей.

3. После издания приказа о зачислении записаться в Пенсионном фонде для предоставления пакета  документов (это может быть и на два месяца вперед).

4. За 1-2 недели до приема в Пенсионном фонде в отделе ведения договоров (ауд. 1354)  по телефону 240-40-29 заказать дополнительное соглашение к договору, заверенные копии лицензии вуза с приложением, свидетельство о государственной аккредитации с приложением.

5. Студенту в организационно-студенческом отделе (ауд. 1316, тел. 240-43-52) заказать и получить справку об обучении для Пенсионного фонда.

6. При получении подготовленных документов (п.4) в отделе ведения договоров заверить копию договора на обучение.

На все дополнительные вопросы по оплате обучения средствами «материнского капитала» вам ответят в отделе ведения договоров (ауд.1354)  по телефону 240-40-29.

Можно ли оплатить «материнским капиталом» общежитие?  Какие еще услуги университета можно оплатить «материнским капиталом», кроме обучения по основной программе?

Оплатить проживание в общежитии материнским капиталом нельзя. Это не предусмотрено законом. Можно оплатить только обучение по образовательным программам, которые лицензированы и аккредитованы.

Может ли измениться сумма договора? Может ли измениться размер оплаты за год?

Условия оплаты обучения (сумма, сроки и т.д.) оговариваются подробно в договоре. Образец договора на сайте.  В договоре есть специальный пункт 3.1.

по этому поводу: «Стоимость оказываемых образовательных услуг за каждый последующий год обучения равна общей стоимости оказания образовательных услуг за предыдущий учебный год, увеличенной с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период».

Таким образом, по закону университет обязан ежегодно корректировать сумму договора на коэффициент инфляции, заложенный в плане федерального бюджета. Студенты и их родители сами могут контролировать эту цифру. Никакие другие изменения в размере оплаты по договору невозможны.

Предоставляется ли договорникам общежитие?

Конечно. Точно так же, как и «бюджетникам». Об общежитии часто спрашивают, но тут тревожиться не о чем. Можно выбрать условия проживания по вкусу и по кошельку.

Студентам есть из чего выбрать: от бюджетного варианта и комнат повышенной комфортности до студенческой гостиницы с обслуживанием.

Однако даже «обычное» общежитие ВГУЭС выгодно отличается от своих собратьев из других вузов, так как располагает специально оборудованными кухнями, прачечными со стиральными машинами-автоматами, гладильными комнатами.

Не говоря о том, что общежития ВГУЭС располагаются в центре города, в шаговой доступности от магазинов, кинотеатров, клубов, спорткомплексов и будущих рабочих мест. ВГУЭС поощряет совмещение учебы с работой, и лучше, когда студент тратит меньше времени на то, чтобы добраться до рабочего места.

Могут ли студенты-договорники участвовать в мероприятиях, проводимых в университете?

Разумеется, могут. Обратите внимание на программу студенческой академической мобильности.  Внутрироссийские и зарубежные стажировки предоставляются как студентам-бюджетникам, так и договорникам.

Договорники могут участвовать в обменных программах с зарубежными вузами (обучаться за рубежом от семестра до года) без дополнительной оплаты и не прерывая своего обучения во ВГУЭС, и многие активно пользуются этой возможностью.

Ежегодно на внутрироссийские и зарубежные мероприятия выезжают десятки студентов нашего вуза, по статистике – больше половины из них – договорники.

Есть ли какие-то скидки  на оплату дополнительных программ, например,  углубленного изучения иностранных языков?

Да, есть. На программах «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», «Многоуровневый курс иностранного языка» скидки от 5 до 25 процентов.  Размер скидки зависит  от общего балла ЕГЭ и от уровня владения изучаемым языком. Подробнее смотрите здесь на сайте Института иностранных языков. 

Как учатся студенты-договорники: в отдельных группах, или нет?

Существует Федеральный образовательный стандарт по каждому направлению подготовки, которые выполняются всеми государственными вузами.

  Поэтому нет разницы – на каком месте вы учитесь – бюджетном, оплачиваемом государством, или на месте с оплатой обучения. У вас такие же права, как и у студентов-бюджетников. Учатся все вместе, группы не делятся.

Преподаватели не знают, кто из студентов на какой основе обучается – подход одинаков ко всем.

Есть ли у студентов-договорников отсрочка от армии?

Конечно, как и у остальных студентов. Смотрите 24 статью Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе». Отсрочка от армии  студенту вуза полагается только тогда, когда он обучается по очной форме.

Это может быть программа специалитета, бакалавриата или магистратуры.

Важно помнить, что отсрочка дается во всех случаях, но на срок, который предусмотрен для освоения специальности или направления, но никак не более того.

Но имейте в виду, если вы поступаете в вуз после окончания училища, техникума или колледжа, то отсрочка от армии уже не предоставляется, т.к. была использована ранее.

Могут ли студенты-договорники получать стипендию?

Стипендии бывают разные. Студенты, обучающиеся по договору, не могут получать государственную академическую или социальную стипендии.

Но при этом они могут участвовать в различных стипендиальных программах уже после первого курса, например стипендиальных программах Губернатора Приморского края, мэра г. Владивостока. Существует много программ именных персональных стипендий.

Студент может получать несколько стипендий одновременно. Вся информация об объявлении конкурсов на получение стипендий размещается на сайте университета.

Насколько реально перевестись на бюджет, как и когда это можно будет сделать?

Во ВГУЭС не менее двух раз в год – по итогам осенней и весенней промежуточных аттестаций (сессий) – осуществляется перевод студентов с платного обучения на бесплатное. В университете создана специальная комиссия, которая рассматривает заявления студентов-договорников о переводе на бюджет. В состав комиссии входят как представители кафедр и администрации, так и студенты.

Приказом Министерства образования и науки РФ № 1286 от 25.09.2014 расширен список обучающихся, которые могут быть переведены на бюджет, а именно – это студенты, не имеющие академических задолженностей и оценок «удовлетворительно» по результатам двух последних промежуточных аттестаций.

  Число вакантных мест для перевода размещается на сайте и автоматически актуализируется при появлении новых вакантных мест (отчислении бюджетников). Объявления о приеме заявлений на перевод с платного обучения на бесплатное размещаются на главной странице сайта ВГУЭС – студенты-договорники обычно внимательно следят за этой информацией. Такой перевод абсолютно реален.

Например, по итогам осенней сессии в 2014-2015 учебном году переведено на бюджет 16 студентов-договорников и еще пять человек после летней.

Делает ли ВГУЭС скидки по договору?

Скидки по договору на обучение на местах с оплатой не предусмотрены.

Федеральный государственный образовательный стандарт говорит о том, что финансовое обеспечение реализации программ должно  осуществляться в объеме не ниже установленных Министерством образования и науки РФ нормативных затрат с учетом корректирующих коэффициентов.

Реально это означает, что вуз не имеет права устанавливать стоимость по договору ниже размера государственного финансирования обучения бюджетного студента. ВГУЭС позиционируется как социально-ориентированный вуз и старается удерживать минимальные цены на обучение.

Соответственно, наши цены ни копейкой не выше минимально установленного Министерством образования и науки РФ норматива затрат. Чтобы облегчить финансовое бремя, которое ложится на семью договорников, мы стараемся предоставлять скидки на доп.

программах, давать возможность студентам зарабатывать дополнительно и помогать своим семьям. Отсюда должно быть понятно, что вузы, которые обещают скидку с минимальной цены, скорее всего лукавят – первоначальная цена «вернется», как только вы станете студентами. ВГУЭС предпочитает предоставлять всю информацию об обучении максимально открыто и достоверно.

Источник: http://www.vvsu.ru/latest/article/2144770919

Юриста совет
Добавить комментарий