Как найти управу на неадекватного ребенка в детском саду?

«Он заявил заведующей, что его отец учит убивать и добивать». В краснодарском детсаду, где ребенка поставили на колени, рассказали о произошедшем

Как найти управу на неадекватного ребенка в детском саду?

Портал Юга.ру собрал мнения очевидцев и известные на данный момент последствия резонансного инцидента в краснодарском детском саду № 74, где заведующая поставила на колени ребенка.

В соцсетях 1 мая появилось видео, где сотрудница детсада ругает воспитанника, а потом на глазах других детей заставляет его встать на колени и целовать землю. Полиция начала проверку.

Выяснилось, что это была заведующая детским садом Эмма Мильнер.

 Директор городского департамента образования Алексей Некрасов назвал ситуацию недопустимой и заявил, что заведующую планируют уволить в ближайший рабочий день — 6 мая.

Журналист Юга.ру побеседовал с сотрудником детского сада, который на условиях анонимности рассказал о том, что способствовало сложившейся ситуации. А также побывал на встрече, которую 3 мая провели родители нескольких детей, которые ходят в одну группу с мальчиком на видео. Они встретились, чтобы обсудить инцидент в детсаду и то, как будут собирать подписи в защиту заведующей.

Сотрудник детсада рассказал, что конфликт начал назревать еще 29 апреля, когда мальчик начал бить одногруппника — ребенка с ДЦП.

«Он 29 и 30 апреля просто убивал детей, крича при этом, что ненавидит Россию, русскую землю и русских. Кричал, что мы твари. Это страшно. Дети у нас разные, но для нас они все равны. Он бьет тех, кто не может дать ему сдачи. Бьет он в темных местах. В этом случае это была туалетная комната.

Дети уже вымыли руки и вышли. Но мы с заведующей услышали визг и писк и ринулись туда. Мы еле оттащили [зачинщика драки — Юга.ру]. Если бы вы его видели в этом состоянии: гнев — это мягко сказано. С ним начали разговаривать.

Он заявил заведующей, что его отец учит убивать и добивать», — сказал представитель детсада.

В тот день мальчика пришла забирать бабушка, которая плохо говорит по-русски: семья переехала в Краснодар из одной из южных республик.

Мать ребенка к тому времени сотрудники не видели несколько недель. Заведующая попросила, чтобы на следующий день она пришла в детсад.

Мильнер сказала бабушке, что будет писать характеристику и подавать ее в ПДН (подразделение полиции по делам несовершеннолетних).

«На следующий день заведующей позвонила мать ребенка с ДЦП и поинтересовалась, как ее сын. Мильнер ее успокоила и сказала, что все нормально. Ситуация была под контролем. Поговорив с женщиной, она услышала крик и вышла на улицу.

Заведующая увидела, что тот мальчик опять бьет детей. Их начали разнимать. Она спросила другого участника драки, почему он идет на поводу и обижает детей. На что он ответил, что тот мальчик показывает фак, скалит зубы и говорит что-то на своем родном языке.

После этих слов заведующая и стала кричать: “Зачем ты душишь моих детей? Что они сделали плохого тебе?” Она потом рассказывала сотрудникам, что ее в этот момент перемкнуло. Ей стыдно за это, но было трудно сдержаться.

Она понимает, что поступила непедагогично и неправильно», — сказал сотрудник детского сада.

Мать девочки из той же группы, ставшая свидетелем инцидента, рассказала, что конфликт на улице начался с того, что мальчик напал на другого ребенка.

«Он начал душить и пинать ребенка с выкриками: “Я ненавижу русских! Папа сказал убивать! Я вас всех ненавижу. Россию ненавижу”. Начались крики. Естественно, все выбежали. Это было на улице, во время прогулки.

И тут Эмма Ибрагимовна не выдержала. Мне кажется, любой не выдержит, это ее дети, ее ответственность. Она отвечает за каждого ребенка.

Ей неважно, какой он: маленький или взрослый, истеричный или спокойный», — сказала женщина.

В свою очередь сотрудник детсада добавил, что Мильнер сорвалась не только на детей, но и на педагогов. Позже, по его словам, она извинилась перед персоналом и ребенком. Он уточнил, что на видеозаписи уже нет того момента, когда педагог взяла в себя в руки и начала говорить, что Россия — многонациональная страна и все должны помогать друг другу, быть отзывчивыми.

После этого заведующая пригласила ребенка в свой кабинет и поговорила с ним, спросила, почему он бьет детей и ненавидит Россию. На что мальчик, со слов спикера, ответил, что этому его научил отец. В этот день мать ребенка так и не пришла. Сотрудник садика уточнил, что она должна прийти 6 мая. 

И сотрудники детсада, и родители утверждают, что конфликтные ситуации с участием этого мальчика возникали неоднократно. Мать ребенка неоднократно писала объяснительные, однако ситуация не менялась.

С мальчиком регулярно общалась психолог, которая работает в этом же саду. Воспитатели с ним тоже беседовали, но, по словам собеседника, он их не уважал, плохо шел на контакт, матерился, когда его отчитывали.

Слушал только заведующую, которая уделяла ему много времени, но это не помогало. 

«У меня двое детей в этом садике. Многие дети получали побои от этого ребенка, — рассказала корреспонденту Юга.ру мать одного из воспитанников той же группы. — Моего сына он душил захватом сзади. Родители говорят, что на спорт он не ходит, но такой принцип удушения очень интересен.

Я тоже хотела поговорить с его родителями, но мне не дали их контакты. Это было осенью прошлого года. Решали вопрос через заведующую. Она вызывала [его] маму, после этого прекратилось. Вернее, удушения прекратились. Но он периодически подойдет, то в живот ударит, то еще что-то. Заведующая его жалела.

Потому что она жалеет как плохих, так и хороших. Разговоры были многократные. Есть свидетельства родителей одного из мальчиков, которых он также душил и бил в прошлом году. Я знаю, что мать [мальчика] писала объяснительную, копия ее есть и в следственном комитете, и в садике. Случай не единичный».

Она уточнила, что к ней должна приехать за показаниями полиция.

«Мне сын говорил, что его этот мальчик ударил об стенку головой. Тогда я сказала: “Разбирайся сам”. Дети разные бывают. Думаю, может быть, он только приехал. Но потом мне сын говорил, что он русских и Россию ненавидит — он так регулярно говорил. Ребенок рассказывал, что этому его учит папа», — сказала другая родительница.

Еще одна женщина добавила, что ребенок также пытался драться с ее дочерью.

«Мы пытались вызвать папу. Но нам объяснили, что его отец на такие мероприятия не приходит. Есть возможность — пишите заявление. Мать приходит и отказывается от своих слов: говорит, что впервые слышит о том, что ей жаловались на ее ребенка», — отметила мать девочки.

Присутствующие на встрече заявили, что Мильнер любую проблему пыталась решить с участием двух сторон: вызывала родителей и выслушивала их. 

Представитель детсада сообщил, что в городском департаменте образования Эмме Мильнер «посоветовали смириться с ситуацией и идти под следствие». Сейчас делом занимаются правоохранители, на ребенка в саду собрали все характеристики, их заведующая написала вместе с психологом. Также она дала по поводу него показания. Сотрудники ПДН должны поставить его на учет. 

В группе, куда ходит мальчик, 22 человека, они должны выпуститься из детсада в этом году. Мать одного из воспитанников заявила, что около 10 человек из группы «постоянно сталкиваются с этим мальчиком».

«Мама и бабушка мальчика — милые люди. Все понимают, все время извиняются, говорят, что это в первый раз.

У других мам есть аудиозаписи, когда им звонили и просили поговорить с сыном, чтобы не проявлял агрессию. После этого были еще случаи. Его мама также удивлялась и также говорила, что это в первый раз.

Ребенок говорит, что его этому [бить — Юга.ру] учит папа. Он говорит об этом открыто в саду», — сказала женщина.

По ее словам, Мильнер имеет большой опыт, ранее от родителей не поступало жалоб на нее.

«Она достаточно грамотная, ласковая, заботливая. Я не думаю, что хоть одна жалоба могла поступить от родителей. Но вот с этим ребенком у нее эмоциональный срыв произошел. Это некорректно, это неправильно. Она [заведующая — Юга.

ру] должна была отвести мальчика в кабинет, вызвать родителей и прекратить посещение садика через ультимативный разговор с родителями. Сейчас на нее всех собак повесят, по сути, за один инцидент.

Существенный, но один», — добавила женщина.

Другая женщина, сын которой также посещает этот детский сад, отметила, что дети любят заведующую. Поэтому родители решили собрать подписи в защиту Эммы Мильнер.

«Если бы был неадекватный человек, хоть одна бы жалоба была от родителей. Ни одной жалобы, заведующая душу вкладывает в детский сад. Вся подготовительная группа [родители детей — Юга.

ру], в которую ходит этот мальчик, хочет писать петицию. Департамент образования и опека закрывали глаза. Родители и сама Эмма Ибрагимовна писали жалобы, они [департамент и опека — Юга.

ру] размахивали руками», — поделилась родительница.

Родители согласны, что поступок заведующей был непедагогичным, но в то же время, по их словам, они ее раньше не видели в таком состоянии.

«Тут было состояние аффекта. Это прямо видно. Нетипичное поведение для этой заведующей. Я никогда в жизни ее такой не видела. Чтобы ее трясло, чтобы она ругалась. Она понимала, что уже не может сделать ничего. Скорее всего, она так поступила от безысходности», — сказала вторая собеседница. 

Она уточнила, что юрист составил заявление в защиту заведующей. Под ним планируют подписаться около 20 человек из их группы.

По словам родителей, они понимают, что Мильнер уволят, но хотят потребовать, чтобы ее не привлекали к уголовной ответственности. Подписи планируют собирать 6 мая в детском саду.

 Первая собеседница добавила, что подписи готовы поставить даже те люди, которые возмущены поведением Мильнер.

«В детсаду всем жаль Эмму Ибрагимовну. Все пытаются ее поддержать. Родители, которые уже выпустили своих детей, хотят ей помочь. Ее знают все в другом свете. И видео выложили не полностью. Его нужно было публиковать с того момента, когда драка началась и он со стеклянными глазами ее матом обкладывал», — сказала одна из матерей.

Редакция портала Юга.ру готова опубликовать другие свидетельства и факты об этой ситуации, в том числе позицию родителей мальчика, контакты которых при подготовке материала нам найти не удалось.

Источник: https://www.yuga.ru/articles/society/8777.html

Заведующая детсадом ставила ребенка на колени и заставляла целовать землю.

Инцидент произошел 30 апреля в одном из детсадов Краснодара.

О нем стало известно благодаря видеозаписи в соцсетях, сделанной родительницей ребенка, который больше не ходит в этот детсад.

Причиной агрессии руководительницы дошкольного образовательного заведения, по ее словам, стало агрессивное поведение мальчика, которого она пыталась “воспитать” таким образом.

Полиция Краснодара начала проверку.

Как сообщили “Кубанские новости”, в департаменте образования Краснодара прокомментировали инцидент, произошедший 30 апреля.

– Ситуация, которая случилась в 74 детском саду, недопустима для образовательных учреждений, отрасли образования в целом, – рассказал директор департамента образования Алексей Некрасов. – Заведующая ведет себя безобразно, унижая ребенка, оказывая на него не только психическое воздействие, но и физическое. Кроме того, она фактически унижает и всех остальных детей.

Он добавил, что к заведующей будут предприняты самые жесткие меры, которые возможны по закону.

– В ближайший рабочий день заведующая будет уволена по статье, – сказал Некрасов. – Соответственно мы поддержим любые обвинения в ее адрес от родителей, поданные в правоохранительные органы, соответствующие органы системы профилактики. Чтобы впредь в Краснодаре подобных ситуаций не случалось.

wayfarer_r 03.05.2019 00:12

Однако нашлись и те, кто встал на сторону заведующей. По их словам, агрессия женщина была вызвана поведением мальчика. С их слов ребенок постоянно дерется, бьет других детей якобы по наставлению своего папы. На мальчика не могут найти управу, потому у воспитательницы просто сдали нервы.

– Ранее этот Юсуф (мальчик, фигурировавший в ролике – Авт.) нападал и на моего сына. Было время, когда он его бил. Я своего ребенка учила давать отпор, – рассказывает «КП» – Кубань» мама мальчика Виктория Никандрова. – Позже он отстал от моего ребенка, переключился на другого. То есть ситуация не меняется.

Но в этом нет вины заведующей. Видели бы вы, сколько всего она делает для детского сада. Один раз я застала ее в тот момент, когда она отчитывала воспитательниц за то, что не смогли найти правильный подход к детям в сложившейся на тот момент конфликтной ситуации.

Я полагаю, что до того состояния, в каком заведующая была в ролике, ее просто довели, не выдержали нервы. По словам некоторых родительниц, 5-летний мальчик дерется по наставлению своего папы из Дагестана.

Сейчас родители решают вопрос о коллективном письме и надеются, что проблема не останется без внимания.

Кроме того, они хотят написать заявление в защиту педсостава детского сада.

https://www.nsk.kp.ru/daily/26974.3/4030060/

Счетовод 03.05.2019 05:43

, на котором заведующая Эмма Мильнер в окружении маленьких детей ставит одного из них на колени и заставляет целовать землю, появилось в социальных сетях в среду, 1 мая.

На опубликованных кадрах женщина говорит 5-летнему мальчику: “На меня смотри! Что тебе сделать, подонок, башку оторвать? Ты моих детей душишь, тварь?”. Его ставят на колени, с силой прижимают голову к земле и заставляют целовать ее: “На колени, подонок! И землю целуй, которая тебе кормит и поит!”.

Заведующая объясняет, что это наказание также за то, что ребенок “не любит Россию”. Обращаясь к другому мальчику, но указывая на провинившегося, она говорит: “Ты русский человек! А тебе вот этот подонок говорит, что он Россию ненавидит”.

Попавшим под горячую руку воспитателям детсада также достается: “Вы твари-педагоги, если позволяете такому быть… Где наша нравственность? Где наше нравственное воспитание, если вам ребенок говорит о том, что он ненавидит русских и Россию”.

Счетовод 03.05.2019 05:44

Но несмотря на вопиющие действия работника детского учреждения, родители детей из детсада N74 не склонны однозначно осуждать заведующую. Дело в том, что они уже “натерпелись” от неадекватного поведения 5-летнего мальчика из Дагестана, на которого никто не может найти управу.

Как пишет “Комсомольская правда – Кубань”, некоторые из родителей ранее были вынуждены перевести своих детей в другие детские сады из-за издевательств.

Другие родители, заявили, что в детском саду работают неквалифицированные кадры.

По их словам, 5-летний мальчик Юсуф, недавно переехавший с родителями в Краснодар, очень сложный ребенок, обижает детей в группе, дерется по наставлению своего папы из Дагестана. А персонал детсада не может с ним справиться.

Папа мальчика не видит ничего плохого в том, что его ребенок бьет и унижает других детей. В конце концов у воспитательницы сдали нервы.

Беда современной русской цивилизации это ее миролюбивость и пассивность.Трусость? врят ли, скорее просто люди “вставлены в рамки”. Поэтому нацмены именно в России могут достичь успехов, из за того, что заранее агрессивно настроены за борьбу за существование в чуждом окружении.

Мне как то в детстве повезло, в дет сад ходии 4 с нашего дома,и в 1 группу понятно, что мы сдружились.И среди нас был один башкир…Когда кого то из нас обижали ,он первый бросался,ибо так его научили,за своих горой.Промолчать это значит у “диких народов” потрять лицо.И он нас остальных этим заразил.

В итоге мы уже в 4 ром противостояли нападкам…ну у меня еще был брат на 6 лет старше…крыша была в общем.В итоге как то огребали сильно наглые. А еще среди нашей компании был псих, он сразу хватал кирпич,палку,стекло…и кидался на всех, так его дед -одноногий ветеран .командир разведвзвода научил… В общем мы сами двор нагнули…так сказать..

.Дружба -это чудо!

Счетовод 03.05.2019 05:44, пару лет общалась с учительницей,потом директором школы для особых детей….Есть дети, не признающие сюси- мюси,для них это унижение и оскорбление.Такие дети признают силу,силу- власть,даже побои…

Я понимаю, что мало кто меня поймет,но просто есть дети,уже сейчас признающие и подчиняющиеся законам стаи…Домашние дети как раз и страдают от тех

Я своего ребенка переводила в логопедический садик.Там, на комиссии произошел нюанс.Отказали в приеме в данный садик.

Малый стоял на учете по агрессивности и уже там, на комиссии, закатил истерику и никого слышать не хотел и подчинятся

Murka: Счетовод 03.05.2019 05:44, пару лет общалась с учительницей,потом директором школы для особых детей….Есть дети, не признающие сюси- мюси,для них это унижение и оскорбление.Такие дети признают силу,силу- власть,даже побои…Я понимаю, что мало кто меня поймет,но просто есть дети,уже сейчас признающие и подчиняющиеся законам стаи…

Домашние дети как раз и страдают от тех

Я своего ребенка переводила в логопедический садик.Там, на комиссии произошел нюанс.Отказали в приеме в данный садик.

Малый стоял на учете по агрессивности и уже там, на комиссии, закатил истерику и никого слышать не хотел и подчинятся

P/S ОТКАЗИЛИ В ПРИЕМЕ МАЛЬЧИКУ ЛЕТ 5,педагоги так и сказали пацану- “Очевидно,тебя мама мало била по попе”

Период ания за комментарии завершен

Участвовать в аниях и оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Если Вы уже зарегистрированы на сайте авторизуйтесь.

Если Вы еще не проходили процедуру регистрации – зарегистрируйтесь

Источник: http://kuzpress.ru/incident/02-05-2019/67359.html

Власть перевернула всё с ног на голову… как быть с агрессивными подростками, если делать с ними ничего нельзя

Как найти управу на неадекватного ребенка в детском саду?

Прим.Ред. – Братья и сестры! Путин со своим кагалом уничтожил всё лучшее, что было наработано нашим народом за века. И в первую очередь – образование, которое является САМОЙ главной сферой залога благоуспешного существования и развития государства. Ведь от воспитания и образования подрастающего поколения в прямом смысле зависит будущее страны и народа.


Вспомните недавний случай, когда заведующая детсадом жестко и грубо повела себя с ребенком, заставляя его целовать землю. Но несмотря на вопиющие действия работника детского учреждения, родители детей из детсада N74 не склонны однозначно осуждать заведующую.

Дело в том, что они уже “натерпелись” от неадекватного поведения 5-летнего мальчика из Дагестана, на которого никто не может найти управу. Как пишет “Комсомольская правда – Кубань”, некоторые из родителей ранее были вынуждены перевести своих детей в другие детские сады из-за издевательств.

 
5-летний мальчик Юсуф, недавно переехавший с родителями в Краснодар, очень сложный ребенок, обижает детей в группе, дерется по наставлению своего папы из Дагестана. А персонал детсада не может с ним справиться. Папа мальчика не видит ничего плохого в том, что его ребенок бьет и унижает других детей. В конце концов у воспитательницы сдали нервы.

“Этот Юсуф (мальчик, фигурировавший в ролике) нападал и на моего сына. Было время, когда он его бил. Я своего ребенка учила давать отпор, – рассказала мама другого ребенка Виктория Никандрова. – Позже он отстал от моего сына, переключился на другого. То есть ситуация не меняется. Но в этом нет вины заведующей. Видели бы вы, сколько всего она делает для детского сада.

Один раз я застала ее в тот момент, когда она отчитывала воспитательниц за то, что не смогли найти правильный подход к детям в сложившейся на тот момент конфликтной ситуации. Я полагаю, что до того состояния, в каком заведующая была в ролике, ее просто довели, не выдержали нервы”.

Как видите, братья и сестры, нет управы на таких детей и их таких же родителей. И вот рассуждения по этой теме.

Нормальные и не очень

Периодически СМИ взрываются очередной сенсацией о каком-нибудь неадекватном подростке, запугавшем всю школу. Не так давно аналогичный случай произошёл в Обнинске. Доведённые до отчаяния бездействием педагогов родители подняли настоящий бунт, отказавшись водить своих детей в школу.

Скандал удалось погасить, а проблему — решить.

Крайней в этой ситуации сделали администрацию школы, но так ли она виновата? Как можно обвинять учителей в бездействии, если вся государственная машина на протяжении десятилетий работала только в одном направлении – как можно крепче связать педагогам руки?

Разговаривая с учителями, психологами, специалистами службы опеки, понимаешь, что едва ли не в каждом классе есть такой неадекватный подросток, а то и не один. Рассказывает директор калужской школы № 5 Сергей Вадимович ЗЕЛЕНОВ:

– Когда говоришь кому-то: «Ругается матом, на замечания не реагирует», это не воспринимается. Поэтому я подготовил стенограмму одного из уроков в первом классе.

«После звонка на урок, когда все дети встали для приветствия учителя, Д. остался сидеть и сказал во весь голос: «Посмотрите все на меня, я самый худой!»

На пятой минуте урока стал выкрикивать: «Я обосрался! Я обосрался!». Из 24 первоклассников кто-то стал хихикать.

Д. пристаёт к сидящему рядом ученику: «Ты толстый! Толстяк!»

На 15-й минуте Д. стал ходить по классу, кривляться и бросаться в учеников пластилином. Подходит к одному из учеников и начинает тыкать ему в лицо ручкой. Тот пытается увернуться. На просьбу учителя не делать этого реагирует своеобразно: «Бабка старая, …, тварь».

Если в газете будет напечатано слово, которое пропущено посередине, Роскомнадзор оштрафует издание на 100 тысяч рублей. Но любой ученик в школе может говорить его в присутствии нескольких десятков малышей громко и смело. Закон – на его стороне: в начальной школе на детей нельзя накладывать даже дисциплинарные наказания.

Откуда берутся в школах такие подростки? По мнению Сергея Зеленова, школу из храма науки превратили в ларёк по бесплатной раздаче образовательных услуг. Создана практика презумпции виновности учителя и тотальной безнаказанности ученика, каким бы ненормальным не было его поведение. В итоге под лозунгом борьбы за права детей пришли к обратному результату.

Что уж там говорить об учителях, которые вынуждены терпеть выходки маленьких мучителей, будучи вправе только «сделать устное замечание». Сколько их ушло из профессии как раз по этой причине! По всей видимости, наше образовательное ведомство проблемы здесь не видит, пытаясь решить вопрос дефицита педагогических кадров не сохранением старых, а привлечением новых.

Медицинский подход

С другой стороны, такие подростки могут быть попросту психически больными, и в этом случае им необходимо лечение. Вместе с тем, по словам Сергея Зеленова, направить ребёнка на психиатрическое обследование без согласия родителей нельзя.

Администрация может только рекомендовать родителям обратиться в медико-­психолого-педагогическую комиссию. А та, в свою очередь, может посоветовать обратиться в психиатрическую больницу, предложить форму обучения и программу.

Но всё это – беззубые рекомендации, родители же вправе поступать как им угодно.

Теоретически есть возможность перевести такого ученика на индивидуальное обучение. Однако, согласно федерального закону об образовании, форму обучения выбирают только родители детей или их законные представители. Точка.

В случае с подростком в Обнинске под давлением всей государственной машины удалось убедить родителей перевести ребёнка на индивидуальное обучение.

Но в тысяче других, менее резонансных случаев родители рекомендации педагогов напрочь игнорируют.

Такая инклюзия нам не нужна

Есть в этой ситуации и скрытый политический подтекст. Несколько лет назад российские чиновники решили внедрить в стране западную концепцию инклюзивного образования. Это гуманистический подход к образованию, когда дети с ограниченными возможностями учатся вместе с обычными. Таким образом, они живут полноценной жизнью, не чувствуя себя ущемлёнными.

Но при внедрении этой в общем-­то правильной модели получилось «как всегда»: по недомыслию либо по какой-то иной причине, но в рамках инклюзивного образования право на обучение в детском коллективе дали не только детям с физическими недостатками, но и самым опасным психопатам.

Заместитель руководителя аппарата Уполномоченного по правам ребёнка в Калужской области Дмитрий ИЛЮХИН признаёт, что изложенная в законе об образовании формулировка неидеальна:

– Да, приняли закон об образовании, где ввели инклюзию. Теперь нарабатывается практика, уже видно, где эта инклюзия хромает. Почему не совершенствовать?

По его словам, в педагогической среде растёт понимание того, что определённой категории детей нельзя ходить в общеобразовательную школу. Для них нужно разрабатывать отдельные программы, готовить специалистов, которые смогут с ними справиться.

– Инклюзия в той же Швеции – с 60-х годов прошлого века. Вначале были такие же проблемы. Но постепенно всё наладилось. Проблемы неизбежны. У нас только начинается, переходный период надо пройти, – считает чиновник.

– В классе 24 нормальных, хороших ребёнка хотят учиться, но им не дают права получать образование в безопасности, не слыша мата и не подвергаясь унижениям и оскорблениям. Не слишком ли это высокая цена инклюзии? – вопрошает Сергей Зеленов.

Ребёнок как аксессуар

Психолог Михаил ОБУХОВ видит проблему ещё глубже:

– В обществе изменилось отношение к детям. Раньше ребёнок — это продолжение рода, тот, о ком нужно заботиться и нести за него ответственность. Сейчас же это просто аксессуар. И часто такое происходит с подачи матерей, которые говорят своим дочкам: «Забеременей хоть от кого-нибудь, воспитаем».

По его словам, родители сейчас часто удивляются и возмущаются, когда ребёнок рождается нездоровым. «Как это болен? Мы вообще-то здорового заказывали!» – приблизительно такие претензии они высказывают оторопевшим врачам.

https://www.youtube.com/watch?v=zFKeL0q9NsU

Это отношение к ребёнку как к аксессуару «нормальной жизни» распространяется затем и на школу, где вся ответственность за поведение детей перекладывается на учителей.

– Я подумал: а как бы я поступил на месте папы, если бы ребёнок-псих обидел мою дочь? Наверное, зажал бы его в тёмном углу и поговорил по­мужски. А после и его папе втащил, – говорит крамольное 68-летний заслуженный учитель РФ Сергей Зеленов. И, что самое удивительное, клинический психолог Михаил Обухов с ним полностью согласен.

– Зло в человеке нужно душить в зародыше. Когда этого не делается, такое называется попустительством. В этом смысле общество серьёзно больно, и болезнь сама собой не пройдёт, – считает он.

Но кто это будет делать и когда – желающих не видно. Мы живём в обществе, где стало всеобщей нормой не решать проблему, а перекладывать её решение на вышестоящую инстанцию. Мы часто злимся на чиновников за то, что они ничего не делают. Но точно такую же логику практикуют абсолютно все.

Решать проблему системно никто не хочет. Это неинтересно по большому счёту вообще никому, кроме загнанных в угол педагогов. А их слёз никто не видит.

https://www.kp40.ru/news/education/58094/

Источник: https://3rm.info/main/75704-vlast-perevernula-vse-s-nog-na-golovu-kak-byt-s-agressivnymi-podrostkami-esli-delat-s-nimi-nichego-nelzja.html

Полиция Краснодарского края начала проверку после публикации в соцсетях видео, на котором заведующая детским садом N74 (“Звездочка”) на Комсомольской, 21 в Краснодаре заставляет ребенка встать на колени и целовать землю на глазах у других воспитанников.

“На основании размещенной в Сети информации об инциденте в одном из детских садов города Краснодара сотрудниками полиции проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства произошедшего”, – заявил телеканалу “Звезда” дежурный пресс-службы ГУ МВД России по Краснодарскому краю Владислав Воронков.

, на котором заведующая Эмма Мильнер в окружении маленьких детей ставит одного из них на колени и заставляет целовать землю, появилось в социальных сетях в среду, 1 мая.

На опубликованных кадрах женщина говорит 5-летнему мальчику: “На меня смотри! Что тебе сделать, подонок, башку оторвать? Ты моих детей душишь, тварь?”. Его ставят на колени, с силой прижимают голову к земле и заставляют целовать ее: “На колени, подонок! И землю целуй, которая тебе кормит и поит!”.

Заведующая объясняет, что это наказание также за то, что ребенок “не любит Россию”. Обращаясь к другому мальчику, но указывая на провинившегося, она говорит: “Ты русский человек! А тебе вот этот подонок говорит, что он Россию ненавидит”.

Попавшим под горячую руку воспитателям детсада также достается: “Вы твари-педагоги, если позволяете такому быть… Где наша нравственность? Где наше нравственное воспитание, если вам ребенок говорит о том, что он ненавидит русских и Россию”.

Все неоднозначно, говорят родители: этот пятилетний дагестанец просто всех достал

Произошедшим сразу заинтересовались политики, призвавшие полицию разобраться. Депутат Госдумы от Краснодарского края (“Единая Россия”) Светлана Бессараб обратилась в полицию и прокуратуру. “Это просто дикость и средневековье…

Унижать мальчика на глазах сверстников – аморально и безнравственно. Я беру этот инцидент под личный контроль. Депутатские запросы направлены в полицию, прокуратуру и органы власти, отвечающие за образование в крае.

Заведующая должна быть отстранена от работы”, – заявила депутат агентству ТАСС.

Директор департамента образования Краснодара Алексей Некрасов сразу пообещал уволить заведующую детсада. “Ситуация недопустима для образовательных учреждений… ЧП в отрасли образования Краснодара. Будут предприняты самые жесткие меры.

В ближайший рабочий день заведующая будет уволена по статье. Соответственно, мы поддержим любые обвинения в ее адрес от родителей, поданные в правоохранительные органы и соответствующие органы системы профилактики”, – заявил Некрасов.

Все неоднозначно, говорят родители: этот пятилетний дагестанец просто всех достал

Но несмотря на вопиющие действия работника детского учреждения, родители детей из детсада N74 не склонны однозначно осуждать заведующую.

Дело в том, что они уже “натерпелись” от неадекватного поведения 5-летнего мальчика из Дагестана, на которого никто не может найти управу.

Как пишет “Комсомольская правда – Кубань”, некоторые из родителей ранее были вынуждены перевести своих детей в другие детские сады из-за издевательств.

https://www.youtube.com/watch?v=HYDgl9bJu_8

Другие родители, заявили, что в детском саду работают неквалифицированные кадры.

По их словам, 5-летний мальчик Юсуф, недавно переехавший с родителями в Краснодар, очень сложный ребенок, обижает детей в группе, дерется по наставлению своего папы из Дагестана.

А персонал детсада не может с ним справиться. Папа мальчика не видит ничего плохого в том, что его ребенок бьет и унижает других детей. В конце концов у воспитательницы сдали нервы.

“Этот Юсуф (мальчик, фигурировавший в ролике) нападал и на моего сына. Было время, когда он его бил. Я своего ребенка учила давать отпор, – рассказала мама другого ребенка Виктория Никандрова. – Позже он отстал от моего сына, переключился на другого. То есть ситуация не меняется. Но в этом нет вины заведующей.

Видели бы вы, сколько всего она делает для детского сада. Один раз я застала ее в тот момент, когда она отчитывала воспитательниц за то, что не смогли найти правильный подход к детям в сложившейся на тот момент конфликтной ситуации.

Я полагаю, что до того состояния, в каком заведующая была в ролике, ее просто довели, не выдержали нервы”.

Сейчас родители решают вопрос о коллективном письме и надеются, что проблема не останется без внимания. Кроме того, они хотят написать заявление в защиту педсостава детского сада.

Как рассказал радиостанции “Говорит Москва” отец одного из учащихся детского сада N74 по имени Иван, “мы в любом случае будем за то, чтобы руководителя не снимали с должности”.

“Я ничего плохого не могу сказать про этого человека. Банальный пример: была середина зимы, я приходил забирать ребенка, и я видел как Эмма Ибрагимовна очень жестко, без ругательных слов, мата, отчитывала воспитателя за то, что тот посмел поднять голос на детей.

Я при этом присутствовал. И таких историй было несколько за то время, пока наш ребенок ходит в этот сад. Все, что делает этот человек для детского сада, я думаю, я буду не единственным родителем, который скажет, что этот человек живет своей работой”, – сказал Иван.

От, также как и другие родители, уверен, что агрессия педагога была вызвана поведением Юсуфа, который неоднократно был инициатором конфликтов между детьми: “Данный ребенок поддевал других детей. У меня ребенок ходил месяц весь в синяках. Но потом все передрались, все поменялось и стало нормально. Сейчас – вторая волна”.

“Понятно, что воспитатель, руководитель учреждения, он должен держать себя в руках и никогда не позволять такому происходить. Лично мое мнение – это совокупность факторов. Этот ребенок стал той самой пушинкой, которая сломала хребет слону. Это неправильно, да. Но говорить, что из-за этого нужно увольнять человека, я считаю, это неправильно”, – уверен отец одного из учащихся детсада N74.

Москва

Источник: https://www.newsru.com/russia/02may2019/detsad.html

Дети боятся идти в сад: что делать, если в группе маленький

Как найти управу на неадекватного ребенка в детском саду?

  • на
  • ВКонтакте
  • в Одноклассниках

В редакцию Ребенок.BY пришло письмо от папы: его ребенка обижают в детском саду. По словам родителей, обидчик держит в страхе всю группу.

Самый простой вариант – забрать своего ребенка из этой группы, но это не решает проблему для остальных: маленький “террорист” продолжит обижать детей.

Что должны сделать сотрудники детского сада, чтобы урегулировать конфликт? И как быть родителям, чей ребенок проявляет агрессию?

Обеспокоенный отец пишет, что воспитатель старается предотвратить конфликты, но неугомонный ребенок все равно находит возможность обижать детей:

Ребенок бьет детей игрушками. Постепенно все дети начали плакать и стали бояться идти в садик из-за одного ребенка. Воспитатель старается: несмотря на то, что в наших садах по 25 детей в группах, она уделяет ему внимание. Но стоит ей отвернуться, как ребенок может кого-то ударить.

Общими усилиями родителям удалось потихоньку исправить эту ситуацию в лучшую сторону:

Мы обратились к родителям, воспитателям, подняли всех, поговорили с детьми и настроили их на положительный лад, ребенка-обидчика отвели к психологу, и наша ситуация начала стабилизироваться.

Родители мальчика знали об этой проблеме, и когда поднялся вопрос, они тоже были обеспокоены. Но бывают же другие ситуации, например, если родители пьют и на контакт не идут.

Реально ли разрешить такой конфликт?

Что делать родителям, если их ребенка обижают?

Мы связались с заведующей одного из столичных детских садов и выяснили, как обычно решаются подобные конфликты. Оказалось, что просто по желанию родителей других детей избавиться от агрессора в группе не получится. Перевести ребенка в другую группу или другой детский сад могут только его родители:

– В детском саду в таком случае подходят к заведующему и психологу. Тогда мы начинаем наблюдать за ребенком, в какой ситуации он проявляет агрессию. Может быть, он начинает задевать детей, чтобы привлечь к себе внимание? Сейчас родители много работают, может быть, у ребенка дефицит внимания, и он таким способом его добивается.

Нужно разговаривать с родителями о том, как ребенок ведет себя дома. Потом корректировать это: давать какие-то задания ребенку, отвлекать ребенка и постоянно держать в поле зрения. Это работа психолога, воспитателя и родителей одновременно.  Единого алгоритма действий в таких ситуациях нет,  все очень индивидуально. 

А может быть, ребенок защищает свои границы? Я сама лично наблюдала такую ситуацию, как стояли детки вдвоем, один у второго забрал игрушку, а другой, недолго думая, стукнул первого.

Воспитатель увидел только вторую часть, когда он ударил другого. Ребенок – шустрый, значит, сразу виновен. А почему это произошло, никого не интересовало.

Таким образом ребенок защищал свои интересы, а оказался виноват. 

Если у ребенка пьющие родители, это хуже всего. Это социально-опасное положение у ребенка. Он в семье никому не нужен, приходит в детский сад или школу – тоже никому не нужен. Ты виноват, у тебя семья такая, и ты такой… Защитная реакция у ребенка срабатывает так, что он себя ведет агрессивно. Он просто себя защищает.

В данной ситуации надо постараться помочь ребенку, иначе в дальнейшем ему будет очень тяжело. Потому что никто таких детей  не понимает, не помогает им, а наоборот, все готовы их наказывать.

Даже в этой конкретной ситуации родители настроили друг друга против ребенка. Какое у него будет состояние, да у любого из нас, если все будут  против тебя? Естественно, срабатывает защитная реакция. Чаще всего, это кулаки, особенно – у маленьких детей. И чем дальше, тем глубже это поведение вживляется. Поэтому чем раньше мы начнем решать сообща проблему, тем лучше. 

Что делать родителям, если их ребенок обижает других?

Врач-психотерапевт Виктория Валуева советует родителям особенно внимательно понаблюдать за ребенком, если он начинает проявлять необоснованную агрессию к другим детям, и разобраться, в чем причина такого поведения:

– Конфликты в детском возрасте – это способ научиться взаимодействовать с другими людьми, почувствовать свои границы и границы других людей.

Причиной детской агрессии могут быть как неврологические нарушения, так и неумение правильно справляться с эмоциями. И если в первом случае надо обращаться к врачу, то во втором научить общению со сверстниками ребенка могут родители.

А поскольку дети всегда «примеряют» образы, которые они видят вокруг себя, но не всегда они могут понять, что хорошо, а что плохо, то родители помогут разобраться с этим.

  • Решайте конфликты в семье правильно. Если мама и папа умеют решить спорную ситуацию без ущерба для окружающих, то и ребенок будет учиться делать так же.
  • Не применяйте физические наказания: избиение, угрозы в отношении ребенка всегда рождают ответную агрессию. Ребенок может мыслить так: «Меня обижают, – и я буду обижать».
  • Если у ребенка сложно проходит адаптация к саду (2,5 – 3 года), то он может находиться в оборонительной позиции «Лучшая защита – нападение». Поддержите его. Если адаптация затянулась – обратитесь к специалисту.
  • Четко доносите до ребенка ваши требования. Это нужно, чтобы ребенок четко понимал, как себя вести в той или иной ситуации. Тогда у ребенка не возникает недопонимания и последующей агрессии.
  • Если вы становитесь свидетелем того, что ваш ребенок обижает другого, обрисуйте ему свое негативное мнение относительно этого. Никаких: «Он что, забрал у тебя игрушку? Ну так дай ему сдачи!». Научите ребенка решать конфликт словами.
  • Иногда ребенок проявляет агрессию к другим детям потому, что считает себя нелюбимым, и эти чувства проявляются в его отношении к другим. Показывайте ему свою любовь и уважение.

А в вашей группе или классе есть дети-агрессоры? Как вы решаете конфликтные ситуации?

Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен.

Источник: https://rebenok.by/articles/stature/difficulty/25915-deti-boyatsya-idti-v-detsky-sad-chto-delat-esli-v-gruppe-rebenok-terrorist-.html

Воспитатель бьет ребенка в детсаду: как бороться?

Как найти управу на неадекватного ребенка в детском саду?

Молодая мама Ирина была в шоке: когда бабушка привела Андрюшку из детского сада, у него под глазом красовался синяк. Стала расспрашивать пятилетнего сына – что случилось, с кем он подрался. И каково же было возмущение Ирины, когда мальчик сказал, что его ударила… воспитательница.

Красный скотч для хорошего сна

Чтобы установить подлинность показаний мальчика, детский психолог опросила его в самой доступной для ребенка форме – игровой: «Вот тебе, Андрюша, кукла и кроватка, давай поиграем. Покажи мне, как тебя укладывает спать Алена Михайловна (все имена изменены из этических соображений. – interfax.by) во время тихого часа».

Мальчик берет куклу, бережно кладет ее в кроватку, накрывает одеяльцем и приговаривает: «Спи, спи мой хороший». Так работает с детьми помощница воспитателя».

«А теперь покажи, как вас укладывает спать Вероника Сергеевна». Андрюшка швыряет куклу в кроватку и начинает кричать: «Если ты сейчас не уляжешься, я принесу красный скотч и приклею тебя к кровати!»

Жутковатая картинка…

Мама пожалела воспитателя

Когда молодая мама пришла на прием к заведующей, та стала уговаривать ее забрать заявление: мол, поймите тоже нашу ситуацию, кадров не хватает, работа нервная, платят мало, а у этой воспитательницы муж недавно умер, она не в себе, мы отправим ее в отпуск, не ломайте человеку жизнь. Мама Андрюшки поддалась на уговоры и перевела своего малыша в другую группу того же детского сада. Через несколько дней Ирине позвонила новая воспитательница и задала странный вопрос:

– Нормальная ли у вас обстановка в семье? С вашим ребенком что-то не в порядке: от каждой попытки взять его за руку или дотронуться он вздрагивает и отшатывается, детей чурается, а на прогулке долго расспрашивал меня о том, что будет с птичкой, если ей оторвать сначала клювик, а потом крылышки.

https://www.youtube.com/watch?v=fT5YpQsFY6o

Ирина даже не подозревала, какое деструктивное влияние оказывала на ее сына предыдущая воспитательница: «Вот откуда мне было знать, что там происходит? И бог знает, что бы дальше эта фашистка делала с моим сыном, если бы не ударила его и все это не всплыло…»

От частного к общему: проблема существует!

Прочитав белорусские форумы родителей, обозреватель портала www.interfax.by пришла к выводу, что проблема не единична.

Вот что пишет мама маленького Елисея из Дрогичина, пользователь anyutas: «Сегодня забирала своего ребенка из сада и пришла в ужас!!! Открываю дверь в группу и вижу: дети сидят на полу, а нянька бьет мальчика мокрым полотенцем по голове, рукам.

Он, бедный, закрывается от ее ударов, дрожит, а нянька еще и покрикивает.

Воспитательница тем временем сидела в спальне, видела и слышала происходящее (между комнатами стеклянный проем) и НИКАК не реагировала! Слава Богу, это последний день в саду моего ребенка!»

Oxa2205 повествует о своем опыте вождения ребенка в детский сад: «А как вам такое – вчера лежим с дочей вечером, я ей говорю: «Закрывай глазки, зайка, давай спать уже», а она в ответ: «А Ирина Васильевна, когда детки не хотят спать, говорит: «Сейчас клей возьму и в глаза закапаю!» Вот так! Это ясельная группа».

Мама с псевдонимом Кенгуруха жалуется: «Со вчерашнего вечера у меня нервный тик не проходит… Дите пришло вечером из садика и заявило, что воспитатель бьет детвору в группе и в том числе его по голове, когда кто-то чего-то не понимает.

Муж сегодня утром пошел в садик на разговор, воспиталка во всем призналась сразу, говорит: «Нервы сдают, каюсь, больше не буду» и все такое. Но у меня на душе как будто вилами пошкрябали… Вопрос я считаю нерешенным.

Другая воспиталка это все видела и заняла позицию «моя хата с краю», даже не вмешалась».
Молодые мамы советуют друг другу шпионить за воспитательницами: подглядывать в окна группы, тихонько заходить в раздевалку и подслушивать, наблюдать издалека во время прогулок.

Поистине партизанские методы. Это же сколько нервов должна истрепать себе мама, отдавая ребенка в детский садик?

Обращайтесь в управление образования!

Стандартный договор, который заключается между родителями и белорусскими учреждениями дошкольного образования, содержит пункт: «Дошкольное учреждение обязуется обеспечить охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка, его интеллектуальное, физическое и личностное развитие; коррекцию (элементарную, квалифицированную) имеющихся отклонений в развитии ребенка; развитие его творческих способностей и интересов; осуществлять индивидуальный подход к ребенку, учитывая особенности его развития; заботиться об эмоциональном благополучии ребенка».

Мы связались с начальником управления образования администрации Московского района города Минска Татьяной Бычковой:

– В случае ненадлежащего поведения работника системы образования в дошкольном или школьном учреждении родителям необходимо обращаться в управление образования, и в устной, и в письменной форме.

По поводу обращения будет проведено служебное расследование – подобные люди не должны работать с детьми, это моя твердая позиция. Не хватает сегодня воспитателей в детском саду, но лучше никакого, чем тот, который не любит детей.

Все жалобы мы рассматриваем, проверяем, иногда они подтверждаются, иногда нет, но обращаться необходимо!

Идеальный детский сад? В Ирландии!

Форумчанка Яна – белоруска, которая живет в Дублине, рассказала про тамошние детские сады: «Отдала своего карапуза в сад. Двери здесь всегда закрыты, ребенок самостоятельно не может выйти за пределы садика.

На ребенка не могут ни кричать, ни ударить, за это воспитателя могут посадить, а садик лишить лицензии на работу. Если ребенок не хочет есть то, что готовят в саду, то можно приносить свою еду – она будет разогрета к тому времени, когда детки садятся обедать.

Со сном то же самое: если ребенок хочет спать, то его укладывают, если не хочет – продолжает заниматься и играть. В группе нашего сада 10 детей и 2 воспитательницы. Во дворе никаких железных игрушек, все только пластиковое, легкое, земля выстлана матами, так что, упав, ребенок не рискует содрать коленки.

На каждого ребенка в конце дня выдается бумажка, там написано, что он ел, сколько спал, был ли активен, чем занимался и так далее.

Нам недавно дали кучу бумажек заполнять: согласны ли мы, чтобы нашего ребенка фотографировали другие родители, чтобы его фото висело в холле садика, разрешение на то, что, если с ребенком что-то случится, персонал садика мог сам принимать какие-то меры, если не сможет дозвониться родителям, и т.д. Полностью все согласуют с родителями».

Дождутся ли белорусские родители того, что наши детские сады станут такими же эталонными, как ирландские?

Источник: https://interfax.by/news/obshchestvo/society-different/63876/

Юриста совет
Добавить комментарий